Сложно было найти спокойное место на корабле. Беззаботный капитан не знал границ и совершенно не со зла рушил стены между личным и общественным.
В каюте Нами и Робин всегда было много книг, никто никогда не вглядывался в их обложки и обычно не читал названия, особенно Луффи. Его вообще редко интересовало что-то, кроме еды. Однако сейчас, зайдя в женскую каюту в поисках Зоро, и с большим удивлением все же обнаружив его там, капитан неожиданно решил поразглядывать вещи вокруг. Старпом и штурманка увлеченно беседовали о чем-то очень важном, поэтому даже не заметили вошедшего Луффи. Взгляд Монки Д упал на книгу, на которой было написано что-то очень сложное. Неудержимому разуму сразу же захотелось узнать что же это слово значит, поэтому Луффи протянул, обращая на себя внимание присутствующих:
— На-ами, а что такое ка-ма… Кама с утра. Что такое кама?
Штурманка вздрогнула, перехватывая взгляд капитана. Резиновая рука уже тянулась полистать странички, но девушка резко положила ладонь на обложку, не давая этого сделать.
— Луффи, ты когда зашел? И что ты здесь делаешь?
— Я Зоро искал, мне скучно. Нами-и, почему кама происходит только с утра?
— Ну, не только с утра, — хмыкнул Зоро, за что получил от Нами взгляд неопределенной эмоциональной окраски.
— Луффи, тебе заняться нечем? — с небольшим усилием вытаскивая книгу из рук капитана проворчала штурманка.
— Нечем.
— Иди Санджи помоги, — от безысходности отозвалась девушка, обрекая кока на долгие страдания. Ророноа издал неясный хохот, когда местная катастрофа направилась в камбуз.
— Рассказала бы ему, — произнес Зоро, когда Нами села обратно рядом с ним, — ему все равно когда-нибудь предстоит об этом узнать.
— Нет уж, избавь. Пусть в роли просветителя выступит кто-нибудь другой, — мгновенно ответила штурманка, очень уверенно отказываясь от неприглядной должности.
Зоро взял книгу в руки, не самое привычное зрелище. Старпом нашел рукой яркую закладку примерно на середине и, открыв нужную страницу, спросил:
— Ты же помнишь на чем мы с тобой остановились?