С тех пор, как он прибыл на стажировку в ресторан Шиномии Коджиро, он не мог ни на секунду расслабится. Конечно из-за отсутствия опыта сначала было тяжко, ведь каждая секунда на счету во время готовки. Но не только это сыграло важную роль в этом спектакле...
После Адского лагеря волна событий захлестнула парнишу с новой силой, поэтому он не уделял этому так много внимания, но все же. Когда наступала ночь, он снова и снова вспоминал их первую встречу. Именно в тот момент Сома впервые столкнулся с несправедливостью к ученикам и Коджиро вынудил его бросить ему вызов. В тот момент Юкихире казалось, что мужчина должен получить по заслугам. И хоть несмотря на то, что он и Тодокоро смогли избежать исключения, Сома проиграл. Горечь поражения надолго засела в его голове, не отпускала ни на минуту, не давала просто забыть этот момент и все, но...
Чем больше проходило времени, тем больше ученик осознавал, что все не так, как кажется на самом деле. И чем больше он над этим размышлял, тем быстрее горечь поражения сменялась на сладкое любопытство. Все больше и больше Юкихире хотелось узнать, что же за человек такой, этот Шиномия Коджиро...
***
Удача практически всегда была благосклонна к рыжеволосому, поэтому он был счастлив, когда узнал, что попал на стажировку к Шиномии - семпаю. Теперь то он был уверен, что покажет себя во всей красе.
И хоть не все было идеально (а в первые дни совсем ничего), умение быстро адаптироваться сыграло Соме на руку. Всего за неделю он смог не только неплохо освоить французскую кухню, но и получить многие другие полезные навыки, которые пригодятся ему в дальнейшем. Этот огромный опыт бесценен, как и времяпрепровождение рядом с "наставником" . Конечно тяжело Коджиро можно было назвать наставником, ведь он его практически ничему не обучал, помогали ученику другие повара, подсказывая как правильно подготавливать те или иные ингредиенты. Однако как только наступал перерыв, Юкихира не мог просто так оторвать взгляд от всего, что делал шеф-повар. Особенно его зачаровывала готовка... Как легко руки "мастера" создавали безупречные блюда, которые оправдывали его звание "Овощного чародея" с лихвой. И все равно семпай не был доволен блюдом на все 100%, но это лишь позволяло ему стремиться к новым высотам, тем более после длительного застоя.
"Неужели мы с вами так и будем далеко друг от друга?..."
***
Но теперь мысли о переживаниях остались в прошлом. Ведь какое они имеют значения в тот момент, когда вы уже слились в страстном поцелуе? Почувствовав неторопливое объятье Шиномии, Юкихира немного удивился, но это лишь подогрело его желание прикасаться к тому, кто еще совсем недавно был недосягаем. Не отрываясь от горячих губ Коджиро, Сома одну руку запустил к нему под кофту, а вторую в шелковистые яркие волосы. Однако Шиномии такой расклад не понравился, чего этот наглец тут инициативу взял?
Поэтому уже оторвавшись от поцелуя, тот уложил Сому на диван и сел на него сверху.
- Ну что ж, пора тебе оказаться снизу, малец.
Одной рукой Коджиро захватил запястья Юкихиры, а другой снял свои очки и положил на столик, стоящий рядом с диваном. Взъерошив свои волосы, Шиномия взглянул на Сому. Его тяжелое дыхание просто сводило семпая с ума, а сверкающие янтарные глаза разжигали еще большее желание. Желание всего Юкихиры. Желание никогда не отпускать его.
- Шиномия - семпай, знаете... вы слишком горячий, мне жарко.
Хмыкнув, тот лишь сильнее сжал его запястья и наклонился к лицу Сомы.
- Еще рано таять, не время.
После страстного поцелуя, Коджиро начал стягивать с Юкихиры верх. Легкие касания мужчины заставляли юношу содрогаться всем телом, от чего становилось еще жарче. Малец не мог заставить себя посмотреть в глаза семпаю. Один лишь его взгляд заставлял Сому вжаться в диван. Да одного властвующего взгляда хватит, чтобы кончить. Боже, да ему так крышу сносит, что он даже не думал, что окажется в такой ситуации. Он думал, что когда настанет такой момент, Сома удивит его. Но все оказалось с точностью да наоборот. И теперь Юкихире только и оставалось держаться. Он только и ждал нежные прикосновения немного шершавых пальцев Шиномии...
Оголив как свой, так и верх Юкихиры, Шиномия начал покрывать поцелуями его торс. То лишь немного касавшись, то впиваясь губами в прохладную кожу Сомы, мужчина заставлял того сильно вздрагивать и сдерживать свои стоны. Ему было приятно, но видимо парень слишком смущался, чтобы показать весь свой спектр эмоций. Коджиро лишь сильнее заводился от этого и стремился сделать так, чтобы раскрепостить наглеца и показать ему, что будет, если он в следующий раз <i>так</i> будет соблазнять его.
- Юкихира, ты ведь на самом деле не понимаешь, как ты сейчас выглядишь. Уверенный в себе парень, который не боится преград и всегда идет напролом проблемам с дерзкой улыбкой, сейчас лежит и смущается, как девчонка, не в силах ничего сказать.
