<center>***</center>
<tab>Когда вы влюбились? Было ли это давно или произошло совсем недавно? Что вы чувствовали этот момент? Я бы описала это чувство, словно пробуждение от долгого сна отчаяния. Вы начинаете светится от счастья, начинаете видеть всё вокруг в другом отражении и вам хочется жить. Ваша мозговая активность становится лучше и хуже одновременно. Вы начинаете лучше и быстрее думать, но думаете ли вы о том, что вам действительно нужно, например, по работе или учёбе? Нет, конечно. Вы думаете об одном человеке — о вашей влюблённости. Строите планы и очень расстраиваетесь, если ничего не выходит, но это тёплое чувство в груди помогает действовать дальше.
<tab>Что же наступает в тот момент, когда ваши чувства становятся взаимными? Вы разрываетесь, как новорожденная звезда в бесконечном космосе. Теперь вы — маленькая звёздочка со своим маленьким спутником. Растите вместе! Не засматриваетесь на другие звёздочки. Вы на своей орбите!
<tab>За таким же бескрайним космосом наблюдают Джонни и Дамиена. В городе сегодня спокойно, что немного подозрительно. Супергёрл пришлось долго убеждать свою подругу, что они могут просто расслабится и засмотреться на звёзды.
<tab>— Помнишь, как мы были там? — водила по небу пальцем Джонни, — я скучаю по этому месту. Я знаю, что могу полететь туда в любой момент, но какой смысл? Просто ещё раз обогнуть Землю? — она сделала круг пальцем, — я делала это много раз. А ты?
<tab>— Летала ли я вокруг Земли много раз? — повернула в её сторону голову Робин, — нет. Я даже не скучаю по этому месту.
<tab>— Да я тебя про сам космос спросила. Ты уже ответила, — чувствует неловкость, — мне нравится вид и то, что я ощущаю.
<tab>— Не не особо, — положила руки на живот Дамиена и протяжно выдохнула.
<tab>— Тебя что-то беспокоит? Только не говори, что снова переживаешь за гражданских? — подсела ближе. После этого Джонни стала слышать как сердцебиение её подруги участилось, — я тебя напрягаю?
<tab>— Не в этом дело, — она села, загнула колени и прижила их к себе. Нетипичное поведение для неё.
<tab>— Ты сама на себя не похожа.
<tab>— Да?! Да я в порядке! — подскочила с места и начала ходить вокруг, — я в полном благополучии. Может просто устала, — остановилась, — что чувствуют при усталости?
<tab>— Ну, тебе не хочется шевелится, а только лечь на кровать и уснуть, — смущается дальше Супергёрл. Она не может понять, что происходит с её подругой. Она такая возбуждённая, энергичная. Если бы она просто переживала об городе, то уже бы уселась на одном месте и, смотря в бинокль, наблюдала за дорогами, — расскажи реальную причину! — Джонни встала и вместе с ней подумал ветерок. Лёгкий осенний ветерок. Он поднял длинные волосы, собранные в конский хвост, и начал играть ними. Волосы Джонни были нереально красивыми, особенно сейчас. Посмотреть на это хотела и Дамиена. Она обернулась и её густые тёмные короткие волосы тоже подхватил ветер. Они мешали ей наблюдать за прекрасной девой. Робин не обращала на это внимание и смотрела через них, растерянно и пугливо. Она ощущает тоже самое, что я описывала выше: она пробуждается ото сна отчаяния и вступает в новый мир. Мысли идут быстрее её действий и слов.
<tab>Ещё в начале месяца Дамиена начала чувствовать нечто похожее на это. По началу она сводила это на осеннюю лихорадку, но, когда всё затянулось, начала беспокоиться. Ей никто не рассказывал про такое чувство, как влюблённость. Она же не поможет ей в бою, а значит, не нужно об этом задумываться. Встречала только в книжках, но там всё так сухо и клишированно, что это не смогло её зацепить. Благодаря Джонни она смогла ощутить это по полной мере.
