23. Честь

— Эй, зай.

 

— Ммм?

 

— Забыл сказать, что мне нужно будет уехать по делам через пару дней. Не знаю точно на сколько, так что ты за главную, пока я не вернусь, ладушки?

 

Мираж недоуменно смотрит на парня:

 

— Бадди, но я же здесь работаю только месяц.

 

— И? — небрежно переспрашивает он.

 

— И такая честь должна быть оказана кому-то с бóльшим опытом.

 

— Может быть, — Бадди безразлично пожимает плечами. — Но таковы преимущества проведения ночей с боссом.

 

— Бадди!

 

— Да ладно, дорогая, ты же знаешь, что я доверяю тебе больше, чем кому-либо ещё из этих болванов. Если кто-то начнёт возражать насчёт этого, просто… ну, покажи им немного жёсткости. Гарантирую, что если ты походишь где-нибудь здесь в мини-юбке хотя бы несколько часов, то эти балбесы попытаются сдвинуть ради тебя любую гору.

 

Мираж в ответ лишь смеётся:

 

— Ну спасибо. Твоя вера в меня очень трогательна.

 

— Вера — это ничто, — фыркает парень. — Ты умная и горячая, а это самый лучший типаж человека, которого можно оставить во главе группы полнейших идиотов. Они будут слишком заняты беганием у тебя на побегушках, пытаясь произвести впечатление, так что у них не останется времени на доставление неприятностей, пока меня нет.

 

Конечно, это вполне разумное объяснение, пока к Мираж не приходит мысль, что, возможно, есть и другое.

 

Это случается, когда она, занимаясь своими дополнительными обязанностями, сияет от счастья, ведь она настолько надёжна, что у неё они вообще есть. И именно в этот момент девушке становится интересно, намеренное ли это было действие: контролировать её, создав иллюзию передачи контроля.

 

А это уже кажется совсем несправедливым. Разве иллюзии — это не по её части?