Экстра Рождество и окончательные точки (Часть 3 Все встало на свои места)

Мерцающая гирлянда заливала комнату разноцветными огоньками. Тихое ворчание телека нарушалось мерным сопением Мила, который обнимал ставшую на один вечер послушную кошку. Нина и едва державшийся на ногах Кон отказались ночевать в спальне Луки и поехали на такси домой.

Город же весь сиял оживлением и гомоном празднующих канун Рождества людей. В доме Луки почти никто не спал и отовсюду были слышны смех, музыка и разговоры людей. Лео, стоя на балконе и задумчиво затягиваясь, был погружен в какое-то томление.

— Ты выглядишь очень довольным… — прошептал ему на ухо любимый голос, а плечи накрыли теплые ладони.

Нежно заключив их в свои, Лео еще раз затянулся.

— А почему бы мне не быть таким? — тихо рассмеялся.

На щеке остался мягкий след — Лука заключил его в крепкие объятия и снова поцеловал.

— Ты куришь, а значит ты невероятно счастлив, — еще один поцелуй на шее.

Дрожа от накатывающего наслаждения, Лео, так и не докурив, затушил сигарету в пепельнице и развернулся к требующему его внимания парню.

— Да, я невероятно счастлив, — рассмеялся и притянул Луку за поясницу. — Кажется, кто-то просил позаботиться о нем позже? — зарылся носом в волосах. — Прости, что не посоветовался с тобой… — отстранился и серьезно посмотрел на свою любовь.

Лука вздохнул и уткнулся в шею Лео, вдыхая его запах, смешанный с одеколоном и ароматом вина — такой теплый, но с пряными нотками.

— Почему ты сомневаешься во мне? — нежно спросил.

Лео замер — снежинки оседали на них прозрачными каплями, но, грея друг друга, они не чувствовали холода.

— Я… не… — запнулся Лео.

Ласково улыбнувшись, Лука потерся о щеку, притягивая его к себе и оцепляя в теплый капкан.

— Я люблю только тебя, — нежно провел по губам пальцем. — Я не спорю, я любил Нила, и мне было больно от его предательства, но… это было тогда, — сердце Лео отбивало бешеный ритм и Лука чувствовал его волнение всем телом. — Разве, ты не чувствуешь это? — взял смугловатую руку и приложил к груди, где заходилось его сердце. — Это? — приложил ладонь к своей щеке и оставил легкий поцелуй. — Скажи, что тебя именно гнетет, что ты до сих пор боишься того, что я люблю Нила? — посмотрел прямо в горящие синие глаза. — Разве, я тебя когда-нибудь обманывал? Как мне еще донести до тебя свои чувства?

Не в силах больше выносить этого взгляда, переполняющих чувств, Лео сграбастал Луку в охапку и потащил в спальню. Там, развалившись на свежих простынях, он нежно, и в то же время, яростно поцеловал его, а потом начал покрывать поцелуями лицо, плечи, волосы…

— Наверно, — оторвавшись на миг, прошептал. — Я просто считаю, что ты слишком хорош для такого парня, как я… — его тут же обхватили теплые руки и он услышал тихий смех.

— И то верно! — рассмеялся Лука. — И как такого идеального парня, как я, угораздило связаться с тобой! Ай! — Лео ущипнул его за бок.

— Я верю в твои чувства, — тихо прошептал Лео, снова опустившись на грудь Луки. — Просто… не знаю, — он слышал как глухо билось сердце его «подушки» — этот звук успокаивал. — Мне страшно, что я могу тебя потерять, — Лука удивленно на него посмотрел. — Да, глупо, но я настолько от тебя без ума, что становиться страшно, — глупо рассмеялся.

— Ну и ладно, если потребуется, я готов говорить тебе постоянно, как я люблю тебя, — пальцы Луки запутались в темных прядях.

Их окутывал запах хвои, снега — мерное мерцание гирлянды погружало спальню в приятный полумрак, играя бликами на украшениях, блестящем столе, аксессуарах Лео. Было невероятно спокойно и мирно, словно нет за окном веселящихся людей, музыки — только спокойствие спальни и биение их сердец.

— Прости… — снова прошептал Лео.

