Примечание
Знаешь, милая, что мне приснилось?
Небольшое озеро. Я лежала на спине, доверяя воде полностью. Закрывала глаза, пока вода заливала уши. Мои ноги немного тяжелели. Икры тянулись вглубь воды, а руки вдоль тела оставались на поверхности. Шорты на ощупь словно в иле, да и чёрный топ тоже. В голове навязчивая мелодия. Успокаивающий голос. Идеальный вечер. Меня переполняет, захлестывает. Я утопаю в нём. В чувстве любви. Я осознаю это полностью. В моих воспоминаниях осталась эта прекрасная улыбка. Глаза, в которых отражаюсь не я, а целый мир. Собственный мир, созданный моей безответной любовью. Чёрная бездна, куда меня засосало. Сравнение от моего друга. Но это не бездна, нет. Это отражение души. В них есть всё, что эта душа любит. Огромный хрупкий мир отражается от сердца прямо в большие глаза. В них вся моя любовь, они сияют моей любовью. Они бы увеличили ее в сто крат, если бы можно было. Если бы было куда...
В моих воспоминаниях навсегда этот смех, эти кристальные слёзы. О, эти слёзы. Прекрасны, я бы всё отдала, чтобы навсегда забрать их себе. Чтобы ни оставить ни капли, чтобы видеть их только у себя в сознании, но ни на этих щеках. В слезах больше души, чем в крови. Потому что кровь окрашена физической болью, а слёзы чисты от лжи. В них только страдания и отдушина. Лишь кристалики соли, пахнущие тем самым озером. Оно больше не кажется мне горькой грязной водой. Теперь это те самые слёзы. Я касаюсь спиной этих слёз, чувствую их запах, плотность. Я ныряю глубоко в эти слёзы. В мир полный искренности и чистоты. Я больше не нуждаюсь в лицемерных улыбках и натянутой на реальность фальшивой радости жизни.
Морфей забирал меня каждую ночь, заставляя плутать по тупому лесу, сравнимому разве что с Навью. А я и плутала, всё думая, когда же этот вечный хоровод, что ведут звёзды, укажет мне на выход из этого потерянного Богом места. А мне всё слышалась несущаяся над лесом молитва, виделась седая лошадь, где-то потерявшая гонца и вырезанные на дубах ржавой бритвой мои же стихи. Морфей забирал меня каждую ночь, но вдруг решил забрать меня сейчас, прямо с водяной глади.
Сидя на песке я вспоминала как здесь оказалась. Вроде, я и не выходила. Вроде, меня и не вытаскивали. Мысли путались в утреннем тумане, лёгком, словно вот-вот и я схвачу одну из них, а они ускользали. Оказывались миражом или путаницей. Я отказывалась верить, а в моих наушниках играла та самая мелодия, заевшая в голове.
Я полностью осознавала только одно. Я до смерти люблю её.