…только будь твёрд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
Иисус Навин, 1 глава – Библия
Дни стекались в один огромный отрезок времени. Было ощущение, что из головы вытекало серое вещество из-за этой жары, которая так бесила. Очень печально, что солнце нельзя выключить.
Кокос лежал на кровати, приложив ко лбу холодную тряпку и прислонив к щеке первый попавшийся холодный предмет: он не помнил, что это было. Парень переносил жару отвратительно, поэтому было очень трудно.
После этой убийственной игры, которую провели Молоко с Клубникой в качестве подарка всем, прошло две недели. Честно говоря, они были у парня, как в тумане: подъем, подработка, иногда прогулки с Чесночкой, Фейхоа и Мандарином с Апельсином, дом, сон. Весь этот период, который он проживал, цикличен до невозможности.
За эти две недели мало что изменилось. Хотелось заныкаться... Куда-то, не под одеяло, жарко слишком. И просто поспать, главное, чтобы не трогал никто. На телефон, лежащий прямо у щеки, пришло оповещение, и Кокос, отложив колонку и перевернувшись на живот, принялся смотреть, что там кто написал.
«ребят, давайте соберёмся на неделе!»
Клубника написала в их общий чат, целый состав которого играл в убийственную игру. Идея сама по себе-то хорошая...
«аче давайте»
«давайте завтра, я не занята как раз!»
«У меня статья не дописана, я не знаю, успею ли...»
«Я с вами :р»
Папайя, Молоко и Чесночка ответили на сообщения Клубники. Кокос, недолго подумав, написал что-то вроде "я тоже пойду" и снова вернулся к своему прежнему делу — помиранию от жары.
***
Всегда на тусовках их группы есть два правила.
Правило первое: должно быть громко, ибо создастся ощущение, что они не просто собрались вместе, потому что соскучились, а что отмечают чьи-то похороны.
Правило второе: каждый должен чувствовать себя комфортно и радостно, потому что тогда какой смысл вот так собираться?
К счастью, в этот раз всё было, как обычно: ребята собрались у Клубники дома, каждый задорно болтал дргу с другом и что-то ел, жуя за обе щеки. Кокос вполуха слушал перепалку Молока и Чесночки, начавшейся, как всегда, по идиотской причине, жевал виноград и витал в облаках. Он до сих пор не до конца понимал, почему согласился встретиться с ребятами, ибо чувствовал себя неважно.
“Может потому что мне роднó находиться с ними?” — он проводил с ними своё свободное время, если оно находится. С каждым из них он мог спокойно поболтать, практически не чувствуя раздражения при общении (ключевое слово — практически). Нахождение с ними было ему привычно в какой-то степени. Иногда, безусловно, были заскоки с глупыми ссорами между ребятами и просто неприятными моментами, но парень особо не жаловался на такие случаи: слишком уж они редкие.
Положив виноградину в рот, Кокос продолжил слушать разговоры своих друзей.
— Э-э-эй, Клубничка-а, а где Ананас? Смылась куда-то? — злобно протянул Папайя, затем закашлявшись.
— Она уехала куда-то, — ответила позванная. — Когда приедет, не говорила.
— Хм-м-м-м…! Ладно, — сказал юноша.
— Она была хороша в убийственной игре, скажите? — сказала не вовремя Киви, и все затихли.
Возможно, это событие открыло новые раны у многих, особенно у убитых. Кому-то было больно, кто-то повеселился. Прошло с убийственной игры две недели, и некоторые детали могли уже быть забыты.
— … Вам вообще понравилось? — спросил Молоко с лёгкой задержкой. — Какие ваши впечатления? Мы многих так и не спросили.
Начался круг высказывания своего мнения: каждый, в принципе, был доволен игрой, но в высказываниях были свои "но" в виде “умирать от гвоздемёта было больно вообще-то" или "когда меня сдавили зёрна от кофе, было неприятно".
— Ладно, э… Моя очередь, — тихо сказал Кокос, выравнивая спину и дожёвывая виноград. — Я, в принципе, остался доволен. Мне нравится решать подобные загадки, но тот момент с рукой был очень неприятен. Я её потом ещё пару дней не чувствовал.