<tab>Познакомились они чуть больше года назад и с тех пор всегда вместе. Они всегда друг о друге заботились, помогали и просто хорошо проводили вместе время. Это не значит, что они никогда не ссорились, да они грызлись, как собаки. Несмотря на это они всё равно оставались лучшими подружками. Джонни сама по себе очень влюбчивая, ей это досталось от родителей, и она никак это не скрывала: частые объятия, милые подарки и ухаживая были с её стороны. Это воспринималось, как что-то привычное и понятное.
<tab>Дамиена никогда не тянулась к этому и любое такое действие с её стороны казалось бы странным. Это всё, наверное, из-за проклятия фамилии Уэйн. Если ты носишь эту фамилию, то ты конечно же будет мрачной, серьёзной, злой и статусной. Всегда возникают такие ассоциации. И ты, чтобы не разочаровать себя и других, становишься такой. Никто даже не узнает, что ты мечтательная маленькая девочка, которая хочет капельку любви в свою сторону.
<tab>— Ты очень красивая, — шептала Робин. Она сама не понимала, что она говорит. Эти слова, словно стая воронов, вылетели из клетки.
<tab>— Спасибо, — поправила спавшую прядку волос Супергёрл. Она аккуратно взяла руки Дамиена и стала их аккуратно гладить большими пальцами. На руках девушки были грубые перчатки, но это всё равно не мешало ей получить малое удовольствие, — так, ты скажешь, в чём дело? Мы же с тобой не первый день знакомы, я обязательно помогу тебе, как ты помогла мне.
<tab>— Ладно, вот ты и можешь мне помочь, — она плавно освободила свою руку и сняла маску, — чтобы я не выглядела грозно.
<tab>— Ты не выглядишь грозно! Надень, — она выхватила маску с её рук и пыталась в спешке надеть её на Робина, — твоему отцу это не понравится!
<tab>— И что? Ему вообще что-то во мне хоть раз нравилось? — чуть сорвала голос Дамиена, — фиг с ним, с этим отцом. Это моя безопасность и ты уверяла меня, что здесь всё хорошо, значит, ты будешь виновата.
<tab>— Звучит логично, но не очень, — свела брови Супергёрл, — говори уже, задолбала тему отводить!
<tab>— Это ты заболдала тему отводить! — вертела головой Дамиена, — но ты правда. Если я не скажу это сейчас, значит, унесу с собой в могилу. Это я ещё к тому, что могу умереть со дня на день. Я же не железная.
<tab>— Мрачно…
<tab>— Я хотела сказать, что, мне кажется, у меня аллергия на тебя! Я начинаю чувствовать себя слабо, я не могу сконцентрироваться на чем-то одном. Это продолжается, пока ты полностью не выйдешь из моего поля зрения. А оно, как ты знаешь, большое! Я хочу с этим что-то решить.
<tab>— Аллергия? Ты что-то путаешь. Такого не может быть! Я не заразна.
<tab>— Да кто ж вас знает, криптонцев.
<tab>— Вы нас хорошо изучили.
<tab>— Ладно, правда. Что же это тогда может быть по-твоему?
<tab>— Давай я буду перечислять чувства, похожие по твоим «симптомам», а ты скажешь, когда мне остановится?
<tab>— Глупая игра, но давай.
<tab>— Страх? Одиночество? Голод? Ненависть? Мания? Безумие? Любовь? —
<tab>— Любовь, — спокойно остановила. Супергёрл чуть подлетела и стала слегка касаться носочками ног земли. Она всё ещё держала руки Робина, но после этих слов она освободила одну и закрыла рот рукой. Она прекрасно понимала, о чём она говорит. «Она правда влюблена в меня? Мне это не снится? Это не шутка? Я не могу поверить!», — летала в облаках Кент, — эй! Почему ты не отвечаешь?!
<tab>— Ау! — она вернулась в реальный мир, — ты и правда влюблена в меня? — её глаза сверкали и, кажется, вот-вот заплачут.
