Глава

На большом просторе,
Где-то в звёздном море
В мириадах света
Кружится планета.
И мы с нею…

На глубоком вдохе
Кружим сквозь эпохи.
И всегда Её я ищу по всюду.
И я точно буду
Вместе с Нею.

Раскрывая нараспашку дверь на своей подводной лодке, Трафальгар на ходу соскочил на приближающийся остров. Твердо встав обеими ногами на землю, Хирург, не оборачиваясь на свою команду, направился вперед. Где-то в глубине острова должна была находится искомая им деревня. Но сколько раз он здесь не бывал, все равно никак не мог запомнить нужную дорогу.

— Ло, дружище, тебе вон туда, — положив руку на плечо старого знакомого, Гензо ткнул пальцем куда-то в чащу леса. Хирург поблагодарил мужчину кивком головы и отправился в указанном направлении. Кроны деревьев густо нависали над головой пирата, закрывая ему солнце. Впереди слышались знакомые крики, в воздухе чувствовался ярко выраженный запах спелых мандаринов.

— Тябо, работай усерднее!

Ло вышел на открытое пространство и остановился. Ноджико стояла на крыльце дома в желтоватом фартуке и командовала мальчишкой. У ног девушки стояла корзина с мандаринами.

На пороге вечности
Смертный оживлён:
Крылья бесконечности
Расправляет он.
Символ мироздания
Согревает грудь,
Чтоб без опоздания
Пройденным был путь.

— Ло! — Ноджико соскочила со ступенек и подбежала к капитану пиратов Сердца. Мужчина едва заметно улыбнулся и провел по волосам любимой. Тябо, улучив момент, скрылся где-то среди мандариновых кустов.

— Я долго не бывал здесь.

— Да я и не ждала. Судя по газетам, у тебя и без меня дел хватает, — девушка задумчиво улыбнулась и пригласительным жестом указала на дом: — Ты наверняка устал, путь сюда не близкий. Проходи.

Трафальгар не взял с собой оружие. Это был единственный остров на который он не брал нодати, а оставлял его Бепо. И сейчас было очень непривычно просто спокойно сидеть на знакомой кухне и смотреть как родной человек что-то готовит.

— А вам там на корабле мандарины не нужны? — по-предпринимательски поинтересовалась Ноджико. — Ради тебя могу немного скинуть цену.

— Нет, спасибо, — Трафальгар слегка усмехнулся.

— Ну смотри, лучше, чем у нас, ты все равно не найдешь.

— Я даже не сомневаюсь.

Большой Взрыв конечен!
Он труднообъясним…
Этот мир не вечен
Ну и чёрт бы с ним…
На тебя смотрю,
А года мелькают
За спиной и тают —
Это время!

Как расстаться с телом,
Но не умереть,
Быть единым целым
С тобой, но не сгореть?!
Несмотря на боль…
В этом мире ада
Нам любовь — награда!
Или бремя?! 

— Как ты? — Ноджико поставила на стол тарелки с рисом, а рядом чашки с чем-то дымящимся.

— Хорошо, — Ло взял ложку. Девушка задумчиво подперла голову ладонью и посмотрела куда-то сквозь своего возлюбленного. В мире была тяжелая ситуация. Кататься туда-сюда до Кокояши вряд ли было самым простым делом. Времена сменяли друг друга, и Ноджико все больше беспокоилась за их будущее.

Они оба верили, что их чувства друг к другу важны. И нет ничего и никого, что могло бы заставить Ноджико прекратить каждый день ждать, что Ло обязательно заедет к ней после очередной заварушки с Луффи или еще кем. А Трафальгар всегда будет приезжать. Всегда будет встречать приветливого Гензо-сана, который укажет ему верную дорогу, всегда будет ласково гладить Ноджико по голове и всегда будет чувствовать себя дома, в безопасности. Ничто не изменит этого.

Хирург спустился с крыльца, рука Ноджико все еще не хотела отпускать его руку, и они до последнего держались друг за друга.

— Не провожай, — тихо произнес пират, — до встречи.

— До встречи.

Их пальцы разъединились и Хирург Смерти скрылся в лесу. Девушка спохватилась и снова принялась за работу.

— Тябо! А ну куда пропал, паршивец? Мандарины сами себя не соберут!

Все снова пошло по своему пути.

За порогом вечности
Смертный утомлён:
Цепи бесконечности
Разрывает он.
Символ мироздания
Обжигает грудь,
За предел сознания
Нас уводит путь.