Всё это началось с того самого момента, когда Мидория решил объективно посмотреть на злодеев, нападавших на них много раз и всегда застающих их врасплох. Не сразу, но парень пришёл к неутешительному выводу, в который ему верить-то и не хотелось. Но факт оставался фактом.
Среди героев есть предатель.
Крыса. В их академии завелась крыса. И об этом свидетельствовало многое. Нападение на тренировочной площадке — как злодеи смогли обойти систему безопасности? Кто им сказал, как это сделать? Да и откуда злодеи узнали, что именно в этот день и в это время ученики будут там?
А нападение в летнем лагере? Место его проведения было неизвестно даже самим ученикам. А злодеи всё равно там появились. Кто донёс?
Никто из учеников не знал о том, какова система безопасности. Никто не знал, как у них будут строиться уроки. Никто не знал, где они будут проводить лето.
Никто, кроме управляющего состава академии. Никто, кроме учителей.
И Деку это заключение совсем не понравилось. В их академии есть тот, кто играет на стороне врага. И, это ему было очевидно, крысу надо как можно скорее вычислить и обезвредить. Ведь от этого зависит не только судьба учеников, но и судьба всей академии и всех тех, кто с ней связан.
Естественно, сделав такое открытие, Изуку не мог молчать. Он сразу же сообщил обо всём этом своим одноклассникам, получив в ответ от них эмоциональные реакции. Особенно от Каччана. Он просто рвал и метал. Благо, уже скоро к ним в класс пришёл Айзава со Всемогущим, которому они и доложили обо всём.
— Успокойтесь, — на их шумное заявление сказал он, — вы правы. Высока вероятность того, что среди нас есть предатель. Но искать его или подозревать друг друга нельзя. Это лишь внесёт разлад в наше геройское сообщество. Когда придёт время предатель, если он есть, сам себя выдаст.
— Если он есть? — переспросил Мидория, — вы хотите сказать, что…
— Что предатель как может быть, так его может и не быть, — продолжил Всемогущий, — возможно, Лига злодеев хочет лишь создать такую видимость, чтобы нас рассорить. По одиночке мы намного слабее, чем вместе. Помните это.
Класс замолк. В воздухе повисла какая-то напряжённая тишина, всё опустили головы, осознавая, что слишком поторопились с выводами. А Мидория заметил, как учитель Айзава недовольно фыркнул.
— А теперь о летнем лагере! — уже радостно воскликнул Всемогущий, — в этом году вы не просто отправитесь в летний лагерь, как обычно. Вы будете обучаться вместе с учениками из других академий. Так что покажите себя с лучшей стороны!
Ученики были удивлены, ведь такое, очевидно, раньше не практиковалось. Чувство ожидания и нетерпения паутиной расползалось по классу, всем хотелось побыстрее оказаться в лагере, где можно будет и отдыхать, и повышать свои навыки, и знакомиться с новыми молодыми героями.
Лишь Айзава вновь недовольно фыркнул.
В тот день Мидория не понял, что это значит. Но когда, спустя неделю, они преодолели немаленький путь на автобусе и выдохшимися от жары в нём высадились на парковке, то до Изуку дошло, что означали эти нерадостные вздохи.
— Аааа, Сотриголова, и ты здесь! — не успели все ученики выйти из автобуса, а к Шоте уже подлетела Мисс Шутка, — ахаха, ты всегда такой мрачный?
— Нет.
— Женись на мне!
— Нет.
Вспоминая то, как эти герои общались во время экзамена их учеников, Мидория тоже мог лишь тяжело вздохнуть. Бедный Айзава. Ему придется терпеть эту девушку, которая его раздражает, целый месяц. И в итоге он будет ещё более мрачным и серьёзным. И тренировки устраивать будет более жёсткие, и оценивать будет ещё строже, чем обычно. Хотя… Разве это плохо? Ученики хотят стать героями и для этого им нужно приложить все свои силы, и чем сложнее им придется сейчас, тем легче будет потом. Во всём есть плюсы. Главное, чтобы Айзава не перегибал палку.
Но он её перегибал. Ой как перегибал. Иногда даже казалось, что жёсткость тренировок прямо пропорциональна количеству шуток, отпущенных Эми в сторону Шота. А шуток было достаточно. Утром в столовой — к кому за стол садится Мисс Шутка? К Айзаве. И шутит-шутит-шутит…
— У тебя ширинка расстегнута! Ахаха!
