— Тебе страшно, Вики Уокер? — ее имя он произнес нарочито медленно, растягивая каждый звук. Он смотрел ей в глаза, стеклянные и пустые. Девушка замерла словно статуя, тогда как ее оппонент не мог долго стоять неподвижно. Он так и норовил сделать несколько грациозных шагов, жеманно пожать плечами и по-театральному наигранно хлопнуть в ладоши. Его манерность выглядела как насмешка над повергнутыми соперниками.
Вики чувствовала как под ее ладонями растекается красная вязкая жидкость, окрашивая пальцы. Кровь бежала по каменному полу так стремительно и неудержимо, словно река. Ей просто уже не хватало места. Многочисленные темные и светлые крылья, окрашенные в красный, были неестественно вывернуты, изодраны в клочья и смяты. Поблекшим взором Уокер оглядывала мертвые тела, с нечеловеческими ранами. Это не было концом, нет. Только началом. Когда-нибудь он доберется до важных для нее людей, этого не остановить. Это неизбежность.
Мальбонте в раз оказался так близко, что Вики почувствовала его дыхание на своем лице. Он улыбался, внимательно наблюдая как слезы одна за одной скатываются по щекам девушки, капая в кровавые лужи. В его взгляде полыхал пугающий огонь, от которого перехватывало и без того сбивчивое дыхание. Взор Мальбонте словно проникал внутрь нее, медленно вгоняя во внутренности острые и тонкие кинжалы. Он с упоением следил за беспомощностью Уокер, с неописуемой радостью наблюдая как она тонет в собственном осознании безысходности.
— Ведь страшно, признай, — его одежда пачкается кровью когда он опускается на одно колено. Ему нравится это. — Ты так храбрилась при нашей первой встрече, показала мне столько непоколебимой стойкости и силы, а что теперь? Ты в ужасе от осознания того, что проиграла. И скоро я доберусь до той кучки дорогих тебе людей, которая еще осталось. Не все же еще мертвы, правда?
Едва ли в силах двигаться, Вики собрала всю оставшуюся волю и направила во взгляде на Мальбонте, решительно встречаясь с его торжеством. Тот на мгновение опешил.
— Да. Мне страшно, — девушка вцепилась в каменный пол, раздирая пальцы в кровь, — страшно, что ты доберешься до него.
— Как приятно, что я знаю о ком ты, — Мальбонте ухмыльнулся, резко отходя подальше. Он старался скрыть разочарование.
— Мы что-нибудь придумаем. Мы сделаем это с ним вместе, слышишь?!
— Мило, — он пожал плечами, — вы оба мне так нравитесь. Я всегда болел за ваш дуэт, — его слова холодом вонзились в сердце девушки, — именно поэтому ты все еще жива, Уокер.
Вики испуганно дернулась, непонимающе глядя на Мальбонте.
— Что ты имеешь ввиду?
— Ты же сама хотела «вместе», Вики Уокер, — тихие слова, проникающие под кожу, от чего сердце бьется слишком быстро, разгоняя вместе с кровью ядовитый страх, — так почему бы не исполнить твое желание? Чтобы вы оба видели страдания и закат жизни вашего мира. Ты пожалеешь, что влюбилась и втянула Дино в это. Чувствуй вину, Вики Уокер, чувствуй.
— Он бы мне не позволил, — девушка сжала зубы, — поэтому я не буду тебя слушать.
— За это ты мне и нравишься, — Мальбонте взмахнул рукой, тьма охватила все кругом.