Примечание
Адмирон Винчесто рассказывает всё это Люциферу за день до собственной казни. Демоны ещё не догадываются, что произойдёт и что ждёт несчастного слугу адского престола.
Люцифер зашёл тайно, очень рано утром. И то, что он услышал, открыло глаза на интересные истины.
Знаешь, я не жалею, что помог вам с Вики. Можешь посчитать меня безумцем или простаком, но она не такая, как её мать. И явно не заслужила стать такой.
У чему я всё это? Ты же знаешь, как непризнанные попадают сюда? Умирают, верно. Но как умирают, Люцифер? Не своей смертью. Обе Уокер погибли в автомобильных авариях и эта мысль крутится у меня в голове с самой первой встречи с Вики.
Я помню, как Ребекка попала сюда. Осознание и принятие прошли в ней будто в один день. Дальше была решимость, трудолюбие, стремление к победе и результатам. Эта женщина не позволила себе эмоций, даже когда ей выпало задание про её дочь. Да, и такое бывает.
Она казалась мне тогда идеальной. И тут, я вижу её, малышку Вики. Знал бы ты сколько рассказов я когда-то вытянул про дочь Ребекки от неё самой в поезде за бокалом глифта. Я не увидел строгости в лице, не увидел той твёрдости и, возможно, в этом и смысл.
Вики боится, но идёт. Ошибается, и признает ошибки. Пробует, пусть и не знает наверняка. Чаще всего непризнанные осторожничают: у них ничего нет и они никто, проще держаться кучкой и тихо сидеть. Скажи, часто ли Вики принимает эту позицию? Она вообще знакома с другими непризнанными?
Ей уже есть, что терять. Демоница из её первых воспоминаний, Мими. У Ребекки были поклонники, но точно не было подруг. Как и друзей, по типу Ади.
Что? Думаешь, я для Ребекки то же, что ты для Вики? Хотел бы я ответить положительно, но нет. По крайней мере так сильно Ребекка за меня не держалась. Сними эту маску безразличия! Может, ты и делаешь вид, что тебе плевать, но вопрос-то этот ты задал.
В голове Уокер-младшей я увидел ваши разговоры, ну и её чувства. Она так хочет быть сильной, не сдаваться, хочет равняться на демонов. А ты лучший среди них. Пойми, Люцифер, таковы люди. Они хотят нравится, а для этого многое готовы поменять. Не позволь ей превратится в стерву, не дай этой девочке убить ту искренность в душе.
Ребекка её не имела, к слову. Она могла позволить себе использовать любого, находила выгоду везде и во всех. Был бы ты на моём месте, так на её голове была бы уже корона ада. И ты сам бы её ей отдал.
Короны к лицу Уокерам. Я знаю, почему ты говоришь сейчас со мной, можешь не врать. Младшая к демонам тянется, видно и без прочтения её мыслей. Пообещай мне кое-что, Люцифер! Ты не повторишь мою ошибку.
Просто, расскажи ей. Расскажи до того момента, как она выйдет из главного зала с белой лентой на правой руке и с гордым взглядом. Расскажи до того, как любое лишнее прикосновение друг к другу станет запретом. Расскажи, потому что я в своё время не успел.
Всё, что мне осталось - это наш прощальный танец на выпускном и вечный поиск её глаз в толпе каждый раз, как приходилось подниматься сюда. Строй из себя правителя, высшего демона и самого большого гордеца сколько влезет, но эта маска, надетая твоим отцом и ответственностью, не спасёт тебя от мучений, от недосказанности, от желания всё вернуть…
Ночь темнее перед самым восходом. Время снова меня обмануло. Иди, Люцифер, не думаю, что стража одобрит твой визит.
Плевать ему. Отцу твоему будет явно не плевать когда он узнает об очередном нарушении. А я, как видишь, в кандалах. Быть может, мы ещё поговорим с тобой, когда я выйду отсюда.
Примечание
Люцифер пожалел, что ушёл тогда. Молодой демон пронёс слова Адмирона сквозь войну, до того самого дня, когда сам признал Вики демоном от лица правителя ада.