— Ой, какой сегодня у тебя классный причесон!
Птички помогли соорудить в благодарность за то, что
ты им там позволил жить? Ха-ха!
— Ой, смотри, смотри! — девушка взяла ещё чистую
палочку и собрала ей волосы, — палочку в голову и полный вперёд! Ха-ха-ха!
— Сотри голова, а, Сотри голова, что ты такой грустный?
Неужели печалишься из-за того, что у тебя нет такой классной девушки,
как я?
— Хей-хей, Сотриголова, а я майку новую надела!
Ту самую, которую ты мне подарил~ Ха-ха, шучу! Я сама её купила!
Шутки были на грани флирта. И с каждым днём это всё становилось заметнее и заметнее. Но в тоже время дальше явно не заходило. По крайней мере, так всем казалось.
После каждой такой шуточки Айзава лишь мрачнел и становился особенно требовательным. Давал повышенную нагрузку, из-за чего к концу дня ученики не приходили, а приползали в свои комнатки и вырубались моментально.
— Неужели ты хочешь свести их в могилу? — как-то спросила Эми, смеясь.
— Ты знаешь, чего я хочу, — бросил Шота, не сводя глаз с бегающих по опушке учеников.
— Меня?
Каччан от услышанного оторопел и остановился. Таких шуточек он ещё не замечал за Фукукадо. Но уже через секунду Кацуки жестоко поплатился за свою остановку. Бежавшие за ним не успели затормозить и врезались в него, падая и придавливая парня всем своим весом. Уже через миг на нём дружной командой лежал весь класс.
— А ну свалите с меня, дебилы! — вопил Каччан, — а ну кышь! Пристукну!
Только вот никто сейчас не реагировал на крики Бакуго. Хорошо или плохо, но все слышали разговор учителей, и последние их слова сильно заинтересовали молодежь.
Но вместо ответа Айзава лишь дал девушке лёгкий подзатыльник.
— Не шути так пошло. Особенно, при учениках.
Класс издал обречённый вздох. Уже прошло почти две недели, и Шота с Эми явно привлекали к себе внимание всех учеников. Точнее, внимание привлекала Мисс Шутка, но она всё время вертелась рядом с Айзавой, так что и он не был обделён вниманием, которое ему совершенно не нравилось.
Ученики даже успели разделится на две группы, спорящих о судьбе этой «парочки». Одни говорили, что рано или поздно они будут вместе, ведь созданы друг для друга. Другие — что этого никогда не будет.
Айзава не любил внимание. Эми любила. Шота был мрачным и тихим, вечно спящим, а Мисс Шутка — весёлой, громкой и шебутной. Они были абсолютно разными. И это было причиной споров. Можно сказать, что противоположности притягиваются, а можно сказать, что люди ищут себе в пару таких же, какие они сами. И оба мнения верны, хотя их смысл прямо разниться. Вот и дети, опираясь на эти мнения, поделились на две спорящих стороны.
— Аааа, — завопила Мисс Шутка, хватаясь за голову и смотря на учеников, — да он руки распускает! Лапает меня, вот ведь наглый! И у вас на глазах! И как ему ему не стыдно?! — и уже с хитрой улыбкой на лице добавила, обращаясь к Айзаве, — что, уже не терпится?
Шота лишь засунул руки в карманы, повернулся к собеседнице спиной, как бы показывая своё недовольство, и сообщил:
— Нет.
— О, ему не терпится, ребята! Вот нахал! Ха-ха-ха!
— Нет, не «не терпится», — поняв свою ошибку, раздражённо сообщил Сотриголова и, злобно глянув на учеников, которые с любопытством слушали их разговор, добавил, — чего разлеглись?! Встали и побежали дальше. Ещё сто кругов.
Класс вновь издал разочарованный вздох. Вот опять Мисс Шутка разозлила Шоту, а отдуваются они. Но ещё пару фраз они всё же уловили.
— Эй, женись на мне! — воскликнула Эми, — женишься?
— Ты знаешь мой ответ, — фыркнул Айзава. Мидория заметил, что впервые за всё время Сотриголова не сказал «нет». Хотя, и за «да» такой ответ явно считать было нельзя. Очевидно, Шоте уже очень, до чёртиков, это всё надоело и отвечать одинаково в том числе.
