Сторибрук всегда необычайно красив осенью, ведь именно с её приходом он становится более мистическим и загадочным. Прохладный ветер и деревья, на ветках которых начинают желтеть первые листики, заставляют город казаться пустынным и безжизненным. Лишь люди, прогуливающиеся довольно часто по улицам, оживляют его своими улыбками и теплыми разговорами.
Ближе к середине октября улицы городка начинают покрываться пожелтевшей листвой, которая в свете уличных фонарей кажется золотой. Благодаря этому вечерний Сторибрук выглядит ещё более волшебным и сказочным, чем он есть на самом деле. Позднее эти листья сгребают в кучи, которые к началу следующего дня разносит ветер. Повсюду слышен звонкий смех детей, спешащих домой, где их ждет теплый обед после скучных уроков. Также все кондитерские магазины полны свежей теплой выпечки, манящей к себе своим сладким ароматом корицы, ванили и шоколада.
Вообще, именно осенью жители Сторибрука становятся более дружными. Все любят собираться вместе «У бабушки», чтобы спрятаться от прохладной погоды за чашкой кофе и приятной беседой с друзьями. Это уже стало доброй традицией для каждого. Даже Реджина довольно часто приходит туда как с Генри, так и одна, желая скрыться от чувства одиночества и проблем мирового масштаба. Злую Королеву, как и всех, всегда встречают радушно, что как раз и поднимает ей настроение. Ещё в кафе можно встретить Белоснежку и Принца или Эмму в компании Крюка и сына. Обычно они приходят туда, чтобы пообщаться с горожанами и узнать какие проблемы их тревожат, но иногда причиной прихода становится простое желание отдохнуть. Вот, например, Киллиан любит приводить свою возлюбленную туда, чтобы провести время в спокойной и приятной обстановке.
Не редкость в осеннюю пору ночные прогулки и свидания вдоль усыпанных листвой городских аллей. Все пары Сторибрука поголовно выходят на улицу после восьми вечера, чтобы насладиться приятной прохладой и очаровательной красотой звездного неба, которое довольно редко скрывают тучи. Люди семейные или любители сидеть дома предпочитают собраться с родными и близкими за столом, чтобы поужинать и поговорить обо всем, что волнует и не волнует. Иными словами, общение и сплоченность в городе становятся лучше лишь с приходом осени.
В другие времена года жители занимаются своими делами, не обращая внимания на красоту природы. Всё иначе лишь осенью. Есть в ней что-то такое притягательное, что заставляет всех забыть на время о проблемах и прочей бытовой ерунде, которая убивает своей рутинностью. Даже Ворчун, который обычно предпочитает наблюдать со стороны, не может пройти мимо, когда кто-то из гномов начинает раскидывать опавшие листья или прыгать через огромные кучи из них. Он сразу присоединятся к этому веселью, получая заряд позитива на весь день.
И лишь Эмма только начинает к этому привыкать…
— Свон, предлагаю прогуляться, — с уже привычным приятным акцентом произносит пират, протягивая блондинке ладонь, чтобы помочь той встать с дивана, на котором она сидела, читая какой-то старый детектив.
Эмма отрывается от чтива, чтобы посмотреть на Крюка: его прекрасная улыбка и полные надежды глаза заставили Спасительницу кивнуть, несмотря на то, что она не любит поздние прогулки.
— Только если ты этого очень хочешь, — с лёгкой улыбкой на устах говорит Эмма, закрывая книгу. К слову, забыв вложить закладку.
— Я всегда рад возможности провести с тобой время, любовь моя, — нежно произносит Киллиан, беря в руки небольшой клочок бумаги, который лежал возле блондинки, — не забудь.
Этот клочок служил закладкой, о которой как раз забыла Эмма. Женщина смеется, забирая бумажку из рук любимого, после чего аккуратно кладет её между двумя первыми страницами книги.
— Эй, ты же была на другой странице, — быстро говорит Джонс, переживая, что потом его любимая Свон не сможет найти то место, на котором она остановилась, и тогда его будет мучить совесть.
— Знаю, Киллиан. Ничего страшного. Сюжет все равно неинтересный, — мягко произносит блондинка, кладя книгу на маленький журнальный столик возле дивана.
— Может расскажешь, что за сюжет? Вдруг он мне придется по душе, — с небольшим любопытством просит Крюк, садясь на диван.
