У него выдалась адская неделя.
Разрываясь между работой, которая заключается в том, чтобы скрываться от всего мира, и попыткой проявить непривычную утончённость, пытаясь отыскать девушку, Бадди чувствует, что он почти исчерпан. Не говоря уже о его раздражении тем, что он провёл всё это время, проверяя все возможные локации, только чтобы в итоге найти Мираж в её старой квартире.
Парень не уверен, восхищается ли он её дерзости или сожалеет глупости.
И это он ещё даже не упомянул ожоги на его лице, которые зудят и болят всё время, ведь он постоянно забывает мазаться кремом. Отзвуки боли от переломов во всём теле безуспешно пытаются стихнуть на протяжении уже нескольких месяцев.
И это Бадди даже ещё не упомянул, что ему пришлось пройти через всё в одиночку, ведь кто-то был слишком занят, скрываясь, и не помог ему.
А Мираж думает, что это у неё были проблемы!
Бадди садится на край кровати и наблюдает, как её хозяйка крепко спит. Обида парня постепенно утихает, когда его взгляд улавливает слёзы на её щеках.
Однако он всё ещё не чувствует себя виноватым. Бадди так долго её искал; она построила своё собственное страдание, с разбегу окунувшись с головой в траур, прежде чем разобраться, а действительно ли он умер.
И вообще, есть в этих маленьких влажных дорожках слёз на её щеках, в темноте блестящих под сиянием холодной луны, нечто милое.