Рей не могла избавиться от мысли об одиночестве, не могла отделаться. Вся её жизнь наполнилась событиями, смысла, тайной сути которых она никак не могла разгадать.
Сейчас она опять была одна. Остатки сопротивления прятались на маленькой, зеленой планете, названия которой Рей не запомнила. Они разместились в старом, заброшенном здании, и у Рей оказалась комната с балконом на одном из последних этажей.
Рей никак не могла перестать удивляться новым местам, новым людям, новым обстоятельствам. Теперь она могла оказаться с утра на одной планете, завтра на другой или застрять в космосе при длительном перелете. Она постоянно была среди людей, она была нужна, кое-кто даже пытался ухаживать за ней, но Рей никак не могла почувствовать связь ни с кем из тех, кто окружал ее. Ту связь, когда Рей поняла бы — да, она не одинока.
За пределами высотки постепенно смеркалось, на фиолетовом небе можно было различить два шарообразных спутника, и Рей невольно залюбовалась умиротворяющим видом. Пока её покой не нарушил стук в дверь.
— Я только зашел узнать, не нужно ли чего? — едва заметно улыбаясь, сообщил ей По, без приглашения водворяясь в комнату.
— Нет, мне ничего не нужно, но ты проходи, — чуть смущенно нахмурившись, проговорила Рей уже выходящему на её балкон Демерону.
— Ух ты, ну и вид же у тебя отсюда, в нашей с Финном комнате гораздо скромнее! — восхитился По, оглядывая комнату.
— Вообще-то, я должна была тут жить не одна, но Роуз сейчас на реабилитации, — зачем-то принялась объяснять Рей, не зная куда девать глаза. Общество По Демерона — легендарного пилота сопротивления, — смущало её. Рей смотрела на него почти с благоговением, но не знала, что она может сказать ему, а о чем стоит промолчать.
Демерон отвернулся от окна, в котором, впрочем, не было даже намека на стекло, и пристально уставился на Рей.
— Нам так и не удалось обсудить все события с тех пор как мы встретились на Соколе, — проговорил По. — Я только хотел сказать, что ты большая молодец! Как лихо ты увела за собой истребители, освободила нас из скалы. Я столько слышал о тебе и не верил…
По еще что-то говорил, а Рей, кивая со всем возможным вниманием, вдруг провалилась в воспоминания. Она уже слышала что-то подобное, почти при тех же обстоятельствах, в лесу, на зеленой планете Такодана, когда впервые встретилась с Кайло Реном.
«Девушка, о которой я так наслышан».
«Я тоже чувствую это».
«Ты не одинока».
Слова Кайло Рена эхом отдавались в голове, а усталый, скорбный взгляд, что он бросил на нее в последнюю их «встречу» преследовал, стоило только смежить веки. Не отпускал.
— …Ты не одна, Рей! — тем временем говорил ей По. — Помни об этом!
Не одна, все правильно. Вокруг есть люди, в том числе те, что дороги, были, есть и будут. Она нужна им и сделает все, чтобы помочь. Она не одна. Но почему же тогда она так отчаянно одинока?
— По… прости, но я очень устала, — тихо протянула Рей, кажется, перебив Демерона. — Мы можем поговорить позже?
— Конечно, — кивнул По. — Как скажешь. Прости, я не подумал, что тебе может быть трудно выносить дальние перелеты. Конечно, поговорим позже.
По сделал шаг навстречу Рей и порывисто схватил её за руку, слегка сжимая сухую мозолистую ладонь, которая ей самой вдруг показалась слишком хилой и жалкой. Первым порывом было отдернуть руку, но Демерон сам отпустил её и спешно ретировался, оставив ощущение чуждого прикосновения.
«Да что со мной происходит?»
Дверь хлопнула, отделяя Рей от остального мира. Она отошла к оконному проему и вдохнула свежий, странно сладковатый запах вечера. Все чувства перемешались, отделить одно от другого, разложить по полочкам мысли никак не выходило. Привычный мир, где были понятные и простые вещи — добывание еды, раскопки, засечки на корпусе старого шагохода — все рухнуло в момент, когда Рей коснулась тех самых пальцев, на кончиках которых она почувствовала искры надежды. Почувствовала, что не одинока.
Рей подняла руку и, оперевшись на откос оконного проема, прислонилась лбом к прохладной коже своего предплечья.
«Как жить дальше? Скрывать свои новые возможности или рассказать обо всем? До сих пор удавалось скрывать, но рано или поздно нужно будет сказать правду… Почему я сразу не призналась? Чего боялась?»
Необходимость скрывать что-либо от своих же союзников тяготила Рей, отдаляла ее ото всех, кто мог бы стать ей семьёй. А тот, ради которого она молчала, выбрал не тот путь.
«Зачем, Бен? — Рей прикрыла глаза, надеясь, что набежавшие слезы не капнут на щеки. — Почему все именно так?»
Рей так погрязла в своей печали, что не почувствовала присутствия, как это обычно бывало раньше. Лишь только ощутила, как теплые, нежные пальцы не облаченной в перчатку руки, коснулись чуть выше её запястья и провели вниз, до самой ладони. Рей не стала оборачиваться, впитывая в себя все ощущения до самого донышка. Кайло стоял совсем рядом, буквально за ее плечом, и когда его пальцы коснулись внутренней поверхности её руки, Рей невольно раскрыла ладонь, будто приглашая. Услышала шумный, медленный вдох, и сейчас же сильная рука переплела свои пальцы с её в таком крепком пожатии, словно ухватилась за последнюю надежду.
— Ты никогда не будешь одинока, — проговорил тихим низким голосом Кайло Рен, не отпуская ее руки.
— Так же, как и ты, — сжимая его теплую ладонь, обернулась Рей.
Ну, признаюсь честно, не люблю рейло, зато очень люблю По и за него тут немного обидно :(
Тем не менее, написано прикольно, мне понравилось, с меня поливка) Да не засохнет ваш фикус и фандом ЗВ на этом чудесном сайте))
Спасибо за отзыв) Наверное, если бы это писалось сейчас - с По все могло бы быть по-другому, но сразу после «Последнего джедая» их отношения были еще слишком размытыми, потому так)