Прошло несколько месяцев. За это время ребята успели сразиться и одолеть нескольких противников, новых для них по силе. Надменная троица думала о легкой победе и возможности получить право быть хозяином этажа, но они явно недооценили мальчишек.
С каждым днем навык владения нен становился все лучше и лучше, результаты усердных тренировок по несколько часов приносили свои плоды, что не могло не радовать.


И вот, настал тот день, которого Гон так давно ждал. Вчера вечером ему пришло оповещение о том, что уже на сегодняшний день назначен бой с Хисокой. Пришел момент вернуть тому должок и применить полученные умения на практике. 
До боя 2 часа, но арена уже начинает заполняться людьми. Сегодня аншлаг, и это совсем не удивительно. Фрикс и Моро действительно отличались от остальных, правда каждый своим стилем боя и своей особой харизмой.
Гон еще сидел в своей комнате и обдумывал, что можно предпринять на ринге против фокусника. По опыту и силе паренек однозначно проигрывает, да и в принципе шансы на победу так мизерны… Но цель боя – не победа, и держа в руках номерок с Аттестации Охотников, Фрикс это прекрасно понимал.


Киллуа зайдет за другом через час, поэтому времени еще навалом. Устав от долгих раздумий, паренек положил номерок на столик и плюхнулся на большую кровать лицом вниз. Четкое обдумывание стратегий – не его конек, поэтому самый простой план конечно же импровизация. Вот когда настанет бой, тогда и можно думать.

«Почему эта кровать двуспальная, если в комнаты селят по одному?...»

Весьма наивные мысли были прерваны практически сразу. Гон подскочил от не громкого, но неожиданного стука в дверь. Гостей сейчас явно не приходилось ждать, кого сюда занесло прямо перед боем? Может Золдик раньше пришел?
Больше стука не последовало, но на всякий случай паренек решил проверить, может кто-то до сих пор там стоит. Чуть-чуть приоткрыв дверь, Фрикс выглянул в щелку, но все было тихо и никого не было видно.

«Что? Так быстро ушли?»

Но, открыв дверь полностью, мальчик обнаружил на пороге небольшую записку. Повертев ее в руках, Гон не обнаружил ничего, что могло бы указать на адресанта. Коридор был абсолютно пустой, даже не чувствовался ничей нен. И не чувствовался запах сладостей… Еще раз окинув взглядом пространство, чтобы убедиться в полном отсутствии кого-либо, Фрикс зашел обратно в комнату. 
Почему-то открывать записку не хотелось, поэтому Гон просто уперся в нее взглядом, немного потирая большим пальцем кончик бумаги. Что-то в ней было не так. Радостное волнение от предстоящего боя немного начало сходить на нет, уступая место беспокойству. И все от одного клочка бумаги?


Устав переживать и ругая самого себя за такие глупости, Гон таки открыл записку. Незнакомым, но красивым почерком было выведено лишь несколько слов: «Сегодня в 20:00 комната 243». И больше ничего. Не понимая, кто и зачем подкинул ему это, Фрикс заметил, что в это время его уже здесь не будет. Наверняка бой с Хисокой будет последней точкой в этой повести боев в «Небесной арене», и дальше Киллуа и Гон отправятся дальше, предположительно сначала посетив родной Китовый остров.  
Бумажка была смята и отправлена в мусорное ведро. На самом деле мальчик догадывался, даже знал, кто подсунул ему эту записку. Но если он будет думать об этом дольше минуты, то не сможет сконцентрироваться на более важной вещи. Время пролетело так быстро, что Гон немного удивился. Видимо, проведя время в раздумьях о бое, ему казалось, что прошло лишь несколько минут, но на деле до желанного часа оставалось десять минут. Киллуа зашел именно тогда, когда и обещал. Поэтому его стук уже был ожидаемым, так что Фрикс уже знал, кто пришел.

- Ну что, готов получать тумаки? – невероятно бодрый голос Золдика смог воодушевить друга. Глаза Гона загорелись, а дурные мысли покинули голову стоило только осознать, что пришла пора вернуть должок.
- Это кто кого еще лупить будет!

Киллуа был рад видеть прежний оптимистичный вид этого милого паренька. Последние разборки с фокусником принесли много всего не очень приятного, хотя и странно осознавать, что бой ведь тоже с ним. Ну да ладно, после боя им не будет необходимости находиться здесь, поэтому увидят Хисоку ребята в последний раз. По крайней мере в «Небесной арене» …

***

… выходя из здания, ребята бурно обсуждали только что состоявшийся бой и дальнейший путь. Впрочем, следующий пункт посещения и так уже был известен, оставалось только отправиться в порт и ждать корабль.
Чем дальше Гон отходил от «Небесной арены», тем слабее ощущалась связь, а на душе становилось тоскливее… Пока они находились здесь, он даже не обращал внимание на то, как привычно и спокойно находится под одной крышей с Хисокой. Но теперь сердце рвалось обратно, туда, где сейчас все еще находился Харт Фрикса. 
Увидев спад настроения своего друга, Киллуа взял Гона за руку и пошел в сторону порта чуть быстрее.

- Хватит, у тебя еще есть цели, к которым необходимо стремиться. Скоро все пройдет.
Золдик хотел казаться очень серьезным, но легкий румянец все-таки выдал его. По-доброму рассмеявшись, Гон сжал в ответ руку Киллуа и тоже ускорил шаг. Может, юный убийца и не может похвастаться навыками общения и дружелюбием, но он всегда старается по-своему поддержать своего друга и помочь в трудной минуту. 
- Я так рад, что встретил тебя, Киллуа!
- Ну, хватит, смущаешь меня тут.

Их путешествие продолжается, но проблема с истинной половинкой только начинает развиваться…

***

Небольшой луч солнца нарушал царствие сумрака, воцарившегося в комнате. Из немного приоткрытых штор, на улицу был устремлен взгляд янтарных глаз, который наблюдал за двумя пареньками. В руках мужчины нетерпеливо вертелась карта, переходя то к одной руке, то к другой.

- Как жаль, что ты не остаешься погостить чуть подольше.

Шторы задернуты. В его сердце неприятно кольнуло. Каждый раз, когда их связь слабеет, ему становится все холоднее и холоднее. Изначальная одержимость теперь начинает делить место с другими чувствами, прежде не встречаемыми и такими непонятными. Каждый раз встреча сносит ему крышу, и каждый раз он надеется не отпустить его на этот раз.

«Но если поймать его сразу, так будет не интересно, верно? ~»

Он знал. После их первой встречи им суждено встречаться снова и снова. Ведь такова судьба тех, чьи души сковали железные цепи Лаверинга. Независимо от твоего желания, ты будешь чувствовать их тяжесть, испытывать боль от каждой встречи, пока вы вдвоем не придете к балансу...


Но дорога к нему выстраивается острыми камнями. Это неизбежно.