Александр уже два года собирался с силами, чтобы отважиться отправиться в Заколдованный сад. Ольга как могла отговаривала своего любимого от этой затеи.
- Прошу, не ходи, мы и так справимся, не нужно тебе колдуном становится и так проживём, - умоляла девушка.
- Ну как? Как? Как мы проживём? Это единственный для нас способ, чтобы получить возможность заработать денег или прожить как-то иначе, - не слушал её парень.
- Александр...
- Нет, - парень громко выдохнул. – Оля, ты знаешь, это единственный выход, что бы кто-то из нас овладел магией и для нас один путь сделать это, через Заколдованный сад. И тебя я туда не пущу.
Такие разговоры, случались между ними каждый день, по несколько раз на дню, но ничего не могло переубедить Александра, да и выбора у них правда не было.
Когда пришёл день Александру отправлять в Заколдованный сад, Ольга пришла вместе с ним к входу в сад.
- Ты уверен? – почти плача спросила Ольга.
- Уверен, - ответил Александр и нежно взял лицо любимой в свои руки.
- Что если у тебя выйдет, но тебе будет запрещено меня видеть? Что если чтобы быть с тобой мне придётся тоже пройти через Заколдованный сад? И что если я не смогу? Что если у тебя не получится? – протараторила Ольга, борясь с нарастающей истерикой.
- Я смогу, я обещаю тебе, и я вернусь, чего бы мне это не стоило.
Ольга больше не могла сдерживаться и громко разрыдалась, уткнувшись Александру в грудь, а парень из-за всех сил прижал свою любимую к себе, сам стараясь не заплакать.
- Вот возьми это с собой, чтобы она напоминала тебе обо мне, и я всегда была с тобой рядом, чтобы не случилось, - слегка успокоившись сказала Ольга, протянув парню красную ленту из своей косы.
Александр улыбнулся и крепко жал ленту в одной руке, а другой пригладил растрепавшиеся теперь волосы любимой.
Влюблённые снова крепко обнялись и поцеловались, а затем Александр быстром шагом направился в сад из-за всех сил стараясь не обернутся, потому что знал, что если сделает это, то уже не сможет оставить любимую.
Прошло два месяца, от Александра, так и не было никаких вестей, только ветер пригнал ко входу красную ленту, которая застряла в живой изгороди и теперь ярким пятном развивалась рядом с воротами.