<tab>— Я не уверена. Я никогда не пробовала такое на практике, только читала.
<tab>— Раз ты мне открылась, то я пойду на встречу. Ты мне тоже нравишься!
<tab>— Я в этом не сомневалась.
<tab>— Что?
<tab>— Я не слепая.
<tab>— Я думала, что ты не обращаешь на это внимание, и что тебе это вообще не нравится!
<tab>— Сначала не нравилось, но ты заставила меня привыкнуть к этому, и я стала на малую долю нормальной девочкой.
<tab>— Да я герой!
<tab>— Да, ты герой, — она слабо покраснела и посмотрела в пол, — не хочешь вместе разобраться во всём этом?
<tab>— Ты предлагаешь мне стать твоей девушкой?
<tab>— Да.
<center>***</center>
<tab>Прошёл месяц с этих слов. Ничего, практически, в их отношениях не изменилось. Они также любили друг друга, так же заботились и спасали друг друга. Возможно, поменялось ли то, что Дамиена перестала быть такой мрачной и разрешала себя обнимать намного чаще.
<tab>Они часто ночевали друг у друга даже перед занятиями, так что их утренние рутины стали немного похожи. Чтобы немного повысить себе настроение перед тяжелым днём, они часто расчёсывали друг друга и подбирали одежду. Дамиене было особенно приятно расчёсывать длинные волосы Джонни.
<tab>Как же она мечтала иметь такие же. Ей казалось это очень красивым и женственным. Она бы заплетала их в разные причёски и на светских мероприятиях, куда очень часто затаскивает её отец, она бы привлекала куда больше внимания. Хотелось быть особенной, а не серой мышкой. Но мать подарила ей только короткие волосы. По мере их роста их постоянно отстригали. «Они будут мешать тебе в бою, дорогая», — успокаивала маленького воина Талия. Эти слова возникали в её голове всегда при стрижке, даже если просто подровнять концы.
<tab>— У тебя прекрасные волосы, Джо, — как-то раз похвалила волосы Уэйн.
<tab>— Спасибо! Я стараюсь, чтобы они тебе нравились, — робко ответила Супергёрл, перебирая пальцами прядь.
<tab>— Тебе не нужно стараться. Они нравятся мне любимы. Какого иметь такие длинные волосы?
<tab>— За ними нужно много ухаживать, но это того стоит!
<tab>— Хотела бы и я себе такие… — вздыхала.
<tab>— А тебе бы и правда пошли!
<tab>— Уверена? Жаль, но такого никогда не произойдёт. Даже если я и наращу их, то, мне кажется, мои навыки боя станут хуже. Будет только хуже.
<tab>— Хм, знаешь что?
<tab>— Что?
<tab>— Я не хочу ущемлять тебя, так что, прости меня за это, -она вытянула свои волосы вдоль своей левой руки, повернула голову в эту же сторону, чуть подняла её и резко опустила, отрезав большую часть волос лазером. Чёрные волоски посыпались на пол. Заколка, на которой держался высокий хвост, с треском упала вместе с ними. Дамиена была в шоке от произошедшего. Её руки стали невольно дрожать, как и руки Джонни, — Дамиена?
<tab>— Тебе не нужно было этого делать! Такие жертвы ради людей не делают!
<tab>— Ещё как делают! Я показываю, что люблю тебя! — она отбросила волосы в сторону и кинулась в объятия девушки. Они обе гладили друг друга по спине.
<tab>— Супер дурочка, — тихо смеялась Робин, — давай я тебе лучше подровняю, тебе ещё родителям показываться.
<tab>— Родители, оу, я забыла.
<tab>— Обещай, что, как только они у тебя отрастут, ты такое не повторишь!
<tab>— Не повторю, — она аккуратно поцеловала её в шею и отстранилась, чтобы Дамиена смогла подровнять её новую причёску.
<center>***</center>
<tab>Пошли бы вы на такую жертву?