Алекс закурил, откинувшись на спинку кресла. Вокруг ходили люди, тусовка в доме Тревора как всегда проходила в самом разгаре. Джейк как обычно зажимал в углу очередную красотку, которой вряд ли позвонит завтра, но сегодня она для него очередное развлечение. Конечно, Алекс был уверен, что Абрамс поднимется с ней наверх, трахнет ее, а после спустится, чтобы похвастаться трофеем перед футбольной командой. Алекс сжал стекляную бутылку в руках, провожая взглядом своего сводного брата.
— Тебе не проще с ним поговорить? — произносит Кристофер, плюхнувшись на диван, он забирает сигарету у Алекса и затягивается, с наслаждением прикрыв глаза. Смит пожимает плечами: нет никакого смысла разговаривать с тем, кто игнорирует его. — Ты просто ссыкло, — усмехается Крис, выпуская сизый дым. Алекс закатывает глаза: у него все просто. Всегда было просто.
— А тебе не пора в свое гейское логово? — язвительно спрашивает Алекс, запуская пальцы в светлые волосы и поправляя их. Джонс хоть и стал ему другом, но раздражать его не перестал. — Или переполох в раю? — ухмыляется Смит, сверкнув голубыми глазами.
— У тебя сейчас переполох между зубов будет, — огрызается Крис, потушив сигарету о стоящую рядом пепельницу. Алекс разводит руками, мол, не его дело. — Ты вообще влюблен в своего брата, чувак.
— Это ничего не значит, — говорит Смит. Он вовсе не влюблен в Джейка, просто он не совсем понимал его. И почему-то любил засматриваться на его голый торс, и чертовы руки, на которых выступали заметные вены.
— Ну, да, конечно, — усмехается Кристофер, делая несколько глотков из своей бутылки. Джонсу всегда было проще с этим. Он всегда знал, чего конкретно хотел, а именно: Тревора, быть капитаном команды и парней. — Я прекрасно знаю, когда рядом со мной влюбленный гей. А ты тот еще влюбленный гей.
— Пожалуйста, оставь свои гейские флюиды и уйди, — отмахивается Алекс. Его бесит, когда Кристофер прав. Но в данной ситуации, он совершенно не прав. Смит совершенно не влюблен в Джейка.
По правде говоря, он совсем не хотел влюбляться в него. Но каждый раз, когда он видит Абрамса с девушкой, хочется врезать ему. Скорее всего, это просто ревность, ведь Джейк проявлял к нему знаки внимания, а затем перестал. И это ужасно злило Алекса, потому что его брат не давал ему никаких объяснений. Он просто перестал приходить. Просто перестал приходить.
Алекс, встал с кресла, поставил бутылку на столик и двинулся к выходу, натягивая на себя куртку. Музыка стала громкой и совершенно невыносимой и находится здесь, больше не имело никакого смысла. Вечер безнадежно испорчен, а выходные подошли к концу. Смит вышел на улицу, вдыхая прохладный осенний воздух, надел капюшон и двинулся к дому. Алекс точно знал, что его ждет дома: еще один сводный брат, только старший, который даже не скажет ему теплых слов.
За все время, они перекинулись парой слов и ничего больше, но этого было достаточно, чтобы Алекс усвоил урок: Абрамсы не очень-то дружелюбны к новым людям. Только вот отец был уверен, что они подружились. Ведь на людях парни разыгрывали спектакль идеальной и дружной семьи. Хотя на самом деле, оставаясь за закрытыми дверями, они делали вид, что абсолютно не знакомы. И естественно, Алекса это обижало. Он совершенно не понимал: в чем дело и что он им сделал. А может, дело в личной неприязни. И каждый раз, когда Смит пытался поговорить с кем-то из них, парни уходили от ответов.
Парень зашел домой, сняв крутку, он повесил ее на крючок и сразу отправился наверх, захлопнув дверь в своей комнате. Был все же плюс от переезда в новый дом: много комнат и у него, наконец, появилась своя собственная.
Алекс лег на кровать, положив руки под голову, включил музыку, затем прикрыл глаза, наслаждаясь голосом солистки The Pretty Reckless*. Он не услышал, как дверь в его комнату со скрипом отворилась и музыка стихла. Парень открыл глаза, повернув голову. На кровать плюхнулся Джейк. Алекс нахмурил брови: что ему здесь нужно, интересно?
— И зачем ты пришел? — от шатена пахло сигаретами и алкоголем. Джейк слегка улыбнулся и пожал плечами, мол, он и сам не знал. Алекс придвинулся к нему, попытался снять с него куртку, в итоге завалился на кровать вместе с парнем. — Джейк, твою мать, ты слишком сильно пьян.
— Ой, да плевать вообще, — пьяным голосом произносит кареглазый, рассмеявшись. Алекс уже совершенно не понимал что происходит, поэтому перевернувшись на спину, он тяжело вздохнул. — Алееекс, — протянул парень, и Смит повернулся к нему лицом, подняв правую бровь.
— Я не хочу говорить гейских слов, но твои волосы в свете луны такие красивые, — проговорил парень, затем захрапел. Смит улыбнулся, но тут же отбросил от себя все мысли. Ничего не будет. Никогда.
Парень накрыл Джейка пледом, после чего встал с кровати и пошел вниз. Поспать ему все равно не удастся, а завтра Абрамс наверняка не вспомнит об этом, ну, или будет все отрицать. Он никогда не признает этого, потому что это не в его стиле. Лучше, если он будет не обращать внимания, и делать вид, что Алекса не существует. Потому что он такой — Джейк Абрамс. Популярный парень в школе, капитан футбольной команды и сто процентов не гей.
Алекс взял бутылку сока из холодильника и сел за барную стойку, открыв на телефоне инстаграм. В его ленте как обычно мелькали фотки с вечеринки Тревора, но только одна фотография привлекла его внимание: Джейк целуется с Мирандой. Подпись внизу была неоднозначной, то ли они действительно начали встречаться, то ли простое селфи после очередного трофейного секса. Джейк Абрамс обожал не только хвастаться парням о своих сексуальных достижениях, но и выставлять в инстаграм для архива.
Внезапный звонок прервал мысли Алекса. Кристоферу явно не терпелось все рассказать, ведь он явно стал свидетелем образовавшийся парочки. И конечно, Крис всегда рад подъебать Алекса. Потому что Джонс был именно таким: слишком дерзким и никого не щадил.
— Видел? — интересуется Крис, посмеиваясь на том конце. Алекс обводит взглядом кухню. Конечно, черт возьми, он видел. — Джейк объявил Миранду своей девушкой, теперь официально.
Алекс сжал кулаки. Ему совсем не больно, черт…
Примечание
The Pretty Reckless* — рок-группа из Нью-Йорка, возглавляемая Тейлор Момсен.
Дебютный альбом группы, Light Me Up, был издан 30 августа 2010 года. Первый сингл «Make Me Wanna Die» вышел 13 мая 2010 года и занял первое место в UK Rock Chart. Релиз второго альбома, Going to Hell, состоялся 18 марта 2014 года, третьего — Who You Selling For — 21 октября 2016 года