Тишина в машине Кая давила на Алекса, он постукивал по ручке двери, пытаясь отвлечься хоть на что-то, но выходило плохо, он все время думал о Джейке, о его братце, который даже словом не обмолвился с ним. И это выводило из себя еще больше. Алекс, взглянул на парня, тот всем видом показывал, что ему безразлична эта поездка, ведь не к его бабушке они едут. А значит, можно и вовсе забить на происходящее.
— Почему ты все время молчишь? — не выдержал Смит, повернув к нему голову. Абрамс вздохнул, после чего резко остановился на обочине и продолжил смотреть на дорогу. — Я тебе неприятен? — Блондин искренне не понимал в чем дело.
— Просто я не люблю лицемеров, — произносит Кай, все же удостоив его взглядом. Алекс сводит брови: о чем он? — Ты говоришь, что влюблен в Джейка, но сам ничего не делаешь, чтобы быть с ним. И эта поездка заставляет меня верить в то, что в тебе осталась человечность. Хотя знаешь, ты и не смог быть с ним. Он не гей, он самый натуральный натурал, если ты понимаешь.
— Но, мы ведь переспали и вообще, откуда ты это знаешь? — удивляется Алекс. Он все еще в небольшом шоке от того, что старший Абрамс наконец-то заговорил с ним.
— Он мне сам говорил. Он хотел тебя, но он бы никогда не влюбился в тебя, пойми, — горько усмехается Кай, затем достает из пачки сигарету. Алекс сжимает и разжимает кулаки, ему не хочется в это верить. — А знаешь, почему я игнорировал тебя? — Смит мотает головой. — Потому что на самом деле, я безумно влюблен в тебя. И мне не хотелось рушить твои представления о себе. Я старший, а значит, должен быть умнее. Но вместо этого, вел себя как последний дурак.
Алекс положил свою руку на руку парня и слегка сжал ее, он повернул голову к нему, поймав его расстроенный взгляд. Его губы оказались в сантиметрах от его губ. Опасное расстояние, которое ему ужасно хотелось сократить. В полумраке ночной улицы, в тихо игравшей песне на заднем плане, все это сопутствовало тому, чтобы поцеловать его.
И Алекс не выдержав, коснулся его губ, полностью растворяясь в нем. Кай обнял его за шею, Алекс положил руки на его щеки. Их языки сплелись в танце и все, что было важным, стало сущим пустяком. Сейчас они были одни в этой чертовой машине, и никто им не мешал.
Кай запустил свои пальцы в волосы Алекса, слегка сжав, оттянул назад, чтобы впиться губами в его шею. Член Алекса напрягся, в джинсах стало тесно. И это было забавно, учитывая, как у него стоит на Джейка. Абрамс провел ладонью по торсу Смита, расстегивая ширинку джинс. Останавливаться не хотелось никому, но Алексу не хотелось нарушать своих принципов. И почему-то он вспомнил о них именно сейчас.
— Я не думаю, что мы должны…- выдыхает Алекс, останавливая Кая. Ему так не хотелось, но он должен. — Я все еще влюблен в твоего брата. И как ни странно, мне он тоже брат.
— Ты просто трус, ты ведь знаешь, что никто не узнает, — прошептал Кай, словно в пустоту. — Почему же так всего боишься? Тебе не хотелось бороться за любовь Кристофера, ты так просто его отдал. Джейка, я. Неужели, тебе нравится, что тобой пренебрегают?
— Просто я не делаю того, что должен, — произносит Алекс, усмехнувшись. А ведь Кай прав, как бы грустно не было. — Или того, что хочу.
— И чего же ты хочешь? — спрашивает Абрамс, целуя его в шею. Алекс прикрывает глаза. Он многое хочет, только не говорит вслух. — Скажи прямо, я пойму, если это окажусь не я.
— Я хочу его, — отвечает Алекс. Он всегда будет хотеть только его. — И всегда буду хотеть его.
— Тогда после поездки, бери себя в руки и признавайся ему. Просто сделай это, черт возьми. — Алекс кивает, он действительно этого хочет и не нужно отрицать. Он просто трус, который боится отпустить парня. Сводного брата.
После того, как Алекс вернулся от бабушки, он первым делом сходил в душ, проверил Джейка. Он находился в своей комнате, лежал на кровати и слушал музыку, прикрыв глаза. Смит вошел в комнату, закрыл дверь и включил свет.
— Что ты хочешь? — интересуется Джейк, поднявшись на локтях. Он сдвинул брови, как бы требуя ответа.
Вместо ответа, Алекс просто поцеловал его. Он набросился на него, не дав ему сказать и слова. Господи, он так хотел его. Ему понадобилось поездка к бабушке и поцеловать Кая, чтобы понять, чего он на самом деле хочет.
— Я люблю тебя, чертов Джейк, — произнес парень, Абрамс лишь улыбнулся, крепче сжимая его в объятьях. Ведь он тоже, любил. Но ему бы никогда не хватило смелости, чтобы признаться. Любовь только для смелых…