После победы над Мудзаном организация не остановила свою деятельность, скорее, перенаправила в другое русло. Мечников по-прежнему жестко тренировали, но теперь их задания не были связаны с убийствами демонов. Хотя в исключительных могут быть и просто убийства, однако по серьезным причинам, и такие задания выполняют только столпы.
- Эй, если ты сюда пришел отдохнуть, то ты крупно ошибся! Таким махом даже лист не разрезать!
Агатсума снова вел тренировку уже как два часа. К этому времени его должен сменить Тенген, поэтому он устроил ученикам небольшой перерыв.
Усевшись на большом камне, Зенитсу задумался. Сколько прошло времени с тех пор, как закончилась беспрерывная борьба с демонами? Если бы не их навыки и организация, то могло бы показаться, что это был лишь дурной сон.
Агатсума вырос из плаксивого мальчика в уверенного в себе парня, хотя привычка жаловаться все же осталась. И остался страх одиночества.
- Здравствуй, Зенитсу!
Обернувшись на зов, парень увидел своего лучшего друга. Танджиро как всегда приветливо махал рукой и шел по направлению к нему. Камадо пришел как нельзя кстати, блондину нужно было утешение и плечо дабы выплакать все свои «тяжести» работы.
- Танджироооо!
Все знают великую троицу друзей, да и Камадо не так уж и редко навещает своих знакомых, так что тренируемые лишь мельком взглянули на их объятья, да подумали, как есть охота.
- Тебя опять запрягли? Видимо, ты отлично справляешься. – ярко улыбающийся Танджиро погладил Зенитсу по голове, словно его хвалят как хорошего пса. Приятно, хоть и немного смущает. Но отпускать парня Агатсума не собирался.
- Танджирооо, Тенген всю работу на меня сваливает, а сам работать не хочееет. Я устааал.
Протяжный вой цугуко привлек его мастера, который стоял неподалеку, опершись о дерево, и все ждал, когда его заметят. Первый его ревнивый взгляд заметил Танджиро, Зенитсу же все жаловался на своего ленивого столпа, который все прекрасно слышал.
- Здравствуй, Танджиро, какими судьбами? – повысил специально голос Узуй, чтобы его плакса все-таки понял, что он здесь.
- Добрый день, Тенген-сан! Я принес вашим женам посылку от нас с Незуко. Она сшила прекрасные юката в благодарность за ваш прошлый подарок.
Агатсума все-таки замолк, так как не только услышал кое-чей голос, но и ощутил, как его сверлят таким взглядом, что по коже побежал огромный табун мурашек. Медленно обернувшись, Зенитсу наткнулся на широко улыбающегося Тенгена. Но во взгляде читалось яростное «позже поговорим». И когда он только успел так бесшумно прийти? Не просто так он был столпом звука.
- Ах, спасибо Танджиро, уверен, они будут очень рады. Не хочешь навестить их лично? Они как раз в западном саду и будут очень счастливы твоему визиту. В прошлый раз ведь их не было.
- Да, верно, вы правы. Пойду прямо сейчас, если вы не против!
Тенген притянул к себе за шкирку Зенитсу, который умоляюще смотрел на Камадо и просил не оставлять его одного. Но его мольбы были проигнорированы, так как Танджиро уже привык к таким ситуациям.
«Мне лучше не вмешиваться в их дела» - тяжело вздохнул парень и отправился в сад под вопли Зенитсу.
***
Ученики были отпущены с занятий, кроме самого главного. Прижав его к стене в затемненном углу, Узуй думал над тем, как его «наказать».
- Не понимаю я, чего ты так разозлился… - говоря все тише и тише, Зенитсу и вовсе умолк, пытаясь не встретится взглядом с мужчиной.
- Неужели? – его саркастичный тон показывал, насколько он недоволен.
Подумать только, как Тенген его хоть приобнимет, так парень либо возмущается, либо сжимается в комок и пытается свалить. А как Танджиро пришел, так сам повис на нем, даже отпускать не хотел. Чем больше столп над этим думал, тем сложнее было успокоить нарастающую ревность.
Но тут она испарилась, в буквальном смысле.
Взяв столпа за руку, Агатсума нежно поцеловал его в губы. Стоя на цыпочках, он сильно дрожал, поэтому это длилось лишь мгновение. Несмотря на то, что Зенитсу вырос, он все равно не дорос до Тенгена. Заикаясь, парень пытался как-то извинится.
- Д-дурень, Танджиро друг, я не чувствую ничего такого рядом с ним. А т-ты в-вечно перебарщиваешь, поэтому я и смущаюсь. Тем более постоянно не вовремя. – побагровевшее лицо Зенитсу от дикого смущения прикрыл руками и уткнулся в Тенгена.
Отчасти он чувствовал себя виноватым, поэтому как-то так пытался извиниться. Возможно, цугуко действительно часто возмущается и убегает, может, пора побыть немного податливым.
Но стояли они так не долго. Совсем не долго.
Быстро подхватив своего ученика на руки, столп зашел в одну из старых комнат, располагавшейся к ним ближе всего.
- Я даже подумать не мог, что ты можешь быть настолько искренним. Теперь моя очередь доказывать свою искренность.
- Эй, почему ты раздеваешься… Эй!
В этот момент Агатсума понял, почему он так редко ласково с ним обращается. Иначе никто из них не будет работать.