~~~

То, что этот мелкий вытворял своим языком с этой чертовой ягодой было почти что непристойно. Почти. Или все же абсолютно непристойно? Когда он увидел это в первый раз, это выглядело почти пошло, но сейчас… Чужой задумчивый взгляд, устремленный в быстро сменяющиеся пейзажи за окном, пока его рот достаточно бессовестно перекатывает вишню на языке. Будь на месте этой несчастной что-то другое, это было бы… Почти что откровенное порно, пусть подросток итак выглядел слишком соблазнительно. Джотаро может быть и был не против, но движ в штанах он точно не одобрял. Не сейчас. И точно не здесь, где все их могут увидеть. Это слишком непотребно, особенно для него, учитывая все возможные факторы.

Но сейчас, всматриваясь в чужое лицо он понимает, что на самом деле, если бы они знали Какёина чуть дольше, то ошибиться было бы крайне трудно. Да, он вел себя также, но есть что-то такое, почти незаметное для глаза обычного человека. Но Куджо точно знает, что не перепутал бы. Теперь уж точно.

Взгляд сам по себе вновь падает на чужие губы с все еще перекатываемой ягодой. Он невольно сглатывает. Разум крайне податливо подбрасывает варианты того, чем можно заменить. Большое множество вариантов… Он сглатывает, а после облизывается. Это все становится как-то… Неправильно. Этот школьник на несколько лет его моложе. Ему кажется, что это неправильно во многих смыслах, но он не думает. Тело действует само, что осмысляет он это лишь когда встречается с чужим взглядом.

Рот парня теплый, почти обжигающий и полон слюны. Он невольно сглатывает, стараясь выглядеть таким же невозмутимым, когда встречается с чужим удивленным взглядом. За одно долгое мгновение он ловит ягоду вишни между пальцев, а парень краснеет и начинает. Его язык ловкий, словно этого нельзя было ожидать после того, что он вытворял с ягодой пару мгновений назад.

Губы Нориаки плотно обхватывают его пальцы, пока язык двигается. Он проводит им по пальцам и между ними, а щеки все сильней заливаются румянцем. Вместе с его рыжими волосами это выглядит невероятно очаровательно. Он чуть сгибает пальцы, проводя ягодой по основанию чужого языка, а после чуть тянет их на себя, чувствуя и видя, как втягиваются чужие щеки, что он довольно прищуривается, чуть прикрывая глаза козырьком кепки, проталкивая пальцы обратно.Он чувствует чужие зубы, трогает небо, пока парень невероятно умело обсасывает его пальцы. Интересно. Не молод ли он для такого? Хотя, не ему судить, учитывая, что родился он достаточно рано.

Джотаро хмурится, слыша, как кто-то медленно приближается к их купе, вытаскивая пальцы из чужого рта, видя как за ними тянется чужой язык и невольно ухмыляется, когда отпускает ягоду, а подросток заглатывает ее каким-то невозможно пошлым движением. Невероятно. 

Они сидят так несколько мгновений, пока мимо их купе не проходит какой-то мужчина. Он не представляет ни интереса, ни опасности. В отличии от раскрасневшегося от смущения Какеина, на чьих губах все еще блестит его же собственная слюна,что заставляет его облизнуться, после того как он проглатывает ягоду. Наконец-то. Они сидят так еще пару мгновений, прежде чем Куджо не встает.

— Джотаро-сан?

— Все в порядке, я скоро вернусь.

Парень кивает, делая вид, что никто не слышал как хрипло он выдохнул чужое имя и что именно произошло пару мгновений назад. Джотаро, уходя из купе в сторону туалета, делает вид, что не замечает того, что какой-никакой, а движ в штанах произошел.

֍∵֍

Это какое-то чудо, что они ночуют сегодня не посреди пустыни, а в обычном отеле. Впервые за….? За достаточно большое сколько-то их путешествия. С того странного инцидента в поезде прошло еще больше, а если вспоминать тот странный почти что поцелуй, когда Какёин пытался его убить…

Интересные у них отношения, ничего не скажешь. С того дня между ними не происходило ничего такого странного… Если это можно так назвать.