— Прости-и-и-и! — протянула Клубника, — Я должна была это сделать и повиноваться приказам.
— Не демонизируй ты меня так, — попросил Мандарин, неловко повиляв рукой.
— Но факт остаётся фактом, — сказал он, сложив руки на груди, — Радует, что шрама от гвоздя не осталось.
— Ладно, моя очередь, — сказал Молоко. — Мне тоже очень понравилось. Некоторые моменты были непредвиденными, как то убийство, да, Мандарин? — тот лишь недовольно фыркнул, отвернувшись. — Но, в любом случае, я был рад проводить с вами всеми время, особенно с тобой, Кокос, в общем, я рад, что мы с Никой сделали эту игру, — упомянутая довольно хихикнула, прикрыв рот рукой.
— А у меня вопрос возник, — сказал Папайя, наклонившись ближе к столу и, тем самым, ближе к собеседникам. — Как к вам в голову вообще пришло что-то такое укуренное? Убийственная игра? "Монокума" и его дети? Такое можно только придумать под травой!
— Мы просто одну книгу читали… — начала Клубника.
— ..."Недоверие: пуля, пронзающая сомнения" называется. Там происходят похожие события: нескольких людей запирает в здании заброшенной фабрики какой-то маньяк, сказав, что они смогут выбраться, если убьют кого-то из их товарищей. Также можно выбраться, если они убьют самого маньяка, — продолжил Молоко.
— Господи, что вы читаете… — удивилась Чесночка, расширив глаза от лёгкого шока.
— Ну уж извините, зато мы не фанаты ебанутых сериалов по первому про любовь и полицию-
Кокос решил не вмешиваться в дальнейший разговор. Ему надоело наблюдать за тупыми перепалками своих друзей. Пока все возвращались к нейтральным темам для диалогов, по типу планов на завтра, Кокос подошёл к Клубнике, одновременно задавая ей вопрос:
— Можешь подробнее рассказать про ту книгу и то, что в ней происходит? Она меня заинтересовала, думаю прочесть её, если найду копию в интернете.
— Без проблем, — начала розоволосая. — Так как мы читали её давно, то я не вспомню прямо весь сюжет, но основное могу пересказать. Маньяк похищает совершенно разных и незнакомых друг с другом людей, которых впоследствии запирает на складе, это Молоко уже говорил. Далее, он даёт им причины для убийств. Те убивают друг друга, проводят суд, чтобы определить убийцу и после сами убивают его... Так-так... Что же там было дальше?.. — девушка задумалась, оставляя заинтригованного Кокоса в ожидании продолжения, — Точно! По ходу дела на фабрике открываются новые места и происходит исследование, в поисках того, кто всё это затеял. Но концовка! Это что-то с чем-то! Когда осталось то ли пять, то ли шесть человек один из них находит вроде бензопилу или циркулярную пилу, неважно, которой устраивает целую резню и в итоге остаётся единственным выжившим.
Клубника облегчённо выдохнула, прикрыв глаза. Рассказчица налила в стакан коктейль и сделала пару глотков прежде, чем продолжить свой небольшой монолог.
— Как помнишь, у нас всё немного проще в плане сюжета, так как ни я, ни Молоко не хотели особо заморачиваться с этим. Позаимствовали персонажей из одной игры, Чесночка и Чебурек помогли нам с сюжетом, а Фейхоа разобралась с некоторыми моментами в системе, чтобы та работала без перебоев.
— Ого, — восхищённо выдал длинноволосый, внимательно выслушав монолог подруги. — Вы проделали огромную работу. А книга, о которой ты мне рассказала, интересная, только бы её найти надо и почитать.
— Не вижу смысла искать, когда мы можем тебе её одолжить. К тому же недавно вышло продолжение, в которым все события происходят до основного сюжета и оказывается, что некоторые главные герои были знакомы до похищения и они бывали на этой заброшенной фабрике ранее. Постой здесь, я сейчас принесу.
Клубника ушла, оставляя Кокоса слушать нескончаемое общение его друзей друг с другом. До того, как окончательно погрузиться в свои мысли, к нему подошёл Молоко, уверенно схватившись за плечо.
— О чём говорили? — поинтересовался беловолосый.
