ПТЛ, я люблю тебя

- Иди поработай в кафе, - говорила она. - Будет весело, - говорила она.

Гарри хмурился, глядя на чашки, стоящие рядом с кофемашиной. Три буквы, отмеченные на каждой каллиграфическим почерком Панси, словно насмехались над ним. Если он больше никогда не увидит Тыквенно-Пряный Латте снова, его смерть будет слишком ранней.

Парень поправил шапку, слегка стянув её со лба, прохладный воздух обжёг его нежную кожу. Пока кофе заваривался, он перевёл взгляд на Панси, сидящую за стойкой и болтающей с покупательницей - скорее всего ещё одной подругой Карен, избавившевшейся от детей, сейчас страдающих в школе. 

Панси повернулась к нему, улыбаясь своими идеально накрашенными красной помадой губами, а Гарри показал ей один палец, убираясь побыстрее со своим чёртовым ТПЛ. Её улыбка медленно сползла и перешла в ухмылку, а Панси отвернулась. Как вдруг Гарри заметил проблеск светлых, почти белоснежных волос. Блядь! Он быстро опустил руку, всё ещё застывшую в неприличном жесте, и тут же обжёг её струёй пара. Поттер скрипнул зубами и вернулся к работе.

Десять минут спустя он вручил ТПЛ великолепному светловолосому парню с ледяными серыми глазами и восхитительной задницей, который посещал кафе каждый день в течение двух недель. 

- Знаешь, у тебя не лучший тыквенно-пряный латте в городе, - парень ухмыльнулся и решил, что офигеет, если Гарри не упадёт в обморок, несмотря на критику.

- Да, ну, это шикарный, претенциозный напиток, - фыркает Гарри, сожалея о дополнительной порции корицы, которую он доложил, идеальной или нет заднице.

Блондин задумчиво отпивает свой напиток: “Здесь кое-что другое…"

- Наверное, та дополнительная ложка тыквенного пюре, которую он кладёт тебе, - вмешивается Карен у стойки с сахаром. - И только тебе. Каждый день. Последние две недели. 

Уши Гарри аж раскалились от стыда. Да пошла ты нахуй, Карен.

Блондин мычит из-за подёргивающихся губ. “Кафе ‘Midtown’ могло быть и лучше…" - сказал он, а Гарри просто разрывало от раздражения. - “…но мне нравится сладость тыквы и пряностей.” - Его глаза блестят, и Гарри ощущает это кончиками пальцев. - “Прямо как бариста.”

Карен и её подруга, сидящие за столом, смеются и поднимают свои чашки, будто уже празднуя, а Гарри решает, что ТПЛ - лучшая вещь на свете.