Прошло немало времени с тех пор, как закончилась Аттестация Охотников. Гон смог получить лицензию и после того, как он с друзьями вызволил Киллуа из родительского дома, паренек вместе с ним отправился на Небесную арену. Это место было идеальным для тренировки и заработка денег. Хороший для них старт, поэтому стоит здесь задержаться.
Тем более, Фрикс во чтобы то ни стало хотел победить Хисоку и вернуть ему этот несчастный значок. Та победа на острове не особо радовала его, ведь в итоге над ним просто сжалились, а это не в принципах Гона оставлять все как есть в таком случае.
Правда, то его странное поведение тоже настораживало. Он тоже чувствует сладкий запах, и похоже, он знает намного больше, чем мальчик, однако рассказывать всего не захотел.

«Когда придет время… и когда же оно придет?»

Вопросы роем кружили в голове Гона, но по прибытии в высоченное здание, где проводятся турниры, они отошли пока что на второй план. Все-таки это место такое потрясающее!

«Здесь столько всего интересного, скорее бы поучаствовать.»

- Я здесь был в 6 лет, смог добраться даже до 200 этажа, всего это заняло два года. Правда после ушел. – Киллуа с ностальгией осматривал внутреннее помещение и подтвердил, что с тех пор ничего не изменилось.


"В шесть лет? И так мало времени заняло?"

 

Ребята прошли регистрацию на пробный бой первого этажа, после которого будет распределение на этажи выше в зависимости от их силы.
Пора узнать, на что они способны!

***

Не прошло много времени, как Киллуа и Гон достигли 200 этажа. Во время прохождения этажей они познакомились с милым пареньком, изучающим боевые искусства, Зуси и его учителем Вингом. Их новый друг рассказывал много интересного о жизни в додзе кунг-фу и о том, как проходят его тренировки. 


Однако вечер регистрации на 200 этаж прошел не так гладко, как хотелось бы…


Шел девятый час вечера. Как только открылись двери лифта, пареньки удивились, насколько отличается 200-ый этаж от остальных. Его оформление выглядело очень дорого и роскошно, коридоры устланы мягкими коврами, под которыми совсем не ощущается шаг. Однозначно на этих этажах живет только элита боев.

- Нам нужно поспешить, регистрация закончится в полночь.
- Да, ты прав, идем. – Гон оторвал взгляд от красивой картины, висевшей на стене, и отправился вслед за другом.

Стойка находилась за поворотом, но даже не дойдя до поворота, Гон почувствовал себя снова странно. Те же ощущения, испытываемые на испытании, заставили его вспомнить все, о чем он успел забыть. Тот же нежно-розовый туман, который никто не видит, приторно-сладкий запах, который с каждым шагом только усиливается… И это чувство расслабления и блаженства, которое перемешивалось со страхом снова его увидеть.

- Он здесь!
-Кто «Он»?

Но, дойдя до поворота, Киллуа уже понял, кого имел ввиду Гон.
Хисока собственной персоной закрывал дорогу к повороту на ресепшн.

- Оя, кого я вижу, котятки заблудились. – протянул сидящий на полу фокусник, оперевшись локтем на ногу и подперев рукой голову, наклонив ее немного в бок.

И снова мелкая дрожь бегала по всему телу Гона, начиная от макушки и заканчивая кончиками пальцев на ногах. Страх находится рядом из-за сильной и ужасной ауры боролся с сильным влечением подойти ближе. Как-будто тот специально манил к себе Гона, но он лишь смотрел на них и все так же хитро улыбался.

- Вам сюда еще рано. 
- Эй, это еще поче…

Однако слова пропали в сильном вихре, которую испускала аура Хисоки. Ужасающа и опасна, она не давала Киллуа и Гону пройти дальше вперед, лишь обжигала их до самых костей, несмотря на их упорство пройти вперед.
Лишь вовремя подоспевший Винг смог остановить это безумие и забрать мальчишек, пока те еще живы.

***

Времени до окончания регистрации оставалось все меньше и меньше, поэтому учителю ничего не оставалось делать, как рассказать все как есть о нэн, а не уточнить лишь поверхностные определения, как это было в один из вечеров. Вечер прошел напряженно, но ребята успели овладеть необходимым минимумом для преодоления 200 этажа. 


Настала пора снова отправляться на регистрацию, ведь оставалось меньше часа, а если не успеют, то в таком случае Киллуа дисквалифицируют, а Гону придется начинать с первого этажа. Но все же он хотел кое-что уточнить у Винга, однако тот сказал приходить после того, как они заполнят заявления.


Хисока сидел все на том же месте, где и раньше. Но на этот раз его аура не смогла нанести какой-то урон благодаря освоенному мальчиками Тэн.