— Я попросил Клубнику рассказать подробнее о той книге и она скорее всего её сейчас принесёт.
— А вот и я! — внезапно произнесла розоволосая, держа в руках две книги. — Вот основная книга с главным сюжетом, а в этой книге события до того, что случилось в основе. Как-то так, — она дала Кокосу книги и вместо них взяла в руку стакан с коктейлем.
— Спасибо, — сказал он, а затем взглянул на книжки, увидев на них иероглифы, а под ними название на русском.
“Недоверие… Читать будет определённо интересно”, — подумал Кокос, откладывая книги на диван, и возвращаясь к столу с намерением влиться в разговор.
Вечер был весёлым.
***
Книжка была… интересной.
Даже несмотря на то, что талантов у ребят больше нет, а Кокос больше и не гений, парень всё равно довольно-таки быстро читал. Впечатления были смешанными и присутствовало некое чувство дежавю, ведь их тоже заперли в каком-то здании, их заставили убивать, и они сами закончили убийственную игру.
Вторая книга, безусловно, была проще и легче по нагрузке. В ней, как и говорила его подруга, рассказывалось про то, как ребята были знакомы ещё до того происшествия на заброшенной фабрике. Взаимоотношения между каждым были неплохи, но у них в жизни фигурировал один общий человек. Он и оказался маньяком в основном сюжете.
Дочитав последнюю страницу, Кокос аккуратно закрыл книжку и положил её на пол возле кровати. Было всё также душно, к огромному сожалению, настолько, что хотелось выкинуть на себя ведро со льдом.
Прошло около часа с тех пор, как юноша дочитал книжку. Тот лишь сверлил взглядом потолок всё это время. Последние пару дней были очень трудными, благодаря работе в библиотеке, и хотелось спокойно выдохнуть… Почитав книгу. Слово “библио” часто фигурирует в жизни юноши, как можно заметить.
Под щекой неприятно завибрировал телефон. Недовольно поморщившись, парень взял устройство в руки и стал смотреть, кто его побеспокоил.
«Кокос, тут произошло открытие»
Его добавили в какой-то чат. Там были Молоко, Клубника и он сам. Это его капельку насторожило.
«Что слушчилось?» — исправлять опечатку уже было лень.
«можешь подойти по этому адресу? это очень важно»
Клубника кинула ниже геолокацию. Кокос недовольно бубнил под нос, собираясь выходить на улицу и надевая рубашку с коротким рукавом. Ему не хотелось этого делать, но раз попросили, то, может, стоит прийти. А вдруг ребятам нужна срочная помощь? К счастью, идти было минут десять, так что проблем с тем, чтобы добраться, не было.
По приходу, он обнаружил яро махающего ему рукой Молока и немного обеспокоенную Клубнику, стоящую позади. Юноша подбежал к ним.
— Что такое? — спросил он, даже не поздоровавшись. К слову, приблизившись, он увидел, что Молоко тоже очень переживает.
— Пройдем со мной по переулку, дальше сам увидишь, — Молоко схватил парня за запястье и потянул за собой. Клубника горько улыбнулась.
Они шли недолго. В черепной коробочке Кокоса появилось огромное количество идей, почему бы ребята, во-первых, позвали его, а во-вторых, из-за чего они такие нервные. Он мог ощущать, как трясётся рука Молока, которая держит его собственную. Когда же они пришли, юноша увидел перед собой очень высокое здание, напоминающее школу.
— И что это? — со скепсисом спросил Кокос. Было ощущение, что он уже здесь был, и будто бы из-за этого ощущение парня обдало холодным потом.
— Тебе это ничего не напоминает? — встречно задал вопрос Молоко.
Вложив последний кусочек пазла в отверстие, у парня в голове сложилась картина.
Академия… Орчард?!
ВОУ
ОКЕЙ, ЭТО ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО, НО ПРИЯТНО
Выглядит очень круто
Спасибо вам за проделанную работу :'D
омг..так круто получается! то, что вы решили продолжить эту историю это прекрасно.. и интригующе…вы большие умнички!!!спасиьо вам. и удачи в написании.
(ааа, извините, я не умею писать отзывы и комментировать как-то …)