1. Бессилен

Примечание

Работа 2019 года.

 

Во втором эпизоде нам намёками показали переживания Шона по поводу того, что у него нет никаких сил, в отличие от Даниэля. Мне показалось это очень интересным. Надеюсь, у этой детали будет развитие в дальнейшем.

Шон задумчиво смотрит куда-то вниз, поднося к губам сигарету и затягиваясь. Из двери позади него просачивается тусклый свет настольной лампы. Из-за этого снег под ногами сверкает, словно тысяча ярких звёзд на фоне тёмно-синего неба. Но Шону не до красоты переливающихся на свету кристаллов льда. У Шона нахмурены брови и напряжён лоб. Шон не может перестать думать. Иногда Шон ненароком опускает взгляд на свои руки. Иногда подолгу рассматривает собственные ладони, оставшись наедине. Иногда, когда Даниэля точно нет рядом, задерживает взгляд на одном определённом предмете и протягивает руку вперёд, но тут же резко одёргивает себя. Он глупый. Он знает. Он ни на что не способен.

 

Шон не может перестать думать. Он, чёрт возьми, должен быть взрослым. Благодаря ему они оба выживают зимой в какой-то глуши посреди леса без никого. Он не должен завидовать своему младшему брату из-за его сил, однако… Шон не может перестать думать.

 

— Не волнуйся, твой… супер сильный… старший брат сможет помочь, — Шон произносит это и до боли сжимает челюсть. Супер сильный. Конечно. Он хочет чувствовать себя таким. Хочет, чтобы Даниэль видел его таким. Видел в нём опору и пример для подражания, своего самого супер сильного старшего брата. Но на самом деле Шон бессилен. И он не может перестать думать об этом.

 

Зависть — грех. Любопытство — по-своему тоже, но от этого не избавиться. Зависть сгрызает изнутри, подпитываясь тревожными мыслями и необоснованным страхом потери не просто собственного авторитета, а своего единственного младшего брата, оберегать которого уже не просто обязанность — нужда; на данный момент единственный смысл существования. Шон спрашивает неуверенно, нервно, стараясь не выдавать своих искренних эмоций:

 

— Мне просто интересно... как ты это делаешь? Ты чувствуешь себя сильным? — А Даниэль даже не видит в его глазах и малой крупинки ни зависти, ни страха.

 

Шону стыдно и неприятно. Страшно и невыносимо. Но он не может избавиться от навязчивых мыслей, радаром мигающих в подсознании. Если его младший брат узнает, то Шон уже никогда не будет в его глазах тем самым супер сильным старшим братом, примером для подражания и крепкой опорой. Он станет бессильным. Не будет нужным. И Шон не может перестать думать об этом.