Однако, Изуку беспокоило не только это. Айзава сам по себе его беспокоил. Слишком подозрительно он себя вёл. Несколько раз Мидория просыпался ночью и замечал, как Сотриголова уходит куда-то в лес. Это заинтересовало парня, и уже через три дня он мог с точностью сказать, что эти тайные ночные прогулки, когда весь лагерь уже давно спит, у учителя постоянные.
Подозрительно. Айзава уходит тайно, значит, не хочет, чтобы об его ночных похождениях знали. Но где найти причину такому поведению? Конечно, Сотриголова очень замкнутый, но не настолько же… В связи с недавними нападениями и разговорами со Всемогущим на ум приходил лишь один ответ: Айзава и есть предатель.
В лесу он с кем-то встречается или передает тайные сигналы. Если всё и есть так, то пазл сходится.
Вывод неутешительный, но какой есть. Мидория много раз над этим думал, но другого логического выхода не нашёл. Айзава — предатель. Об этом свидетельствуют и события, и его поведение. Айзава знал, где и когда у них будут тренировки, он знал, где будет летний лагерь. А все полученные раны — это для отвода глаз. План раскушен. Осталось только подтвердить догадку.
Но Изуку всё же колебался. А вдруг он ошибся? Вдруг просчитался и таким заявлением лишь подставит под удар невиновного и дорогого ему человека? Так нельзя.
Мидория не знал, что делать. И он решил посоветоваться с друзьями, но, наверное, зря. Ведь уже через пару часов про его догадку знал весь класс. Радовало лишь то, что только класс, а не лагерь. Его мысли поддерживали, но и проверить, говорили, не мешало бы. К тому же сам Деку настаивал на этом.
В итоге было решено проследить ночью за учителем, выяснить, что он делает в лесу и, если догадка Изуку подтвердиться, немедленно сдать его другим героям. Хоть Айзава и был дорог ученикам, но если он предатель, то ему нет прощения. В конце концов, от этого зависят не только их судьбы, а судьбы всех героев и учеников геройских академий.
Идти за учителем ночью было страшно. Нельзя было издавать ни звука. Нельзя было выдавать себя. У юных героев не было право на ошибку. Совершенно никакого.
Тёмный лес манил и пугал, тёплый ночной ветерок иногда обдувал лица шедших, где-то ухала сова, пугая девочек. Каччану постоянно затыкали рот, чтобы он не шумел. Тоору шла впереди, ведь из всех учеников она была самой незаметной и наиболее подходящей для слежки.
Взошла Луна. Она бросила свой тусклый свет на землю, и в лесу появились странные тени. Еле заметные, но всё же пугающие, они смотрели на учеников, тянули к ним свои кривые лапы-ветки и заставляли дрожать, когда рядом с детьми пролетала взбалмошная птица или шуршал куст из-за какого-нибудь ночного зверька, вышедшего на охоту.
Но ученики перестарались, боясь быть замеченными. В итоге они потеряли в этом мраке учителя, да и сами потерялись. Дело чуть ли не закончилось дракой между «дураком-Деку» и сказавшим эти слова Каччаном. Благо, их смогли усмирить.
Дети медленно шли по лесу, надеясь наткнуться хоть на одно знакомое место, услышать знакомые голоса. Может, их уже ищут? Но нет, лишь уханье совы, шепот ветра и их собственные шаги. Иначе говоря — тишина.
И вот очередные кусты и ветки. Ученики лениво отодвинули их и прошли дальше, ни на что не надеясь. Но только потом они все остановились как вкопанные. Никто не мог сказать и слова.
Перед ними была небольшая поляна, на другом конце которой они увидели Айзаву. Он спокойно сидел на траве и гладил котика, который мирно спал у него на руках. А рядом с ним… Рядом с ним была Мисс Шутка. Она стояла, облокотившись спиной о дерево, и что-то тихо говорила. А Шота отвечал.
Герои не шумели, не ругались, а просто разговаривали и совершенно не производили впечатление людей, не переносящих друг друга. Не было похоже, что Эми хочет подколоть Сотриголову, а по нему нельзя было сказать, что девушку он на дух не переносит. Сейчас эти двое больше походили на простых людей. Только вот то, что дело происходило ночью и, очевидно, в тайне, наводило на мысль, что эта встреча была свиданием. Тайным свиданием.
