Сильнейшую команду Хвоста феи окружила одна из тёмных гильдий. Нацу, Эрза, Грей, Венди и Джувия, которая теперь тоже стала неотъемлемой частью команды, ринулись в бой. А вот Люси осталась на месте, прижимая к груди магический кристалл, на поиски которого они потратили три дня. Чтобы хоть как-то помочь друзьям, Хартфилия достала ключ Тельца.
- Златого быка откройтесь врата – Телец.
- Му, Люси! Твоя фигурка как всегда отпад! – Звездный Дух начал любоваться хозяйкой.
- Да, да. А теперь будь добр разберись с ними, - девушка изящным пальчиком указала на нескольких тёмных волшебников, которые быстро приближались к ним.
- Будет сделано, - и Телец ринулся в бой.
Заклинательница тихо выдохнула, и проследила взглядом за траекторией полета какого-то парня, который попался водяной волшебнице. Локсар тихо зарычала от злости, изо всех стараясь перебороть в себе желание уничтожить этого похотливого Духа. Но, так как Джувия точно знала, что блондинка будет недовольна этим, принялась с ожесточением оттеснять противников к краю поляны, а после отправлять куда подальше.
- Соперник, - прорычала Локсар. Именно этого духа она не переносила больше всего в своей жизни. На втором месте была Водолей, её скверное отношение к Люси сыграло свою роль. Но Телец выводил из себя одним своим видом.
Грей невольно отшатнулся от бывшей воздыхательницы, и поспешил на помощь Нацу, хоть она ему и была не нужна. Венди нервно передёрнула плечами, и отразила атаку своего противника. Эрза одобрительно улыбнулась, радуясь такому запалу сокомандницы, а Люси еще сильнее прижала к себе кристалл, представляя, что ей устроят дома. Погрузившись в свои мысли, заклинательница не заметила подкравшегося к ней сзади мага. На всю поляну раздался крик девушки, а после треск ткани.
Члены Хвоста феи замерли. Будто в замедленной съемке они видели, как поворачивается Джувия, как стремительно бледнеет Люси, и не знает чем ей прикрыться, при этом, не выпуская из рук артефакт. На лице Локсар вначале проскочило непонимание, после на его смену пришло осознание, а потом злость.
- Стоило Джувии отвернуться только на одну минуту, как ты порвал одежду её любимой Люси-сама. Как ты посмел её раздеть? Да еще и пялится на Люси-сама таким похотливым взглядом? – Локсар закипала, это поняли все.
Синхронно вся команда отступила к краю поляны, а Люси медленно отползла ко всем, молясь всем богам, о том, чтобы её девушка успокоилась как можно быстрее. Но смотря на то, как волшебница раскидывает противников направо и налево, Хартфилия поняла, что из квартиры её не выпустят еще дней восемь, а то и все десять-двенадцать. Всё будет зависеть от её поведения. И ладно бы, если просто не выпускали, так еще и будут проводить беседы на тему: «Люси-сама, Джувии не нравится, что ваша одежда так часто рвется, и все на вас смотрят. Джувия начинает ревновать, ведь Люси-сама принадлежит только ей. Вам нужно срочно поменять гардероб, а еще лучше будет, если вы будете помогать Мире-сан, а Джувия будет ходить на задания вместо Люси-сама».
Такое уже было и не раз. Но ведь Люси не виновата, что почти на всех… Ладно, кого мы тут пытаемся обмануть, на всех заданиях её одежда рвётся, причём обычно рвутся кофты, открывая всем грудь волшебницы. Люси не отрицала, что её саму это всегда удивляет, но смотреть на ревнующую возлюбленную девушке тоже очень нравилось. Ведь, водяная волшебница почти никогда не показывала своих настоящих эмоций, даже когда они оставались наедине, что бывало довольно редко, а в порыве ревности на этом милом личике можно было увидеть столько эмоций, сколько никогда не показывал ни один человек. Да и когда Джувия начинала отчитывать Хартфилию, в её глазах всегда мелькала забота.
Локсар стояла посреди поляны, среди поверженных противников, и зло осматривала каждого из них. Несколько раз она натыкалась взглядом на побитого Звёздного Духа, и самодовольно улыбалась, всё-таки он тоже это заслужил. Она сделала вид, что он попался ей под руку совершенно случайно. Ребята молчали и делали вид, что никто не заметил, как Локсар несколько раз водной плетью втаскивала Тельца обратно в гущу событий.
