Что есть время для демона? Ничтожный отрезок жизни. Чем больше в тебе крови хозяина, тем ты сильнее, а значит и твой отрезок длиннее. Те желания, которые не смогли исполнится при людской жизни, могут исполнится сейчас, но надо сильно для этого постараться. Но не все желания исполнимы даже в обличии демона…
***
Она единственная, на кого он смотрел щадящим и спокойным взглядом, даже если сам и не осознавал этого. Присутствие Тамаё усмиряло его ужасающий нрав хотя бы ненадолго. Мудзан знал – их работы принесут большие успехи, ведь ее талант в медицине нельзя было не признать. Проходили сотни лет, но ее мягкий взгляд все так же наполнял черствое сердце мужчины. Он хотел владеть ей и владел ей. До определенного времени.
- Кибуцуджи, так больше не может продолжаться. То, что мы делаем… Это невыносимо. Неужели то, к чему ты стремишься, стоит всего этого? Сколько жизней нам нужно погубить ради этого!?
Он впервые слышит ее отчаянный порыв. Только она имела смелость с ним так разговаривать, и он понимал, что не может убить ее. Тамаё важна для него. Не только как алхимик.
Однако этот разговор не влечет ничего хорошего.
Красные холодные глаза угрожающе посмотрели на женщину.
- Говори яснее, чего ты хочешь. Прекратить работу? Или же…
Быстрым шагом Кибуцуджи пошел в сторону женщины, вынуждая ту в страхе отступать к стене. Темная аура разнеслась по всей комнате словно дым от горящего дома. Все будто полыхало адским огнем. Дышать становилось все тяжелее и тяжелее.
Загнав запуганную женщину в угол, разъяренный Мудзан приподнял ее опустившуюся голову за подбородок.
- Ты не можешь уйти от меня, какова бы ни была причина. Запомни это!
Он знал к чему она вела. Знал, но не мог смириться с тем, чтобы отпустить ее. Это невозможно…
Извращенные чувства демона, прожившего столько сотен лет на этой никчемной земле, плескались в душе и искали ответных чувств у Тамаё. Но их не было. Как бы он хотел услышать отрицание. Отрицание того, что она не собиралась уходить.
Ответом было молчание. Несмотря на то, что ее губы мелко дрожали от страха, уверенным взглядом она впилась в ярко-красные глаза своего «хозяина».
Еще больше разозлившись, Мудзан прижал ее запястья к стене и грубо впился в бледно – розовые губы женщины. Ненависть к Тамаё была обратной стороной его ужасающей любви, и была она невыносима. Желание полностью владеть ей без остатка, не принимая в расчет чувства женщины, сыграло с ним злую шутку. Его эгоистичное желание никогда не будет выполнено.
***
- Вы так и не нашли её?
Неловкое молчание подчиненных младших лун было не тем ответом, который хотелось бы знать.
Прошло еще несколько десятков лет, но после ее побега в ту ночь Кибуцуджи больше не видел Тамаё. Как бы он не искал ее, она больше не даст ранить себя еще больше. Даже сердце демона может быть хрустальным. Приложив чуть больше сил, ты разобьешь его вдребезги. И сможешь лишь наблюдать за кровоточащими от осколков руками.
Их следующая встреча станет последней. И Мудзан сможет почувствовать ее яркий огонь ярости. За всех убитых им людей. За ее разбитое сердце.