Наконец, Сома нашел в себе силы посмотреть прямо в глаза мужчине:
- Видите... все это сотворили вы со мной. Только вы вызываете во мне такие чувства... Поэтому я вас не могу отпустить, как бы вы не хотели.
- А если бы я не хотел, произошло бы все это?
Прильнув с новой силой к губам мальца, Коджиро отпустил руки Юкихиры и потянулся к его брюкам. Уж больно они мешались, пора бы их уже снять. Через мгновение парень остался полностью обнаженным, а вся одежда валялась где-то на полу. Вид Сомы был невероятен. Теперь, если у Шиномии и оставались хоть какие-то остатки самоконтроля, то теперь они были перемолоты в мелкую крошку. Только мужчина прикоснулся к внутренней стороне бедра Юкихиры, как тот издал довольно громкий стон, который сразу же был прикрыт рукой.
- Кроме нас здесь больше никого нет, я таки хочу услышать твой певчий звон, Сома.
Лаская Юкихиру между ног, Коджиро попутно целовал его тонкую шею. Сома даже не подозревал, насколько чувствительным он может быть. От нежных прикосновений каждая клеточка трепетала и будто горела огнем, а от шепота семпая бегали мурашки по всему телу. Такие наслаждения просто срывали голову, но все же оба понимали, что они хотят большего.
- Юкихира...
Маленькие капельки пота стекали со лба паренька, его томное дыхание облачками собиралось в прохладном помещении ресторана. Но никто не чувствовал этого, разгоряченные тела просто не успевали остывать. И не собирались.
Янтарный взгляд Сомы сверкнул в сумраке. Он просто умолял продолжения, жаждал, чтобы этот огонек вспыхнул ярким пламенем. Конечно же Коджиро не собирался заставлять ждать того дольше, ведь их желания полностью совпадали.
Но перед главным актом необходимо все приготовить. Смочив свои пальцы слюной, мужчина начал вводить в паренька сначала один палец, а после того, как тот привыкнет, дошел и до трех. Те ощущения, которые испытывал парниша, были весьма странными. Стыд, дикое смущение терзали Сому, шептали, что он делает. Но страсть и похоть не шептали, нет, они кричали, заставляли тело изгибаться и тянуться в объятья к любимому человеку.
Во время подготовки Юкихира держал руки на плечах Коджиро, а в самые приятные моменты не сдерживал свои стоны, оставлял тоненькие царапины и уже не боялся смотреть прямо в глаза мужчине.
- Шиномия-семпай... я хочу больше.
Услышав эти заветные слова, Шиномия не стал больше терять времени и снял с себя всю оставшуюся одежду, а точнее весь низ. Полностью обнаженный мужчина начал медленно входить в паренька, попутно целуя его в губы. Самое главное сейчас - делать все аккуратно, чтобы сгладить болезненные ощущения в его первый раз. Иначе следующего раза может и не быть.
Сома выгнулся навстречу Коджиро и хотел было застонать, но тот вовлек его в глубокий поцелуй для отвлечения от боли. Подождав, пока Сома привыкнет к заполненности внутри себя, Шиномия начал медленно двигаться, постепенно набирая темп. Сколько бы ни было у Коджиро отношений, еще ни разу ему не было так потрясающе. Да, с каждым партнером было по своему хорошо, но... сейчас, вместе с Сомой, ему просто сносит крышу. Каждый его стон, каждое касание к влажной коже... Шиномия никак не мог им насытиться, все желал большего. Не хотел ни на секунду выпускать паренька из объятий. Когда же мужчина успел стать таким зависимым от такого наглеца?
Первым кончил Юкихира, сильно изогнувшись в руках Коджиро и обняв того за шею. Ресторан наполнил громкий и страстный стон, который заставил мужчину ускорить темп и кончить почти в то же время.
Еще восстанавливая дыхание, пара села в более удобное положение на диване. Поцеловав уставшего мальца, мужчина с хитростью спросил:
- Еще разок?
- А?
***
Первые лучи солнца только начали пробиваться сквозь облачное небо раннего утра, а ночной холод начал уступать более теплому, но еще недостаточно жаркому воздуху. Юкихира и Шиномия так и не покидали ресторан всю ночь, а сейчас сидят за столиком на улице перед рестораном, попивая горячий кофе. Несмотря на бурную ночь, спать уже никому не хотелось, да и в этом не было смысла. Через три часа открытие ресторана, а через два придут работники для подготовки к повседневной работе. Сома должен был быть в общежитии, но видимо придется ему придумывать какую-то отмазку, но не в этом проблема.
Он еще не ушел, а уже скучает. Только его мечты стали реалью, как уже ему приходится расставаться с ними. И ведь не известно, когда они снова столкнуться хоть на пару минут. У каждого большой объем работы, стремлений, кулинарных желаний, которые необходимо воплотить в жизнь. Для романтизма сейчас просто нет времени...
Заметив печальное выражение на юном лице, Шиномия без слов нежно погладил паренька по волосам. Он прекрасно понимал, что с ним, и сам был в не очень оптимистичном состоянии. Обнадеживать Юкихиру словами о том, что они будут часто видеться просто глупо, ведь оба прекрасно понимали, что это невозможно.
Однако, кто знает, может однажды судьба подкинет им еще одну прекрасную ночь?