Глава

Вокруг было лишь нечто, отдаленно напоминающее комнату. Арт искренне скучал по своему старому дому, но уже в каком-то блеклом отчаянии привык ко всему кругом. Деревянные немного хлипкие три стены, жестковатый, но ставший болезненно родным матрац, тумбочка. И бесконечная пустота. 

Отца не было. Артем спрашивал его куда он пошел, но вскоре забыл то, что ему тогда ответили. Мысли стали так быстро покидать его голову, что иногда Мещеряков даже пугался этому. И он обязательно обдумал бы этот вопрос, если бы не забывал и про него. Подступала апатия. Она затапливала медленно, сначала плескалась где-то под ногами, но вскоре уже поднялась до самой шеи, удушливо давя на легкие. Еще немного и Арт захлебнется в ней, не сумев сделать новый глоток воздуха. 

- Мама… - тихо позвал парень в пустоту. Ему часто не хватало ее и сейчас, когда не было никого, кому бы он мог доверить свои мысли, он думал о ней по-особенному трепетно и грустно. - Жаль, что тебя нет с нами. Знаешь, у папы все очень хорошо получается. Ты, наверно, видела как он переживал за наши с ним отношения. Я правда очень старался поддержать его, жаль, что поздно спохватился. Прости. 

Арт снова замолчал. Глаза защипало, парень зло дернулся от проявления такой непозволительной слабости. Ему нужно быть сильным. 

- У нас с Кирой… У нас все хорошо. У всех бывают временные трудности, но я знаю, что не хочу терять ее. Ей сейчас очень тяжело, но она невероятно сильная. Ее внутренний стержень крепче, чем у всех, кого я знаю. 

Сглотнув подступивший к горлу липкий комок, Артем спрятал лицо в ладонях и облокотился на коленки. Он часто и горячо дышал, справляясь со своими чувствами и, поддавшись эмоциям, прошептал:

- А я не справляюсь. У меня не получается. Ничего не получается. Мама… 

Чувство вины, свинцовая ответственность, ощущение собственной ненужности. Он не мог почувствовать себя по-настоящему живым, когда не был кому-то нужен, когда не был значимой фигурой. 

- Кто я, мама? - он улыбнулся. Измученной, слабо, криво. Но не наигранно. - Я хочу защитить дорогих мне людей, но Кира страдает. Папа не подает виду, но безумно переживает. Фил мучает самого себя, ему нужно просто отдохнуть. А Вик, - Арт запнулся и умолк, подавив испуганный всхлип. Он еще никогда не произносил этого вслух, пусть и осознавал: Вик мертв. 

Артем сжал зубы до боли в скулах, откинул голову назад и посмотрел в потолок, рассматривая неровные трещинки в досках. Минуту отчаяния он все-таки мог себе разрешить. И он соберется вновь через мгновение, а пока… 

- Я стараюсь приглядывать за ними, но из меня очень плохой сын, ужасный друг и просто отвратительный парень. И еще худший на свете герой, которого так легко обошли в рекордах. Если бы ты была здесь, то сказала бы, - Мещеряков усмехнулся, поразительно точно представляя себе этот момент, - что я слишком много на себя беру. Но я, наверное, должен так делать. Не возложу же я эту ношу на, например, Фила? Ему и без этого проблем хватает. А у меня ничего нет, мам, пустота. Так пусть ее заполнит ответсвенность. 

Послышались шаги, Алексей возвращался к сыну после очередной вылазки. Он широко улыбнулся, скрывая за этой веселостью страх, появившийся от последних слов Арта, которые он нечаянно услышал. 

- Артишок! - мужчина широко развел руки в стороны и обнял сына. - Там такое было! Сейчас расскажу! 

Аватар пользователяЛина Д.
Лина Д. 12.02.23, 15:03 • 191 зн.

Круто! Конечно, есть над чем поработать, но это так невероятно. Именно этого мне не хватило в сериале — темной стороны, тяжести на плечах и истерика под улыбкой. Просто пожелаю удачи и тепла ❤