— Ты сегодня слишком много извиняешься, — тихо прошептал Лука, притягивая его лицо. — Хватит уже, — оставил поцелуй. — - Мне становится неспокойно, — провел по шраму на щеке. — Просто расслабься и перестань думать о всякой ерунде, — прижал к себе, словно убаюкивая. — Ты, наверно, слишком много выпил, — рассмеялся, утыкаясь в макушку подбородком. — Но ты был прав, нам надо было с Нилом встретиться, — Лео посмотрел на него. — Но большей частью для него, — погладил по спине.

— Для него? — приподнял голову Лео, подставляясь под поглаживание.

— Ага, — кивнул Лука. — Он признался мне, да, но не с целью сбить меня с толку в очередной раз, — запустил пальцы глубже в шевелюру и начал массировать голову — Лео словно зажмурился и замурчал. — А с целью сделать самому шаг вперед — так сказать, высвободить это все и очистить место для нового.

Огоньки гирлянды стали мигать быстрее, но в этот же момент снова вернулись в медленный режим, попеременно включая разные цвета. В соседней комнате Мил яростно бормотал какие-то проклятия. Где-то за стенами начали запускать фейерверки.

Но они наслаждались покоем, просто лежа в объятиях друг друга, переплетая ноги и накинув мягкий плед, не думая даже смотреть в сторону вспышек за окном.

— И ты помог ему? — тихо спросил Лео.

— Не знаю, надеюсь, — Лука, кончиками пальцев прошелся по скулам. — Но я ему опять сказал, что у меня есть ты, — хитро улыбнулся. — Но, я ему не прощу того, что он чуть тебя не покалечил, — руки нервно дрогнули.

Лео уткнулся в его шею и оставив поцелуй.

— Но я же в порядке…

— Но могло быть иначе…

Лео понял, что тут спорить со своим любимым бесполезно и просто улыбнулся, снова располагаясь на твердой груди.

— Нил сказал, что уезжает, — задумчиво сказал Лука, продолжая его поглаживать. — Ты ведь знал это? — серые глаза пронзительно глянули на него сверху-вниз.

— Ммм, — Лео завозился, но решил, что не стоит отнекиваться. — Да, мне Ник про это сказал, — он почувствовал, как ласковые руки слегка сжали его плечи — Лука больше всего не любит упоминаний этого парня.

Он сам ему признался, после одной из их бурных схваток, что его бесит тот факт, что этот Ник был первым у Лео, и что тот парень до сих пор пытается к нему подкатывать. Лука не сомневается в нем, но это невозможно контролировать — как и ревность Лео к Нилу — эти люди, как ни крути, имели большое значение в их жизнях…

Проглотив вопрос, о том, как часто Лео общается с Ником, Лука продолжил.

— После этого я пожелал ему удачи, а он искренне извинился за то, — промолчал. — Что причинил мне боль… — тут уже Лео завозился — у него всплыло лицо Луки, которое бледнело каждый раз, когда об его чувства вытирали ноги словами «друзья» и «забота».

— Даже если ты его простил — я его не прощу никогда, — Лео приподнялся и увлек Луку в поцелуй.

Лука, отвечая ему рассмеялся.

— А тебе и не надо, — погладил по волосам. — Я думаю, мы Нила не скоро еще увидим…

Приподняв голову, Лео снова посмотрел на него.

— И ты… не сожалеешь, что он уедет? — он очень старался храбриться, но голос его дрогнул.

Поймав его взгляд, Лука нежно улыбнулся и хитро заблестел глазами.

— А ты не сожалеешь, что Ник уезжает?

— Да пошел он к черту! — Лео тут же ляпнул, даже не задумываясь. — С какой стати мне вообще сожалеть о нем? — непонимание отразилось в синих глазах.

Звонко его поцеловав в нос, Лука рассмеялся.

— А почему я должен сожалеть? — приподнял за подбородок. — У нас теперь разные дороги — я уверен, Нил найдет именно свой путь, — повел пальцем по щеке. — А у меня свой… Как-то слишком пафосно прозвучало, — задумался и хохотнул.

— Нормально, ведь смысл правильный, — взгляд Лео был серьезным.

— Ну, раз ты так говоришь, — Лука снова потерся о его щеку.

Комната снова погрузилась в приятную тишину, но им было комфортно просто в объятиях друг друга и мягкой кровати. Просто лежать и ласкать друг друга ненавязчивыми движениями, нежными поцелуями — бурная сексуальная жизнь — это хорошо, но должно быть место и умиротворению от простого пребывания друг с другом.

