3. В опасной близости

Фонари только зажгли темную улицу, дунул прохладный, осенний ветерок, в комнате запахло свежестью. Капли дождя стекали вниз по окну, ударяясь о карниз. Где-то вдалеке гремел гром, заставляя Смита немного поеживаться. Он с детства терпеть не мог грозы и сам не знал почему.

В царившем полумраке комнаты, Алекс слушал музыку, заставляя себя хоть на секунду подняться с кровати, но все его попытки оказались тщетны. Он в который раз за вечер пожалел, что не высказал Джейку все, что о нем думает.

Днем, когда Смит только-только принял душ, Абрамс явился к нему в комнату, после разговора на уроке химии. И он попытался извиниться за свои слова и снова хотел попытаться подружиться, но Алекс остановил его. Ему не хотелось, чтобы это выглядело так, словно он заставляет его. Джейка. Поэтому, он не хотел выглядеть в его глазах каким-то слабым или что он нуждается в чьей-то заботе. А это, совершенно не так.

Комнату заполнял прохладный воздух, а в наушниках играла прекрасная музыка, и Смит едва прикрыл глаза, пытаясь справиться ощущениями. Хотелось, чтобы Джейк вновь стал обычным, а его братец Кай обратил вообще хоть какое-то внимание на него. Внезапно, до ушей Алекса, донесся смех. Даже сквозь наушники, было отчетливо слышно, как кто-то смеется, поднимаясь по ступенькам.

Алекс нехотя снял наушники, затем встал с кровати, натянул белоснежную футболку, выглянул в коридор, щурясь от яркого света люстры. По лестнице пытался подняться Джейк с новой девушкой. Блондинка была, очевидно, пьяна, чтобы самостоятельно подниматься или идти.

Сводный брат жестом попросил помочь и Алекс, естественно не мог отказать ему. А как тут устоишь, когда на нем мокрая футболка и влажные от дождя волосы. К которым, безумно хотелось прикоснуться, но Алекс одернул себя от этой мысли. Он не должен думать об этом.

Как только Джейк уложил Стефани на свою кровать, он в знак благодарности кивнул Алексу и скрылся в ванной. Блондин, сжав зубы, направился за шатеном. Ему хотелось выяснить все прямо сейчас. И как он, черт возьми, не любил говорить о чувствах. С Кристофером у него, было, правило: никогда не говорить о чувствах, а просто трахаться.

И что-то явно пошло не так, потому что о чувствах все же пришлось поговорить, причем им обоим. И это стало огромной ошибкой, потому что после этого Крис с Тревором, а он...что он, а он один и совершенно не понимающий своих истинных чувств.

Конечно, он только недавно признался себе, что является геем, а потом и всем остальным, но никого этим сейчас не удивишь. Но с тех самых пор, он ужасно чего-то боялся. Не сказать, что он всегда был из смелых людей. Вот Кристофером он восхищался. Тому палец в рот не клади, дай сдерзануть. Он мог запросто ответить: кому угодно и высказать все, что угодно. Крис всегда являлся для него примером, и он старался ему подражать, но получалось плохо.

Он зашел в ванную, захлопнув за собой дверь, обнаружив Джейка в одних трусах. Алекс закусил внутреннюю сторону губы, затем развернул его к себе и, набрав в легкие побольше воздуха, произнес:

— Слушай, ты меня так бесишь. Я вроде просил, чтобы ты не приводил сюда своих телок, — выплюнул Алекс, облизнув губы. В горле пересохло. Его тело находилось в опасной близости. Ему едва удавалось сдерживаться, чтобы не прижать его к холодной, кафельной стене и не коснуться губами его губ. Но он, скрепя зубами, сдерживался. — Я просил тебя, — сухо произнес Смит, надвигаясь на него. В его джинсах стало тесно, как только парень поправил пальцами свои волосы. Этот жест возбуждал не менее сильно.

— А я, кажется, просил закрывать дверь в своей комнате, — произнес Джейк, смотря прямо в упор на него. Не выдержав, Алекс толкнул его к стене, словив лишь ухмылку на лице брата. Почему он так раздражает его сейчас? — Ну, и что ты будешь дальше делать? Гребанное ссыкло.

— А, что ты хочешь, чтобы я сделал? — насмешливый тон, руки по обе стороны от его головы и губы, что едва соприкасаются друг с другом. Алекс одним резким движением стянул с себя футболку, бросив ее куда-то на пол. На самом деле, было вообще плевать. — Что ты хочешь, Джейк?

Не говоря больше ни слова, Джейк притянул его к себе, положив руку на затылок, врезаясь в его губы, сминая. Он запустил пальцы в его волосы, прижимаясь к нему теснее. Холодная стена покрывала мурашками спину Джейка, он ощущал холод и одновременно тепло рядом со Смитом.

Алекс взял на себя доминирование. Благодаря Крису, он также являлся универсалом.