- О, вижу, теперь вам не требуется посвящение. Это радует~

Встав с места, фокусник неожиданно поманил к себе Гона.

- Иди сюда на минутку.

Ребята напряглись, Киллуа так вообще разозлился, мало ли что тот может сотворить с ним, Хисока ведь опасный тип! Однако Гон как будто только и ждал этого, поэтому спустя мгновение, немного поколебавшись, пошел к нему в распахнутые объятья.

- Эй, Гон, куда ты! Неужели ты не видел ту ужасающую ауру?!
- Он не убьет меня. Будь уверен. – улыбка, адресованная другу, немного смягчила Золдика, поэтому тот лишь нахмурился и стал ждать того, что будет дальше. 

«Они какие-то оба странные, не понимаю, что между ними происходит.»

Подойдя достаточно близко, но все равно оставшись чуть поодаль от фокусника, Фрикс посмотрел на мага, ожидая от того ответ. Что опять он пытается сделать? И почему его так влечет к этому мужчине… Запах сладостей перебивает все, что можно только ощущать. Голова слегка кружится, а нежно-розовый туман теперь обволакивает их обоих. Наваждение снова накатило волной так, что Гон снова перестал ощущать от Моро опасность. Наоборот, рядом с ним казалось намного безопаснее, чем где бы то ни было.
Хисока же посмотрел на маленькую шею Гона и, тяжело вздохнув, промолвил:

- Хм, какая жалость, она уже исчезла.

Мальчик сначала не понял, про что идет речь, но увидев, куда смотрит мужчина, вспомнил, что на острове сделал Фокусник.
Вспыхнув в одночасье румянцем, Гон запротестовал:

- А почему тебя это волнует??
- Потому что это надо исправить, мой дорогой Харт♡
- Что… Ай! Снова это!

И снова на шее мальчика образовался след от укуса. Маленькая кровяная дорожка, стекающая вниз по шее, была в тот час слизана Хисокой. От такого Гон сразу содрогнулся, но ему понравилось приятное ощущение языка на своей коже.

«Не знаю зачем ему это все, но я не могу сопротивляться…Я…»


- Ну, все, это уже слишком, Гон, мы идем отсюда!!

Выхватив Фрикса сразу же после инцидента из лап этого «извращенца», ребята быстрым шагом отправились к лифту. Лишь сзади них не мог пошевелиться тот, кому понравился вкус его истинной игрушки.


«Скорей бы ты стал только моим, милый Гон ◊»

***

- Потрудись объяснить, что все это значит!
- Я…сам не знаю с чего это он вдруг!
- Но ты то сам к нему пошел, ведь так?

Друзья по пути к себе в комнату бурно обсуждали только что произошедшее. И хотя в итоге Киллуа пришел к выводу, что Хисока лишь обычный извращенец, Гон знал, что здесь не все так просто. Кто такой Харт? Почему тот назвал его так? Что, черт возьми, все это значит!
Ответы на все эти вопросы точно должен знать один человек.

- О, Киллуа, прости, я забыл зайти к Вингу, иди отдыхать без меня!
- Только не задерживайся.

Проводив друга до комнаты, Гон отправился к дому, где проживал учитель и его ученик. Он находился на довольно далеком расстоянии от самой башни, поэтому пришлось минут 5 довольно быстро бежать, чтобы не задерживаться еще позднее, чем есть сейчас. Столько хотелось всего спросить, однако все должно быть по порядку.


Достигнув места назначения, мальчик постучал в дверь. Она сразу же открылась, ведь Винг ждал его, как и обещал.

- Заходи.

Зуси уже отправился спать, поэтому никто не сможет потревожить их разговор. Впрочем, в доме все было по-прежнему, никаких изменений с последнего визита час назад. Разве что на столе стоял свежезаваренный чай.
Усевшись за стол вместе с учителем, Гон взял в руки чашку с чаем. Его аромат был прекрасен, так же как…

- Я знаю, о чем ты хочешь спросить, но, думаю стоит начать по порядку. – начал свою речь Винг.

Он был немного напряжен и это не ускользнуло от мальчика. Видимо, то, о чем сейчас пойдет речь, явно не из положительных вещей. По крайней мере в его случае.

- Помнишь я кратко упоминал о Хацу? Позже мы еще узнаем к какому типу вы принадлежите. Так вот, есть один негласный тип, с которым ты, к сожалению, столкнулся – Лаверинг.
- Лаверинг? – это немного озадачило Гона, ведь причем тут тип Хацу и все происходящее между ним и Хисокой? 
- Да, и мне жаль, что твой партнер – это Моро. Но давай по порядку. Скажи, что ты чувствуешь, когда находишь рядом с ним?