Лука уже чувствовал, как начинает дремать, укутанный теплом Лео и его запахом.

— Так я, успокоил тебя? — уже сонно прошептал он, уже бессознательно гладя по шерстке своего любимого кота.

Лео тихо рассмеялся и аккуратно завозился.

— Более чем, — прошептал Лео, подтягиваясь и целуя Луку в щеку. — А еще — с Рождеством!

Полусонный Лука почувствовал, как потянулись к его мочкам.

— Ммм? — они приподнялись и он увидел свои серьги у Лео в ладони.

Ничего не ответив, тот достал маленькую шкатулку и открыл ее — перед глазами Луки оказались гвоздики с прозрачным небольшим камнем, отражающим в своих гранях переливы гирлянды. Даже невооруженным глазом Лука понял, что это настоящий драгоценный камень, пусть и небольшой, а металл — белое золото.

— Лео? — выдохнул он — во сколько же ему все это обошлось.

— Ты позволишь? — не обращая внимания на выражение лица Луки, Лео аккуратно пересел поближе, устраивая серьги на их законное место.

Вообще, Лео долго думал, что можно подарить Луке — ведь у него может быть все. Но, перебрав в интернете кучу вариантов, он случайно наткнулся на ювелирку и увидел эти гвоздики с бриллиантами — они были такие же не вычурные, как Лука, и такие же драгоценные, как и его личное сокровище — со множеством граней.

Лео знал, что Лука не одобрит его такие траты, но он действительно хотел сделать стоящий подарок — в конце-то концов, зачем он работал?

Когда камни засверкали уже в ушах его любимого, Лео довольно улыбнулся — идеально!

— Тебе идет, — рассмеялся, приобнимая. — Я люблю тебя, — уткнулся носом в серебристые волосы.

Лука тихо вздохнул и обнял его в ответ — ладно, пусть это дорого, Лео хотел сделать ему этот подарок, поэтому, не стоит его ругать за траты.

— Спасибо, — так же тихо ответил и тут же рассмеялся и уже сам потянулся к тумбочке. — Похоже, идиоты думают одинаково, — так же улыбаясь, открыл перед Лео темную шкатулку, где лежали парные серьги — одна была массивным кольцом с каким-то изображением, а вторая с кольцом и висящей на нем небольшой подвеской в форме львиной головы с голубоватым камушком-глазом и все это мерцало благородным светлым металлом. — И тебя с Рождеством! — рассмеялся Лука. — Я хотел купить кольца, но решил, что рановато… — не успел он договорить, как Лео, смеясь, словно ребенок обнял его и поцеловал.

— Хах, я тоже об этом думал! — оставил еще один поцелуй.

Сперва замерев, Лука тут же ему вторил смехом и заключив лицо в ладони, нежно поцеловал — Лео тут же ему ответил — нежно, неторопливо, растягивая это мгновение. Увлекшись, Лука и не заметил, как забрался на колени Лео, не разрывая поцелуя.

— Ммм… давай я тебе надену их, — прохрипел Лука, понимая, что их опять начинает заносить.

Лео ничего не ответив, скользнул по его шее и замер, начиная забираться под кофту дразнящими движениями.

— Одевай… — тихо прошептал, лизнув подбородок.

— Засранец… — сдерживая сиплое дыхание, Лука все же взял себя в руки и подрагивающими пальцами снял массивные каффы с его ушей и аккуратно отложил в сторону.

Голова льва тихо звякнула и также заблестела в полумраке. Камушек запульсировал голубоватым сиянием, словно живой. Прохлада металла приятно пощекотала кожу Лео — хотя, он тоже не хотел, чтобы Лука так тратился, но, видимо, их жизни уже настолько переплелись друг с другом, что они даже думают одинаково. Аккуратно нащупав украшение, он улыбнулся.

— Спасибо, — прикрыл глаза и уткнулся в шею Луки.

— С Рождеством тебя, мой любимый котяра!

— И тебя с Рождеством, мое личное сокровище!

Примечание

Всем привет, кто меня прочитал)

Спасибо за ваше терпение)

Я не планировала еще добавлять главы, но так получилось)


Наверно, все-таки, Нилу нужно было отпустить это и поговорить с Лукой начистоту, чтобы идти дальше)


А так, с праздниками всех (хоть и кого-то с прошедшими)😉

Удачи и побольше хороших историй)