Один браслет на двоих

Они наблюдали друг за другом с самого детства. Их жизни тесно переплетены между собой, не позволяя другим вторгнуться в личное пространство. Даже вечернее небо, отливающее последними красками розового, дарит им одни и те же мысли и мечты.

- Гию, смотри. – на запястье Сабито появился нестираемый браслет персикового цвета, переходящий в темно-синий.

Подростки сидели в классе совсем одни, ожидая, пока закончится дождь. Тяжелый, сильный, непрекращающийся. Томиока молча коснулся руки своего друга, не в силах полностью осознать этот факт. Гию не смог сдержать свою печаль и досаду, что явно отразилось на лице. Ведь у него не было такого же браслета. Он не судьба Сабито.

- Правда здорово? Но я даже не знаю, кто моя пара. – парень тяжко вздохнул, смотря на улицу. Ливень завораживал, а неравномерный стук больших капель умиротворял до такой степени, что уходить домой совсем не хотелось. Однако взглянув на Гию, Сабито взволнованно коснулся рук брюнета. – Что такое, Томиока?

Желание рассказать о своих чувствах было неимоверным, однако будет ли это эгоизмом, когда судьба начинает рисовать линию твоего спутника по жизни? Какое выражение лица будет у Сабито, когда он узнает, что Гию любит его более, чем просто как лучшего друга? Что он скажет, узнав, о мечте. Мечте быть его соулмейтом. И которая теперь никогда не сбудется.

Томиока слабо улыбнулся, не решаясь озвучить все свои мысли. Пусть лучше он всегда будет рядом, и будет искренне счастлив, когда друг таки найдет свою пару.

- Все в порядке.

Сабито не поверил в это. Слишком отчетливо отражалось беспокойство на лице его друга, но вытягивать насильно проблемы не выйдет. Гию всегда старался не обременять своими переживаниями других. И это всегда ранило больше, чем он ожидал.

***

- Говоришь, у второго партнера нет браслета?
- Ты должен найти его сам, переплетая пальцы рукой, где появился твой браслет. Тогда и у второго появится такой же. Смотри, правда мой красивый? – Макомо покрасовалась розовой меткой соулмейта, переходящей в красный.

Сабито кивнул, но сразу же задумался. Он не ожидал, что метка второго проявится при касании твоей пары, и ведь необходимо не просто дотронуться.

«Видимо поэтому я не увидел его метку, мне надо проявить ее самому»

- Значит слух о том, что метки проявляются одновременно, ложь…

Девушка кивнула, улыбаясь, как чеширский котик.

- Спасибо, ты меня выручила! – Сабито не стал более задерживаться подле подруги. Ему срочно нужно поговорить с другом, пока тот еще больше не ушел в себя.

Все его друг видел. Все его чувства, теплые эмоции и взгляды. Он с самого детства знал, что они принадлежат друг другу, нельзя иначе объяснить настолько сильную связь. Никто не говорил о любви, ведь они выросли в ней и настолько приспособились, что забыли о пространстве, что лежит за их пониманием. Забыли про мир вне друг друга, ведь дорогой для них человек – и есть целый мир.

- Гию!

Рыжеволосый нашел своего друга уже вне стен школы, тот неторопливо шел домой под зонтом. Резко обернувшись на зов, Томиока почувствовал, как сердце пронзает боль лишь от одного предположения. Это выше его сил, но другого выхода, как принять случившееся, нет.

- Ты встретился с ней, да? Со своей половинкой…

- Да, я нашел ее. – Сабито, промокая под дождем, уверенно шел к своему другу, пытаясь успокоить дыхание. Он так долго искал его, и если бы случайно не увидел знакомый силуэт в окно, то совсем отчаялся. Нет, он бы в любом случае нашел его, отправился домой, в парк, куда угодно! Сабито все равно бы нашел любимого обладателя глаз цвета темного моря.

- Гию.

Трепетно перехватив руку, рыжеволосый сплел пальцы и неловко поцеловал опешившего Томиоку. Спустя мгновение на руке изящной линией вырисовалась линия, замкнувшаяся в точно такой же браслет, как у Сабито.

- Но… почему? – брюнет действительно не мог понять, как это случилось, ведь с того самого момента он думал, что ему не суждено всегда быть рядом с ним…

- Потому что мы связаны, Гию. И мне не нужна никакая судьба без тебя.

Сабито крепко сжал в объятьях свою половинку, и от ощущения взаимных прикосновений, внутри разлилось огромное теплое море, согревающее даже в такой прохладный дождь.

«Ты просто не мог не быть моей судьбой, Томиока»