Глава

Кира поправила бинты Марии Степановны, которая без сознания лежала на одной из наскоро сооруженных конструкций, похожих на кровать. Бывшая учительница выглядела бледной и измученной, но вместе с этим на ее лице читалось долгожданное облегчение, будто то место, из которого она сбежала, было намного страшнее повсеместного апокалипсиса.

Арт, скрестив руки на груди, смотрел на спящего Ларсена, который отрубился лишь его дотащили до койки. Мужчина до последнего пытался оставаться в сознании, но смертельная усталость сбила его с ног. Поправив одеяло, Мещеряков бросил как бы между делом:

-Если хочешь знать, то я вообще-то очень сильно испугался.

- Ты о чем? - Кира повернулась к нему.

- Я держал твое мертвое тело на руках. Или ты уже забыла?

- Это была голограмма.

- Но я-то об этом не знал! - на секунду повысив голос, Арт мотнул головой и отошел в сторону.

- Ты прав, - Сменкина примирительно подняла руки на уровень глаз, капитулируя. В череде постоянно сменяющих друг друга кадров-событий, она не подумала об этом. В экстренной ситуации это было единственным решением, но если бы у нее было время подумать, она никогда не позволила бы Арту застрелить ее копию.

- Ты в порядке? - парень обернулся. В какой-то мере его это задело. Задел его собственный эгоизм, злость любимой девушки, вся эта ситуация. И не было времени чтобы прояснить все, но ледяной сквозняк страха все еще дул где-то в душе. Бояться потерять и потерять - совершенно разные вещи. И ощущаются они по-разному. Арт узнал, что второе гораздо больнее. Он часто думал о том, что с ними будет, некоторые сценарии лишали его Киры. Но он и представить себе не мог, что все же испытает этот ужас по-настоящему, причем в худшей интерпретации. Выпустить пулю в самого важного в жизни человека - что-то внутри трескается и иллюзорные осколки режут плоть. Он винил себя и вместе с тем был рассержен.

- В порядке, почему ты спрашиваешь? - удивленно вскинула брови Сменкина. Она догадывалась каким будет ответ, Артем боится, что может причинить ей вред. Он постоянно старается сделать как лучше, но благими намерениями выслана дорога в Ад. Кира видела его лицо в момент выстрела и самой испугаться ей не дала только злость.

- Все оказалось еще сложнее, чем я думал, - парень взъерошил волосы, стараясь увести тему и не отвечать на этот вопрос. Иногда Арту казалось, что Кира не доверяет ему. И он сам не доверял себе. Ему хотелось убедить себя в правильности собственных поступков, но прикрывать некую помесь гордыни и страха благородством становилось все сложнее.

Девушке почему-то подумалось, что Артем не видит в себе тех потрясающих черт личности, которые видят другие, а замечает лишь свои косяки, стараясь сделать вид, что он безупречен. Это колесо Сансары. За страхом прячется сильная личность, а страх скрывает напускное безразличие.

- В отношениях нет читов, - Кира подошла к парню и шутливо толкнула его бедром, - нам придется разбираться со всем этим. Я знаю, что сейчас не время.

- Главное, что сейчас мы вместе, - Арт непроизвольно взял руку девушки в свою, - потом залатаем дыры и нашем "вместе", будет работать лучше прежнего.

За спиной у пары послышался шорох, тихий голос бывший учительницы удивленно позвал:

- Дети?