Заметив учеников, Айзава замолчал и нахмурился, заставляя вздрогнуть ребят. А вот Мисс Шутка улыбнулась и чуть ли не подпрыгнула на месте, радостно восклицая:
— Эээ, смотри, смотри, кто к нам пришёл! Привееееет! Идите сюда!
Когда ученики подошли достаточно близко, чтобы можно было не кричать, Эми продолжила:
— Ох, Сотриголова, а за тобой проследили! А ты и не заметил! Ахаха!
Тот лишь недовольно цыкнул, а девушка всё ещё вещала:
— Наверное, вам интересно, что мы тут делаем. Вдвоём. Ночью. А, интересно же?
Айзава молчал и продолжал гладить котика на руках, словно никто и не пришёл, ничего не случилось.
— Ну… — протянула Тоору. Но этого было достаточно. Мисс Шутка сразу же взвизгнула и заговорила:
— Во-первых, Сотриголова устроил здесь небольшой кошачий приют и ночами ухаживает за котиками, а я ему помогаю. А во-вторых, мы уже несколько лет в отношениях! Вот всё как! У нас тут свидание!
Как ни странно, но Шота не отреагировал никак. Неужели это было правдой? Или же ему просто надоело препираться с девушкой? Скорей всего, последнее.
— Да, да, свидание! — продолжила Эми, размахивая руками, — самое настоящее тайное свидание! Вот так-то всё!
— Но тогда почему вы не распишитесь в ЗАГСе? — удивлённо промямлил Мидория; другие были не в состоянии принять то, что их учитель встречается с той, кого в обществе чуть ли не презирает, — ведь это…
— О, нет, — прохихикала девушка, — мы ещё как поженимся! Верно, милый? — она посмотрела на Айзаву, который всё ещё с бесстрастным лицом гладил спящего кота и был полностью поглощен этим процессом, — к тому же у нас скоро будет общий ребёночек.
Вот теперь и Изуку тоже не мог выговорить ни слова, будучи шокированным такой информацией. Да, многие ученики, особенно девушки, считали, что из этих двоих получится неплохая пара. Но ведь только говорили… Все прекрасно понимали, что это лишь разговоры. Ни она, ни он не могут быть вместе. Кроме того, что для героя иметь семью проблематично и опасно, да и СМИ всё это будет обсуждать в случае чего, так ещё и Айзава и Эми являлись учителями в соперничающих заведениях. Слишком много преград.
— Что, правда? — наконец, заговорил Шота, поднимая голову и смотря на Мисс Шутку, — ты в декретный скоро уйдешь?
Секунда молчания всем показалась целой вечностью. Ученики, пожалуй, были бы меньше шокированы, увидев здесь всю Лигу злодеев, чем услышав вот эти слова. Да и Айзава хоть и спокойно, но крайне выжидательно смотрел на девушку, словно… Словно её слова были вовсе не шуткой, и он это знал.
— Ахахаха, — смачно засмеялась Эми, хватаясь за животик, — ой, какие вы смешные! Поверили! А это просто шутка! Ха-ха-ха, даже Сотриголова повёлся! Вот это успех так успех! Ха-ха-ха! Развела дурака на четыре кулака! Весело же вышло, верно? Ахаха!
— Да вообще никак, — угнетёно ответили ученики, пока Мисс Шутка вовсю хохотала. А Айзава вновь обратился своё внимание на котика, разве что его лицо приняло немного задумчивый вид. Наконец, Шота положил котика на плед, над которым была целлофановая крыша из двух зонтов. Очевидно, это сооружение между деревьями, где спало, помимо положенного только что туда кота, ещё пару представителей кошачьих, и было тем самым приютом, о котором говорила Эми.
— Не знаю, что вы тут делаете, — сказал Айзава, встав и обращаясь к ученикам, — но сейчас мы отправимся в общежитие и ляжем спать. А завтра я выясню, что же вы тут делали и накажу вас по всем правилам.
— Не будь таким строгим, милый~ — пропела Мисс Шутка и вновь начала хохотать. Её смешила даже сама мысль о том, что она может называть Сотри голову «милым». Невозможная пара. Но они и не пара, и это слишком понятно всем.
