— Опаздываете, Манобан, — фыркает преподаватель, заметив влетевшую студентку в аудиторию. — Двадцать четыре минуты; надо же, раньше обычного, — преподаватель Ли не отчитывает и вовсе не ругает студентку, а молча отведет к декану для очередного разговора. А Лисе всё равно, ведь безопасность младшего брата ей важнее собственной успеваемости. — Знаю, — бурчит под нос блондинка, занимая своё законное место у окна. Наспех вытаскивает свои принадлежности, пытаясь вникнуть в суть темы. К Манобан придирались все учителя из-за дисциплины и постоянных пропусков, но насчёт успеваемости — нет. Да, она часто опаздывает и, бывает, прогуливает, но, на удивление, пропущенные темы нагоняет. — Надеюсь: ваш доклад готов? — с нажимом спрашивает преподаватель, пытаясь поймать с поличным. Не в этот раз. — Разумеется, — натягивает широкую улыбку, вытаскивая из рюкзака материал, и протягивает преподавателю. Она не заучка, вовсе нет, а просто не хочет иметь проблемы в университете, когда их и без того много за его пределами. Отсидев две пары и сбежав с третьей, Лиса спешит на свою подработку. У отца девушки не было постоянного дохода: он находился в вечных разъездах и поисках новой работы. По этой причине девушка соглашалась на любую подработку, чтобы прокормить себя, а главное — брата. — Сегодня без опозданий, — подмечает главный официант и, по совместительству, коллега, — Ханбин, вместо привычного приветствия. — Прогуляла последние пары, — отвечает та, накидывая на себя фартук и кепку. — Слушай, Ханбин, у меня просьба к тебе, — она жалобно смотрит на парня, говоря чуть тише, почти шёпотом, — мне сегодня в семь нужно уйти, — Ханбин тяжело вздыхает и молча кивает. — Спасибо, — успев пролепетать девушка, не замечая администратора, который направлялся в их сторону. — Пойдём, — процедил сквозь зубы Ханбин, вручив Манобан поднос, подталкивая к столикам. — Третий столик твой.
***
Страйк клуб — место, куда попала Лиса ещё два года назад. Сначала девушка приходила сюда, чтобы снять напряжение, но, когда она начала замечать свои способности, это стало переходить во что-то большее. Теперь же она стрелок, который незаконно зарабатывает деньги со ставок.
— Привет, Джексон, — приветливо улыбается та подошедшему директору. — Рад тебя видеть, — парень одаривает девушку теплой улыбкой, оглядываясь вокруг. Повсюду собралось много людей. Похоже на то, что турнир обещает быть масштабным. Что же, девушке придётся очень постараться.
— Турнир скоро начнётся — ты пока потренируйся, — он кивает головой в сторону мишеней, — ставки высоки, Лиса. Не подведи, — уже тише шепчет тот, наклонившись к ней. Манобан уверенно кивает, направляясь к мишеням. Надевает наушники и перчатки для стрельбы. Тяжёлый вздох перед первым выстрелом, секундная выдержка между остальными — двадцатью из двадцати мишеней. Лиса облегченно вздыхает, медленно снимая наушники. Блондинка не появлялась тут больше недели из-за работы, но, тем не менее, навыки не ухудшились. Девушка заметила, что все вокруг вдруг затихли и взор был устремлён только на неё. Лиса недоумевает от такого: ведь она всего на всего тренировалась. Вдруг, прямо позади неё раздались аплодисменты, которые завели Манобан в ещё больший тупик. Неужели она, правда, настолько хороша? Блондинка молча поджимает губы и чуть кивает головой в знак благодарности.
— Десять минут до начала! Просим всех стрелков выйти на улицу, — неожиданно прерывает голос одного из менеджеров клуба. Девушка мигом оживилась и спохватилась в поисках своего телефона. Она все ещё не позвонила младшему.
— Хуан! Ты поел? Делаешь уроки? — начала девушка.
— Да, Лиса, — отвечает брат, чуть зевая. — Уроки почти закончил, но не понял одно задание по математике. Ты ведь мне поможешь?
— Да, конечно… — заторможенно отвечает та в ответ. — Я сегодня задержусь немного… Ты меня не жди, ложись сразу спать.
— Ты снова в этом клубе? — интересуется младший, задавая довольно серьёзные вопросы. Лиса ничего не скрывала от брата, а если и скрывала, то это было ненадолго: ведь этот маленький проныра выяснит все.
— Да, я снова тут, — чуть громче произносит та из-за суматохи вокруг. — Тут неплохо платят за выигрыши.
— Удачи на сегодняшнем турнире. Я верю в тебя, сестренка! — по голосу можно понять, что Хуан улыбается, тем самым вызывая широкую улыбку и у девушки.
— Спасибо, — смеётся блондинка. — Ладно, мне пора, — пробормотала Лиса в ответ, бросая трубку.
***
— Удачи, — еле слышно проговорил Джексон после объявления о начале. Лиса кивает в ответ, направляясь к остальным участникам. Возрастных ограничений не было: участвовали как молодые, так и люди преклонного возраста. Блондинка рассматривает всех вокруг и понимает, что она единственная девушка на этом турнире. Участники один за другим выходили на стендовую стрельбу. Кто-то зарабатывал высокие очки, показывая свои навыки, а кто-то промахивался. Девушка стояла поодаль, наблюдая за своими соперниками со стороны.
— Лалиса Манобан! — произносит менеджер последнее имя участника. Блондинка окидывает поле ещё раз взглядом, направляясь стремительной походкой. — Вы готовы? — на что Лиса даёт кивок. Раздаётся свисток, и в воздух выбрасывается первая мишень. Мишени с каждой секундой выбрасываются в воздух с разных сторон, а девушка умело выстреливает в каждую, получая громкие возгласы где-то позади. Не отдаёт отчёт своим действиям: ведь все делает по инерции. Невозможно было не заметить её предрасположенности к этому: то, как она обращалась с оружием, этому бы позавидовал любой снайпер. У Лисы был талант стрелять, а в том числе и убивать. Девушка снимает наушники, кладёт пистолет на место и проходит на своё место под громкие аплодисменты зрителей. — Наверняка, всем уже понятно, кто победитель, — раздаётся громкий голос менеджера, вызывая усмешку на лице у девушки.
— Лалиса, наши поздравления! — проговорил уже Джексон, приглашая девушку к судьям.
Она не чувствовала определенной радости от победы, не чувствовала даже страх быть пойманной за конспиративность, лишь облегчение — очередная пачка купюр не даст голодать.
Примечание
Прошу любить и жаловать))