Он выдыхает, бросая мимолетный взгляд на школьника. Его родители должно быть волнуются. Джотаро надвигает кепку чуть сильнее на глаза, не замечая, как Нориаки подходит к нему, держа в руках что-то.

— Джотаро-сан.

— Ммм?

— Держите. Думаю, оно вам пригодится.

Джотаро поднимает взгляд, видя как парень протягивает ему что-то, что сжимал в своих руках. Поводок… Собачий поводок. Бровь сама собой чуть изгибается, но он протягивает руку и берет поводок, медленно поднимая взгляд. Выше по поводку, через грудь к шее, на которой сейчас красовался массивный ошейник. Он молчит, ожидая от парня каких-нибудь пояснений, рефлекторно накручивая поводок на руку, пока парень краснел.

— Я видел, как вы смотрели на меня, Джотаро-сан… Да и тот случай в поезде… И я подумал….

Какёин отводит взгляд и прикусывает губу. То, что он хорошо работает с информацией никогда не было секретом, но такого шага от парня он не ожидал...Что ж. Какёин умеет удивлять.

Подросток хочет что-то сказать, когда Куджо дергает за поводок, заставляя парня упасть к себе на колени. Интересно что он еще приготовил. Явно что-то неординарное.

Его губы мягкие и податливые, а рот все такой же горячий, как он помнил из случая в поезде. Он тянет, заставляя парня прижиматься к себе ближе, кладя вторую ладонь на чужую поясницу. Он соблазнителен и пьянит голову, как хорошее вино. Его язык ловкий, а сам он податливый, что Джотаро не может не прищуриться довольно, слыша как Какёин стонет в его рот, прижимаясь к нему всем телом. Нориаки возбужден. И этот факт лишь раззадоривает сильнее. Чужое бедро ложится в руку, словно так и задумывалось, а на сжатие парень вздрагивает, упираясь руками в чужую грудь, чуть отстраняясь.

Его взгляд пьяный, словно он напился. Пару раз они пили, кажется, это было в другой стране, а повода он не помнит. И Какёин выглядит таким же. Раскрасневшиеся щеки и шальной взгляд. Он облизывается, а после выдыхает, смотря прямо в глаза мужчине.

— Я же угадал, Джотаро-сан?

О да. Угадал. Еще как.

Джотаро чуть кивает, рассматривая парня и проводя пальцами по чужой щеке, пока Какёин прикрывает глаза и льнет к руке, чуть потираясь о нее. Не важно, что на нее намотан поводок. Ему хочется чувствовать чужое тепло и кожу, хочется… Нежности? Любви? Быть нужным здесь и сейчас? Он не уверен. Он не проанализировал свои чувства до конца, пусть и сделал уже все, чтобы этот вечер был… Интересным. Он давно все понял, пусть и не осмыслил до конца. Им все давно известно.

Нориаки выдыхает, когда чужие руки проводят по шее, прямо рядом с ошейником, а после принимаются расстегивать его форму. Подумать только. Джотаро Куджо медленно раздевает его, а после… Он не может сдержать постанывания. Чужой рот жадный, что он невольно поднимает голову чуть выше, сжимая чужие плечи.

Джотаро Куджо звучит и выглядит как наваждение. С самого первого дня их знакомства, когда извлек из его мозга паразита. Кто бы мог подумать, что это когда-нибудь исполнится и в жизни.

— Хммм?

— Вам нравится, Джотаро-сан?

Его голос невольно подрагивает, пока мужчина с интересом рассматривает и трогает.

Проводить пальцами по кружеву на чужой груди приятно. Выглядит интересно. Он чуть хмурится, а после отпускает чужой поводок, видя непонимание в глазах парня. Ему хочется увидеть полностью, но он уже не уверен, что сдержится и не порвет чужую одежду. Он чуть кивает головой, а после снимает свою фуражку, на что парень кивает в ответ и встает, как и Джотаро, моментом позже.