Всем, особенно Айзаве, который знал, что за весь разговор Эми ни разу не пошутила. Всё, абсолютно всё, до единого слова было правдой. Разве что Шота про беременность не ведал, но по взгляду девушки он с лёгкостью определил, что и сейчас она не шутит. Да и смысл ей так шутить? Её слова не были шуткой.
Такие семьи героев, как Морские коньки, редко встречаются. Чаще всего личная жизнь героев полностью сводится к их работе. Кроме того, что иметь семью особенно для передовых героев опасно, так тут ещё тысяча и одна проблем возникают. Например, СМИ. Они будут во всю обсуждать личную жизнь героя, если она у него появится. Тем более, если это не просто семья героя, а семья, где оба супруга являются героями. Конечно, от такого вмешательства СМИ существовали опредмеченные меры. Зато стоило хоть капельки информации просочиться в СМИ, и сразу все газеты пестрели кучей выдумок. А уж если герой разводился, то журналисты просто визжали от восторга, ведь что может быть лучше, чем скандал? Ничто так хорошо рейтинг не поднимает.
Но и эти меры не всегда были достаточно эффективны. Ну, а если даже лишь один из супругов был героем, то всё было не так гладко, как можно подумать об этом. Не каждый человек готов терпеть то, что его вторая половинка будет буквально жить на работе и даже во время выходных может ринуться на захват злодея, ограбившего магазин, мимо которого они проходили во время прогулки. Да и нервы могли просто сдать, ведь трудно отпускать своего любимого человека на работу, зная, что он может и не вернуться.
Но даже несмотря на это, герои создавали семьи, пытались жить обычной жизнью, вели себя, когда это было возможно, как гражданские. Чаще всего такие счастливые пары и появлялись в мире героев уже как семья, эти пары складывались ещё до того, как они становились известными. Такой и была семья Морских коньков. Только вот эта семья плохо закончила, и их ребенок в итоге остался сиротой, что тоже не есть хорошо.
Так что тут было много проблем. А в случае Айзавы ещё и то, что он люто ненавидел СМИ, интервью и журналистов. Он терпеть не мог, когда на него обращали ненужное внимание. Да и Эми также не спешила выносить их отношения на всеобщее обсуждение, ведь она всё же Мисс Шутка, а не Миссис.
Однако, шутит над Сотриголовой на тему женитьбы она себе позволяла. А его это действительно подбешивало, ведь так ненароком и слухи могут поползти. Однако, Мисс Шутка на то и <i>Шутка</i>, чтобы шутить. Так что никто её слова всерьёз не воспринимал. А зря.
А ещё эти шутки раздражали Шоту и потому, что иногда ему было действительно трудно сохранить самообладание. Иногда хотелось улыбнуться и сказать «да». Но ведь нельзя. Эми так долго и упорно создавала для всех видимость того, что они лишь бесящие друг друга товарищи, и с его стороны такая реакция на людях будет равноценна предательству.
Хотя Айзава всё же дал иной ответ. Правда, не при учениках, а наедине, да и всего раз. Но в таких вопросах и одного раза достаточно, чтобы изменить всё.
Ученики обречённо вздохнули. Вот чем обернулась вся эта затея. Шота не предатель, а просто безумный любитель котиков. А в итоге весь класс будет наказан, Каччан начнёт нарываться на драку с Деку, ведь именно из-за него всё это началось, а остальные будут пытаться сгладить конфликт, хотя Мидория не будет отрицать своей вины. Он даже будет ругать себя за то, что позволил себе допустить мысль о том, что Айзава, их учитель, который множество раз рисковал своей жизнью и даже был на грани смерти ради их спасения, мог оказаться предателем.
— Хееей, Сотриголова! — закричала Мисс Шутка, когда Шота уже почти скрылся из вида с учениками, — эээээй!
— Пока, — недовольно прошипел парень. Вообще, ему было сложно так негативно относится к девушке при всех, ведь слишком сильно он её любил.
— А ты выйдешь за меня? — сложив руки в виде громкоговорителя, закричала Эми. В тусклом свете луны на её пальце сверкнуло золотое колечко. Обручальные золотое колечко.
— Ты знаешь, каким будет мой ответ, — крикнул ей Сотриголова, не сумев сдержать довольной улыбки, которая всё же осталась незамеченной его учениками из-за темноты.
Эми знает, что он ответит «да». А Шота знает, что она будет рада.
И они оба знают, что это не шутка.
Примечание
Обожаю этот пейринг)