Ох уж этот Киллиан. Он всегда на позитиве, когда находится рядом с ней. Ему всегда хочется шутить, обнимать и целовать любимую, поднимать ей настроение и не давать скучать. Пират терпеть не может, когда Эмма грустит, поэтому всегда спешит как-то утешить, чтобы больше не видеть её печальное лицо. И не важно какую цену за это надо будет заплатить. Да он бы и Голду душу продал, если того потребует ситуация. Главное — Эмма, её жизнь и её улыбка на устах.
— Не думаю, что сюжет этой книги тебе понравится, — с небольшой иронией произносит Свон.
— Почему же? — с ещё большим интересом спрашивает Крюк. Что такого его может оттолкнуть в сюжете какой-то книжки?
За свою долгую жизнь ему удалось прочитать много различных книг: длинных и коротких, интересных и скучных, познавательных и не очень. Как раз поэтому ему и стало любопытно, что же не понравилось Эмме, и что оттолкнет его самого.
— Это книга про пиратов. Про плохих пиратов. Они совершили разбой, и теперь их разыскивают, — с лёгкой улыбкой отвечает Свон, пододвигаясь поближе к Киллиану.
Пират довольно улыбается. Эмма не считает его плохим. Ему это определенно нравится, но, увы, считать себя таковым Крюк пока не может.
— О, дорогая, я тоже далеко не хороший пират. Я воровал и занимался разбоем. Меня все боялись. Я же капитан Крюк, как-никак.
— Для меня ты не капитан Крюк, а Киллиан Джонс. Отважный пират, который не побоялся повести за собой людей и стать для них отличным лидером, — слова блондинки звучат уверенно и твёрдо, — Ты тот, кто ты есть. Главное, что ты сейчас со мной, а не где-то в далеком плавании. Людям свойственно меняться, Киллиан. Вы с Реджиной — отличный этому пример.
— Свон, как же я рад это слышать, — с этой фразой пират накрывает губы возлюбленной своими.
Эмма, начиная отвечать на поцелуй, мысленно благодарит родителей, что те вышли на вечернюю прогулку с Нилом, чтобы провести Генри до дома Реджины. Блондинка зарывает свои пальцы в волосы возлюбленного, пока тот обнимает её за талию здоровой рукой. Киллиан слегка углубляет поцелуй, тем самым заставляя сердце Эммы забиться быстрее. Чувства начинают бушевать внутри их обоих, увеличивая желание в несколько раз. Теплые ладони Свон перемещаются на щеки пирата, щетина на которых вызывает легкий дискомфорт. Правда это не волнует — и никогда не волновало — женщину, ведь она как и всегда отдалась без остатка Крюку и его прекрасному сладкому поцелую.
Вообще каждый их поцелуй пропитан страстью и желанием. В них отражаются все чувства, которые испытывают друг к другу Эмма и Крюк. Именно они позволяют им отключится от мира, дают некую разрядку, даруя мгновения наслаждения. И влюбленным почти никогда не надо большего. Конечно, несколько раз страсть кипела настолько, что казалось — ещё немного и они смогут предаться плотским утехам, но всегда находился тот, кто помешает: то внезапные гости, то злодеи, то Снежка с Прекрасным. Киллиан всегда тяжко вздыхал в такие моменты, а Свон скрывала своё разочарование за тихим смехом.
— А я думала, что мы идем гулять, — игриво произносит блондинка, после чего слегка закусывает нижнюю губы.
Крюк старается перевести дыхание, которое участилось во время их с Эммой поцелуя. Пират был рад, что женщина сегодня в хорошем настроении и согласна прогуляться, поэтому сразу улыбнулся.
— Конечно, дорогая. Моё предложение всё ещё в силе. Только оденься потеплее, — произносит Джонс, указывая на легкую одежду Спасительницы.
Свон сразу понимает, о чем он говорит. Женщина сидела в черной майке и джинсах. Явно не лучший наряд для выхода на улицу осенью. Эмма никогда не любила такие прогулки, поэтому вечером всегда надевала домашнюю одежду, всем своим видом показывая, что останется дома. Просто все эти ночные гулянья возвращают её в прошлое. В то прошлое, которое она пытается забыть.