Они раздеваются молча, но Куджо не может отвести взгляда. Молодое тело заковано в какую-то дикую систему из кружев и нитей. Причем, сложно не отметить, что эта конструкция достаточно выгодно обтягивает и подчеркивает, насколько же Какёин красив. Безумно. Он бы никогда не стал благодарить Дио за то, что тот сделал, пусть и глупо не признать, что их встреча состоялась благодаря этому вампиру.

Он вновь берет поводок в руки, садясь на кровать и потянув парня к себе. Он подходит, послушно, пусть и покраснел сильней. Если не знать, то их можно принять за ровесников. Немного с трудом, но это возможно. Джотаро улыбается, немного хищно, что по спине невольно пробегают мурашки, но он подходит, а после и вновь садится на чужие колени, кладя руки на плечи. Он прижимается, чувствуя как вторая рука Куджо ложится на его поясницу. От того факта, что ему не дадут никуда упасть, кроме как в новый поцелуй, сердце пропускает удар. Он не осознает, как они падают на кровать, как сжимает в руке чужие волосы и то, как сам беззастенчиво постанывает, стоит руке Джотаро огладить его бедро, а после сжать ягодицу.

Они тонут, оба, погружаясь куда-то в пучину безумия и вожделения. Там жарко, темно и лишь они. Никто не может им помешать. Нориаки отрывается от чужих губ, судорожно вздыхая и чуть прогибаясь, рукой же он осторожно проводит пальцами по чужому члену. Он стоит. Они выдыхают почти синхронно. Один от смущения, а второй от желания. Какёин облизывается, а после берет бутылочку лубриканта. Слава богу, что даже в таком состоянии он умудряется управлять стендом. Получилось с трудом, но от него не хочется отрываться. Он сглатывает, видя как хитро блестят чужие глаза, открывая тюбик, пока Джотаро садится удобней, притягивая его к себе ближе и вновь принимается выделывать что-то этим невозможным ртом.

От серьезности старшего нет ни следа. Его руки поглаживают и исследуют. Они пробираются под странное боди, иногда чуть царапая. Когда Какёин тянется рукой, Джотаро поддерживает его, отводя одну из ягодиц в сторону, а после кусает чужое плечо. Он мычит, размазывая смазку по анусу, а после проталкивая в себя смазанный палец. Это странно, что он невольно подрагивает, но чужой язык проводит по ключице, а после, горячий рот Куджо накрывает один из сосков. Он отвлекает, за что нельзя не быть благодарным. Он выдыхает, медленно растягивая себя, постепенно добавляя внутрь смазки.

Он хватается за чужое плечо, когда чувствует, как исчезает поддержка. На его торсе остались мокрые следы от чужого рта и засосы. Это смущающе, но еще более смущает тот взгляд, что на него кидает внук семьи Джостар.

— Джотаро-сан…

Выдыхает Какёин, когда чувствует, как к его собственным пальцам добавились чужие, прикусывая губу, но после издавая сладкий стон, который радует Куджо. Он сжимает чужой член, чувствуя как Норияки подрагивает. Его лицо красное, почти что одного тона с его волосами. Он тяжело дышит, не в силах закрыть рта, отзываясь на каждое движение. От руки на члене он стонет, явно хотя двинуть бедрами, но не может, не столько из-за того, что его держат, сколько из-за пальцев в себе. Он подрагивает, стоит ими двинуть. И ему нравится. Куджо нравится, как выглядит этот парень сейчас, как и то, что причина лишь одна. Он сам, Куджо Джотаро.

Какёин прекрасен, что он не может удержаться и не поставить еще один засос на чужом плече, двигая пальцами и чувствуя, как парень сжимает. Сжимает его пальцы внутри себя и его плече.

— Ты так красив

— Джотаро-сан

Чужой голос дрожит, а Куджо не может отвести взгляда от чужого лица, продолжая двигать руками, постепенно поймав нужный темп. Он стонет, так сладко, что Джотаро не может не облизнуться. Невозможно не хотеть Какёина… Особенно сейчас.