Эти ощущения очень трудно забыть. На секунду Гон даже смутился и опустил взгляд в пол. В последнюю их встречу ему даже пришлось признать, что ему понравились прикосновения мужчины. И как все это объяснить…

- Это все началось перед Первым испытанием на Аттестации Охотников. Я почувствовал легкость и какое-то сладкое наваждение… - задумавшись, Фрикс выпал из реальности, вспоминая тот день. Вингу пришлось отвлечь его, кашлянув пару раз.
- Чувствовал ли ты какой-нибудь запах?
- О, да, в первый раз его не было, но теперь он постоянно следует за Хисокой.

Лицо учителя омрачнело: их ситуация зашла намного дальше, чем он предполагал. Тут его взгляд случайно задел след от укуса на шее мальчика. Оставленная метка явно говорила о том, что фокусник явно заинтересован во Фриксе. И этот интерес явно не только к нераскрывшейся силе.

- Гон, Лаверинг – это связь душ между двумя людьми. Ее нельзя разорвать никаким образом.

Тяжко вздохнув, Винг немного расслабился. Может, все-таки пока они не усилили свою связь, им еще можно будет избегать встреч без проблем для них самих. Если они сами не будут искать друг с другом встречи…

- Я вспомнил, что Хисока назвал меня Хартом. Кто это?
- А он на деле все знаете. Харт – человек, предназначенный тебе с рождения. Знаешь, эта связь является одним из типов Хацу не просто так. Ты получаешь огромную атакующую и защитную силу, которой нет ни у одного другого типа, однако применять такую силу можно только по отношению к своей половинке. К другим ты просто не сможешь.


С таким потоком информации справиться было так непросто, что у паренька из ушей повалил пар. Харт, Лаверинг, сила…слишком много всего! Но один момент все-таки прояснился, правда не до конца.

- То есть, Хисока – моя пара?

Это Винг специально не хотел говорить. Лаверинг жесток тем, что появляется независимо от пола и возраста, мало кто знает даже каким образом он в принципе появляется. Связь этих двух не принесет им ничего хорошего. Но видя, как в глазах Гона просто читается «Расскажите мне все», сдается.

- Да. Но мой тебе совет – даже если вы связаны, не заводи с ним никаких отношений. Это губительно в первую очередь для тебя.

С одной стороны, Фрикс понимал почему: Моро хитрый и опасный охотник. Если ослабить бдительность, ты будешь съеден в одночасье. Но с другой…то самое влечение никуда не исчезло. Оно просто выжидало удобного момента.

- И самое главная вещь, которую тебе необходимо знать. – учитель очень надеялся, что до этого никогда не дойдет, но самое главное предупредить его – Есть один способ укрепить связь, который не позволить тебе разлучаться с Хартом: узы крови.

Несмотря на то, что сейчас Винг говорит серьезное предупреждение, Гону скорее было любопытно узнавать обо всем этом, нежели воспринимать это как предостережение. Ему казалось, что Хисока все равно не будет делать ничего такого, а сам Фрикс к нему не будет идти в лапы. Наверное…

- Гон! Ты слушаешь, о чем я говорю?
- Д-да, конечно. Я просто задумался на секунду обо всем этом.
- Послушай, это очень важно. Если вы свяжите себя узами крови – вы никогда не сможете разлучаться на далекое расстояние. В критической точке вы погибнете оба, поэтому никогда не соглашайся на это, если вдруг до этого дойдет.
- Но, как происходит укрепление?
- Через поцелуй ты прокусываешь губу Харта и слизываешь кровь. Так должны сделать оба, иначе ничего не сработает. Именно поэтому я тебе все это рассказываю. Если ты будешь предупрежден, то самое страшное обойдется.

***

Обратно в Небесную башню Гон возвращался намного медленнее, чем шел на беседу. Такой большой объем информации просто не мог так быстро усвоиться, поэтому приходилось обдумывать каждую сказанную фразу, иначе она могла просто испариться.
Его жизнь связана с Хисокой. Теперь понятно, почему он никогда не чувствовал всего этого раньше. Только встретившись с ним лично, Гон ощутил все «прелести» оков, связывающих судьбы людей.

«Почему об этом не говорят? Лаверинг – очень редкое явление. Так как Лаверинг могут ощущать только пары, мало кто верит во все это. Поэтому чаще всего ты можешь услышать об этом в виде слухов. А откуда я знаю? Да, ты угадал, у меня есть Харт. Но об этом как-нибудь в следующий раз. А теперь тебе пора идти отдыхать.»

Может ли что-то изменится после того, как Гон узнал всю правду? И изменится ли его отношение к фокуснику…