В юном возрасте, живя без семьи, Эмма всегда сбегала из детского дома и скрывалась. Потом она встретила Нила и скрывалась уже вместе с ним. Когда не удавалось найти ночлег, то приходилось ночевать на улице. Это случалось и в холодные времена года. Хорошо, когда была машина, а до этого? Прохладный ветер лишний раз служит напоминаем о том, что с ней было, о том, что ей пришлось перенести.
— Ты прав. Я сейчас.
Эмма встает с дивана и идет переодеваться. Фантазировать с нарядом у неё нет желания, поэтому в ход идут свитер и любимая красная куртка. Красиво, привычно и удобно. Крюку все равно не особо важен её внешний вид. Ей известно, что ему нравится, когда она выглядит женственно, но он знал в кого влюбляется. Блондинку не воспитывали как принцессу, поэтому стиль соседской девчонки куда ближе.
— Думаю, что так сойдет, — тихо проговаривает Свон, смотрясь в зеркало.
— Более чем, — произносит Киллиан, стоя за спиной у женщины.
Эмма слегка удивляется, слыша голос пирата. Неужели он смотрел, как она переодевается? Раньше за ним таких действий замечено не было. Блондинка даже и подумать не могла, что Джонс способен на такое. Хотя нет, могла. Всё-таки он живет довольно долго, а молодость у него была бурная, поэтому удивляться нечему. Правда ей всегда казалось, что с ней другой. Более аккуратный, заботливый.
Крюк всегда трепетно относился к любимой. У него никогда не было мыслей как-то обидеть её или, не дай Бог, уйти к другой. Она тянет его к себе подобно самому мощному магниту, а ему это даже нравится. Приятно чувствовать себя кому-то нужным и чувствовать ответственность за кого-то, потому что именно тогда жизнь начинает приобретать смысл.
— Ты подсматривал? — с наигранным удивлением спрашивает Эмма, улыбаясь краешком губ.
— Успел на момент одевание куртки. Мне понравилось, — с ухмылкой отвечает Киллиан, разводя руки в стороны.
— Я рада, что смогла повеселить тебя, — со смехом говорит блондинка, направляясь к двери.
— А как же, Свон. Всегда приятно смотреть на то, как одевается женщина.
После этой фразы Эмма начинает звонко смеяться и открывать дверь, а Джонс ухмыляется, потирая крюк. Блондинка переводит взгляд с дверной ручки на пирата и нахмуривается.
— Погоди, ты серьезно? — девушка вскидывает бровь.
— Более чем. Разве я похож на человека, который способен говорить несерьёзные вещи?
Свон качает головой, а на её лицо возвращается улыбка. В глазах отчетливо читаются счастье и радость. В такие моменты она всегда ощущает в душе приятное тепло и спокойствие, ведь перед ней стоит её личный счастливый конец. А ведь несколько лет назад она не могла даже представить, что однажды сможет его отыскать.
Одиночество всегда было главным врагом всем известной Спасительницы. Она не была никому нужна. Сирота без личной истории. Брошенный в этот большой и страшный мир ребенок. Эмма была вынуждена страдать, пытаться найти ответы на вопросы о своей семье и терпеть поражения. Найдя семью, Эмме пришлось к ней привыкнуть, ведь было сложно простить их за то, что они оставили её одну. Затем Нил и Крюк. Блондинка любила их обоих. Только к первому она шла из-за привычки, желания подарить Генри отца и страха, что второй причинит ей боль. Правда больше боли причинил Нил, умерев ради своего отца.
Киллиан заставил её снова поверить в любовь, научиться доверять и любить. Он делает всё, чтобы Эмма снова не почувствовала себя одна. Даже тогда в царстве Аида — при их расставании — пират знал, что его любимую не оставят одну, и что найдется тот, кто сделает тоже самое, что ему довелось сделать когда-то.
— Идём? — интересуется Эмма, переступая через порог, — родители скоро будут дома, и не думаю, что они нас быстро отпустят.
— Ах да, семейство Прекрасных, которые стараются нагнать потерянные двадцать восемь лет твоей жизни, — отвечает Крюк, следуя за любимой.
— Должна признаться, что у них это получается. Хотя чрезмерная опека иногда напрягает.
Свон стала ждать, пока пират выключит свет и выйдет из помещения, чтобы закрыть дверь. Крюк же, выйдя, становится рядом с женщиной и наблюдает за этим процессом. Когда ключ оказывается в заднем кармане джинсов блондинки, пара берется за руки, направляясь на улицу.
