Часть 1

Ты закрываешь глаза, проваливаясь в паутину сна, и снова чувствуешь, как в этой паутине запутался алый лист клёна. Мир вокруг преображается, и ты снова видишь укрытый пёстрыми листьями парк, в котором, кажется, никто так и не убирался с последнего листопада. Ты хотела бы пройти по шуршащему огненному ковру, не боясь обжечь ноги о листья, которые кажутся пламенными, но только садишься на скамейку и поднимаешь с мостовой яркий лист. Покручивая его в руках, смотришь вдаль и вновь видишь их.

Они снова пришли в этот парк. Ещё совсем юные, они не замечали тебя, полностью занятые друг другом. Девушка, смущаясь, сжимала пальчиками подол плаща, столь же светлого, как и её распущенные длинные волосы. Казалось, она сливалась с листвой, становилась ещё одним осенним листком в этом безмолвном, пустынном парке. На этом безупречно солнечном листке только пара зелёных пятнышек выбивались из общего цвета: то были глаза юной красавицы.

И какой-то особенный, согревающий свет шёл от глаз, когда девушка смотрела на своего спутника. Он словно оттенял её, собрав в своём наряде тёмные цвета не укрытой листьями земли. Среди прядей волос затерялись оттенки тёмной коры, и только в неестественно жёлтых, почти янтарных глазах отразилось ещё тёплое солнце золотой осени.

Ты с улыбкой смотрела на них и не могла подойти. Странно, но именно в этом сне ты не могла управлять собой, словно подсознание без злого умысла дарило тебе прекрасную историю, которой ты должна была только наслаждаться, отдыхая от дневных проблем. Ты и правда получала удовольствие, наблюдая за такими непохожими, но близкими друг другу людьми. Тихий одинокий ветер поднимал с земли листья, устилая дорогу перед парой разноцветным ковром. Девушка наклонялась и, как маленький ребёнок, ловила на лету листья, собирая букет. Когда же листьев становилось слишком много, она подбрасывала их в воздух и кружилась в дожде осенних красок. Её спутник тихо смеялся и ловил любимую в объятья, продолжая кружить её в лёгком танце.

Она — всё золото этого тихого прекрасного времени года, он — тёмные цвета и тени, которые только изредка ловят на себя последние лучи солнца.

Бесконечно отданные тихим чувствам, они согревали друг друга теплом своих рук, и у тебя почему-то появлялись слезинки в уголках глаз. Ты была рада видеть их безоблачное, ясное счастье, так почему же хотелось плакать. Не оттого ли, что солнце неудачно сквозь листву посветило тебе в глаза. Не двигаясь, ты продолжала смотреть на влюблённых и желать им только прекрасных дней.

Ты не могла представить кого-то ещё вместо этой пары. Они словно были созданы для золотого октября, а октябрь — для них. Ещё через несколько секунд ты увидишь радостную, беззаботную улыбку девушки и проснёшься. За окном солнце скрылось за тучами, но в твоих мыслях всё ещё сияли тёплые лучи, что блестели в глазах парня, а улыбка его истинной пары грела душу. Ты уверена, что знала их имена, но во снах они всё равно были солнечным Янтарём и густо-коричневым, по-осеннему тёплым Гиацинтом. Когда-то ты написала их историю и дала шанс полюбить друг друга весной. Но та история давно кончилась, а ты поняла, что их любовь раскрылась полностью лишь осенью, в их время года. В день, когда они кружились в снах листопада под осеннюю песню.

В их истории были и другие пары, но только Янтарь и Гиацинт появлялись в осеннем парке, выбрав себе эту золотую ясную пору для вечного танца в твоих грёзах.