Эл.

— Ах, какой прекрасный город! 

— Издеваетесь? 

Двое мужчин склонились над трупом. Мужчина лет сорока. Огнестрел. Сердце вырезано. Ювелирная работа мастера своего дела. 

— Нет, что ты? Это же забавно! Такое скопление психов и преступников я видел только здесь! — парень с явным британским акцентом поднялся и пошёл в сторону заградительной ленты. Его ярко рыжая голова сильно выделялась на фоне серой массы людей, да и сам он совсем не подходил этому городу. 

— Ну да, забавно...

— Вас подбросить? — Молодой полицейский запрыгнул на свой мотоцикл, держа в руках шлем. 

— Да ну тебя. Я приехал, чтобы помочь этому городу, а не помереть в первую неделю. — рыжеволосый звонко рассмеялся и хлопнул мотоциклиста по плечу. — Я  ни-ко-гда с тобой не поеду. 

— Не знал, что вы трусишка, детектив. 

Красный свет светофора раздражал водителя мотоцикла. Парень постукивал пальцами по ручке газа ожидая смены цвета. Хотелось погонять, но, без веской причины, в городе этого делать нельзя. После последнего взрыва та девчонка перестала появляться на улицах и залегла на дно. Стало особенно скучно. Грязный минивэн поравнялся с мотоциклистом на дороге. Краем глаза Эл заметил как окно опустилось. Что-то в голове подсказало, что нужно сматываться. Поворот руки. Автоматная очередь по месту, где только что стоял мотоцикл. Колёса минивэна издали неприятный звук и автомобиль пустился в погоню. Загорелся желтый. 

«Он что, правда собрался гнать за мной на этом корыте? Интересно — это ограбление или я опять переехал чью-то кошку?». По спине пробежались мурашки, когда полицейский вспомнил тот курьезный случай. Резкий манёвр и мотоцикл накренился вправо: водитель рукой мог дотянуться до асфальта. Адреналин ядом распространялся по телу, в висках стало стучать, а маленький огонёчек в груди — разгорался. Теперь он сможет оправдать перед начальством своё маленькое увлечение. 

Минивэн давно отстал, можно было возвращаться домой. На самом деле он отстал после первого поворота, но Эл гнал ещё, по меньшей мере, минут десять. Раз выдался шанс, то нужно его использовать. Не командир же сидел за рулем, хотя он точно захотел бы его убить.  

Утро следующего дня было еще более серым и вялым, чем предыдущее. Медленно открыв холодильник и удостоверившись, что кроме пива и собачьей еды ничего нет, парень взял себе баночку «Невады» и пошёл во двор. Споткнувшись на входе об своего пса Эл выругался, а собака даже и не подняла головы. Исида равнодушно посмотрела на своего хозяина и уснула опять. 

— Нашла где спать! Сет, Анубис, ко мне!

Два добермана подбежали к хозяину. Маленький и ещё совсем молодой Анубис прыгал вокруг своего хозяина, пока уже взрослый Сет молча стоял неподвижно ожидая приказа. 

— Ну что же, ребята, пойдём прогуляемся.