Найдя того самого смертника, который разорвал одежду Люси, волшебница медленно подошла к нему. Мужчина затрясся от страха, и сложил руки в молитвенном жесте. Он уже сотню раз успел пожалеть, что вообще сунулся к той девчонке. Единственное чего он хотел - остаться в живых, а потом он исправится, обязательно. Займётся чем-то менее опасным, заведёт семью и станет примерным человеком.
- Люси-сама, - Джувия указала пальцем на сокомандницу, - моя! - на этом слове она сделал особое ударение. Мужчина закивал головой словно китайский болванчик, вдалеке Хэппи подметил, что если он так продолжит, то голова отвалится, и хихикнул. Шутку никто не оценил. Обстановка всё ещё была напряженная. - И только Джувия имеет полное право раздевать Люси-сама! Джувия понятно объясняет? - Маг всё таак же кивал, радуясь, что отделался только несколькими переломами, и предупреждением.
Сняв с себя накидку, голубоволосая направилась к ребятам. Мужчина, поняв, что он больше никому не интересен на четвереньках уполз в чащу леса. Венди в это время решила подлечить согильдийцев, и они поспешили отойти от девушек подальше, чтобы им не мешать.
- Спасибо тебе, Джувия, - смущенно пробормотала Хартфилия, принимая накидку и поспешно надевая её на себя и застёгивая.
- Люси-сама, - волшебница с укором посмотрела на ту, что любит больше всех.
- Я знаю, я всё знаю. И думаю что твоя идея на счёт помощи Мире в гильдии не такая уж и плохая. А если захочется на задание пойти, то можно будет выбрать что-то довольно лёгкое, и сходить вдвоём. Как тебе такой расклад, моя любимая русалка?
Люси улыбнулась и подмигнула возлюбленной. Этот приём всегда действовал безотказно и Джувия таяла, её настроение улучшалось, она становилась спокойной.
- Джувии нравится, только если Люси-сама предложила это, только для того чтобы Джувия не беспокоилась за неё, то ей это не нужно. Джувии нравится, когда Люси-сама смущенно берёт одежду Джувии, а после ходит в ней, и еще…- Локсар присела рядом с Хартфилией, наблюдая за тем как она постепенно краснеет, к такиму Люси ещё не привыкла, обычно она выступает в роли той кто смущает, так что такие смены ролей всё ещё были непривычны, - мне очень нравится смотреть на тебя, когда ты пытаешься хоть как-то прикрыться. Только Джувии не нравится, что на тебя смотрят другие. Джувия начинает сильно ревновать.
От этих слов покраснела не только заклинательница, но и сама говорившая. Девушки взялись за руки, пододвигаясь поближе друг к другу.
- Ты такая глупая, и очень милая. Мне не нужен никто кроме тебя. Так что, пожалуйста, не ревнуй, - улыбнулась Люси, и поцеловала смущенную возлюбленную в щеку.
- Сладкая парочка, - хихикнул Хэппи, поедая рыбку.
- Молчал бы, - недовольно протянула Шарли.
- Как же хорошо когда ты влюблен, - пролепетала Эрза с умилением смотря как на другой стороне поляны обе волшебницы мило краснея, улыбаются друг другу, и о чём-то говорят.
- Ага, хорошо. Но не тогда когда одна из них готова убить за один неправильный взгляд в сторону её половинки, - недовольно проговорил Грей, вспоминая, как злая Джувия очень доступно объяснила ему, что с ним случится, если его еще раз увидят рядом с Люси, а ведь он только подошел к ней чтобы пообщаться.
- Грей, нужно вести себя нормально, тогда и не убьют, - не отрываясь, от созерцания столь прекрасной картины сказала Скарлет.
- Я считаю, что Джувия-сан стала более эмоциональной, когда они с Люси стали вместе жить, - улыбнулась Венди заканчивая лечить Драгнила.
- Ага, только вот теперь в гости к Люси труднее попасть, а точнее никак, - проворчал Нацу.
Хэппи, Эрза и Грей тяжело вздохнули. Это был единственный минус от совместного проживания двух волшебниц.