Но Абрамсу видимо это не понравилось, поэтому он поменялся с ним местами, прижав его к стене. Джейк сжимал в руках волосы парня, прижимаясь к нему теснее. И настолько близко, насколько это вообще возможно. Они оба были возбуждены, и казалось, сейчас вот-вот сорвутся.

Алекс гладил его спину, задевая шрамы на его ребрах. Возбуждение достигло предела и ему хотелось прямо сейчас сорвать с него те жалкие остатки одежды, прежде чем он скажет хоть слово. Тишину заглушали лишь их поцелуи и тяжелые вздохи.

— Я безумно хочу тебя, — произнес хриплым от возбуждения голосом Смит, покрывшись очередной волной мурашек, когда Джейк укусил его шею, затем облизнул укус. Господи, не дай ему прямо сейчас сорваться. — Джейк, остановись, иначе, я не выдержу.

— Ты же хочешь меня, так возьми, — Шатен взял его руку и прижал к своему члену. Даже через плотную ткань трусов, Алекс почувствовал его внушительных размеров орган. В штанах становилось слишком тесно, поэтому, когда Абрамс потянулся к его ремню, расслабив его, Алекс облегченно выдохнул. — Возьми меня, и завтра никто об этом не узнает. Я полностью лишь твой…

Алекс больше не стал медлить. Эти слова разорвали его словно на тысячи осколков. Он сорвал с него гребаные трусы, нагнул, затем стянул свои джинсы вместе с боксерами. Джейк ухватился за бортик ванной, слегка застонав, когда Смит дотронулся до его члена.

Провел рукой вверх-вниз, затем снова и еще, вызывая лишь проникновенные стоны. Алекс едва сдержался, чтобы не кончить лишь только от стонов своего сводного брата. В своей жизни он не хотел кого-то, так же сильно, как хочет сейчас его.

Смочив палец слюной, он проник в его тугое анальное отверстие, затем на смену пришло два пальца, затем три. Джейку было больно, и он рычал, сжимаясь от боли, но старался быть сильным. Это было невыносимо, но он держался, чтобы все же казаться и самому себе таким же сильным.

— Сейчас будет еще больнее, — прохрипел Алекс. Возбуждение взяло верх над ним, поэтому, он больше не мог останавливаться, он безумно хотел его. И быть в нем. Прямо сейчас. — Потерпи, — прошептал он ему на ухо и резко вошел, заполняя парня полностью.

Джейк застонал от боли, вцепившись в бортик ванной, Алекс, который до этого не двигался, давая привыкнуть, постепенно начал движение, набирая обороты. В голове все перемешалось: ему хотелось этого, не меньше, чем Джейку, хотя он даже не имел малейшего представления, что хотел Абрамс его или нет. Просто это случилось. Они знакомы не так давно, но проходят через разные этапы, чтобы наконец-то переспать. В голове Алекс думал именно так, что все к тому и шло. Хотя, он до конца не был уверен в этом.

Алекс двигался быстрее, ухватив его за бедра. Он ощущал скорую разрядку, поэтому резко вышел из парня, тот разочарованно выдохнул, нахмурив брови. Смит жестом приказал ему лечь на холодный кафель. Парень послушно лег, и Алекс поднял его ноги, закинув себе на плечи, он смочил свой член слюной и вновь вошел на всю длину.

Ему хотелось еще и еще. И слышать его стоны и трепетать каждый раз, когда Джейк дотрагивается до него пальцами, касаясь нежных участков его эрогенных зон. Он выписывал узоры на его теле, задрав голову, больше не сдерживая стоны.

И им обоим было совершенно неважно, что в соседней комнате Кай, старший сводный Алекса и родной Джейка. Было неважно, что в постели Абрамса спит пьяная Стефани, а внизу расположились родители за просмотром очередной передачи. Алекс хотел его, хотел так сильно, что готов был пожертвовать даже отношениями с отцом.

Алекс наклонился и поцеловал парня в губы, затем взял его член в руку, начал двигать рукой. Ему хотелось, чтобы он тоже кончил. Смит ощутил скорую разрядку, поэтому на секунду остановился, чтобы позволить кончить Джейку. Парень глухо стонал, закрыв рот руками, он излился себе на живот, закрыл глаза и простонал.

Алекс ускорился, после чего кончил ему на живот и вышел из него, без сил упав рядом. Он совершенно не представлял, что их разговор примет такой оборот. Он совершенно не планировал секса.

— Может, примем вместе душ? — с ухмылкой спрашивает Алекс. Этот секс третий за последнее время, но ему всегда хотелось принять душ вместе с кем-то. — Ты не против?

— Если мы потрахались, это не значит, что у нас что-то будет. Я был полностью твой только во время секса, а теперь извини, но мне нужно принять душ и трахнуть свою подружку, — с этими словами он поднялся, переступил бортик ванной и закрыл за собой шторку. Алекс еще минуту пытался переварить услышанное, а затем, просто плюнул, собрал свои вещи и быстро покинул ванну, оглушительно хлопая дверью.

Больше, он ни на шаг не приблизиться к Джейку ебаному Абрамсу.