Тот, словно слыша чужие мысли, чуть двигает бедрами, на что Куджо медленно вытаскивает пальцы из чужой растянутой задницы, кладя ладонь обратно на чужое бедро. Нориаки раскатывает по чужому члену презерватив, а после, крепко держась за чужие плечи, насаживается. Медленно, кусая свои невозможные губы, поддерживаемый Джотаро за бедра. Несмотря на растяжку, он все еще ощущается узковатым, на что Куджо чуть морщится. Парень опускается, не в силах сдержать стона, когда внутри него оказывается весь член. Ему нужно привыкнуть к ощущению наполненности. К тому, как Куджо сжимает его бедро и к тому, как приятно и правильно утыкаться лицом в его шею.

Так проходит пара долгих мгновений, а после он выдыхает, облизывая губы и, кажется, спрашивая разрешения.

— Джотаро-сан?

Его голос чуть хриплый, на что Джотаро рычит, довольно, после прикусывая чужой подбородок. Если бы не ошейник, этот укус был бы на чужом кадыке… И он там будет, но позже, а пока…

Куджо придерживает парня за бедра, пока тот начинает двигаться. Медленно, задумчиво, прислушиваясь к своим собственным реакциям. Чуть вверх, а после вниз. Чуть крутануть бедрами, ставя колени чуть иначе, ища более удобную точку опоры, продолжаясь держаться за плечи. Вновь вверх, а после вниз, чуть резче, не в силах скрыть стона. Чуть удивленного, но слышащегося так отчетливо, что его невозможно спутать с чем-либо. Они не торопятся, что Нориаки может найти удобный им обоим темп. Не быстрый, но чувственный, от чего кровь закипает у обоих.

Они целуются, вновь, сплетаясь языками, пока Какёин двигается, то почти снимаясь, то насаживаясь обратно, не сдерживая довольного мычания в чужой рот, прижимаясь к нему лишь сильнее. Он мелко дрожит, когда Джотаро прикусывает его за губу, а после валит на кровать, задавая новый, быстрый и приятный темп. Парень стонет, прижимаясь к Джотаро, кончая через несколько долгих мгновений. Он чувствует, как мужчина продолжает двигаться, а после и сам замирает. Они тяжело дышат, когда Куджо выходит из парня, а после и ложится рядом, прижимая того к себе. Жадно, собственнически, не собираясь того никуда отпускать. 

Какёин снимает ошейник сам, пусть руки и дрожат, а сил почти нет. Кто бы мог подумать, что это настолько энергозатратное дело. Он выдыхает, расслабленно прикрывая глаза, чувствуя, как его живот протирают чем-то, а после ощутимо кусая за кадык, на что он мычит, прижимаясь к мужчине и проваливаясь куда-то в сон.

֍∵֍

Он выдыхает, утыкаясь носом в чужую шею. Завтра они встречаются с тем парнем, который по мнению Абдула может помочь найти им дом с фотографии. Возможно они завтра найдут где скрывается Дио. Виновник всех их проблем.

— Вы волнуетесь, Джотаро-сан?

Не смотря на их отношения, он все еще продолжает говорить “Джотаро-сан”. Сколько не говори ему. Упрямый пацан.

— Хм?

— Что будет, когда мы найдем его? Сможем ли мы его победить?

Он не думает. Не хочет думать об этом. То, что их противники становились с каждым разом сильней не внушало доверия, а то, что стенд самого Дио… Нет. Это не те мысли, которым сейчас место.

Ему тревожно, что-то произойдет. Возможно, они все умрут и весь этот путь был проделан ими зря… Но сейчас это не так и важно.

— Главное, что сейчас мы здесь, — подумав выдыхает Джотаро, прижимая Какёина к себе. От него пахнет вишней, пусть и почти незаметно. Кажется он слишком сильно ее любит. — Не важно, что будет завтра. Важно лишь что ты сейчас здесь. И ты мой.

— Да… Джотаро.

Никто из них не знает, что будет завтра… Но сейчас…

Сейчас важно то, как Нориаки спокойно лежит в его объятиях, как он близко… И то, как он любит его.