Погода оказалась менее прохладной по сравнению с той, которая была вчера. Ветер теплый и легкий. Эмма начала жалеть, что послушалась Крюка и оделась тепло. Хотя на фоне прохожих в куртках и плащах женщина бы действительно выделялась.
На удивление сегодня много людей, гуляющих по городу. Все идут куда-то либо с кем-то, либо одни. Со стороны детских площадок доносится детский смех, небольшие магазинчики и кофейни полны посетителей. Все улыбчивые и веселые отдыхают после долгого рабочего дня.
Под ногами хрустят сухие листья, которые всё ещё пахнут вчерашним дождем, а ясное небо говорит о том, что хорошая погода задержится, по крайней мере, до завтрашнего дня. Это не может не радовать, потому что Эмма и Крюк абсолютно забыли, что стоит прихватить с собой зонт, чтобы скрыться от возможного дождя.
— Не люблю осень, — внезапно признаётся Свон, когда Киллиан решает сорвать с дерева один из оставшихся зелёных листочков.
Пират переводит взгляд с дерева на Эмму, забыв про бедный листок. Пусть поживет.
— Почему? Она кажется довольно привлекательной. Так забавно смотреть на преображение природы.
— Не знаю, — тихо бросает блондинка. — Такое мрачное время года. Оно навевает неприятные воспоминания.
Женщина скрещивает руки на груди и глубоко вздыхает. Картинки прошлого затуманивают её разум. Она вспоминает свои посиделки у окна в полном одиночестве. Эмма смотрела на кружащуюся из-за ветра листву, которая слетала с деревьев. Ей казалось, что природа грустит вместе ней. Всё вокруг становилось пустынным и одиноким.
Воспитательницы в детском доме по началу переживали за состоянии девочки, ведь та постоянно грустила и смотрела в окно. Она не играла и не общалась с другими. Любые попытки хоть как-то развеселить Свон всегда проваливались. Никто не понимал, почему ей приятней наблюдать за угасанием природы, чем развлекаться с детьми из группы.
Спустя время все уже привыкли к странному поведению девочки и перестали её донимать. Эмма всё больше превращалась в одиночку. Иногда она читала сказки. Конечно, тогда блондинка не догадывалась, что является их частью, но что-то в них её привлекало. Вполне возможно, что это были теплые истории о любви и дружбе, о семье, которой никогда не было у неё. Ей хотелось стать персонажем какой-то доброй истории и никогда не покидать пределов мира, написанного рукой какого-то автора.
— Эй, Свон, что с тобой? — обеспокоенно спрашивает Крюк, замечая, что его любимая о чем-то задумалась.
Блондинка смотрит на Киллиана. Ей требуется несколько секунд, чтобы вспомнить, где она находится и кто перед ней стоит. Иногда воспоминания заседают в голове настолько, что забываешь, где реальность, а где нет.
Пират подходит поближе к Эмме и обнимает её за талию здоровой рукой. Женщина коротко кивает, показывая, что с ней всё хорошо, хотя в голове до сих пор был кавардак.
Джонс, замечая смутное настроение любимой, успевает пожалеть, что вытащил её на прогулку, поэтому спешит загладить свою вину поцелуем, от которого все плохие мысли Свон начинают улетучиваться.
Эмма прикрывает глаза, чтобы сосредоточиться на поцелуе, а не воспоминаниях, внезапно охвативших её сознание. Женщина слегка сжимает край кожаного пальто Крюка и притягивает любимого мужчину к себе. Пират же, в свою очередь, не сопротивляется, но потом крепко обнимает блондинку. Отстранившись на несколько секунд, Свон переводит дыхание и возвращается к столь интересному процессу.
Внезапно мир полностью перестаёт существовать. Влюбленные словно растворяются друг в друге. Их мысли заполнены лишь друг другом. Здоровая рука пират медленно опускается ниже талии Эммы, в то время как сама Свон наслаждается сладким поцелуем.
— Киллиан, пошли отсюда, — произносит блондинка, прервав поцелуй, — становится холодно.
Крюк кивает с довольной улыбкой на устах. Мужчина берет любимую под руку и ведёт её вдоль длинной улицы, освещенной десятками фонарей.
Так мило получилось! Мне понравилось!)