Часть 1

«Цукки, Цукки, Цукки» — словно мантру повторяет про себя Ямагучи. Имя его лучшего друга. Имя крутого парня. Парня, которого он любит.

До банального не правильно. И смешно. 

Как его вообще угораздило влюбиться в Цукишиму? Риторический, однако, вопрос. 

Но Тадаши живёт с этим вот уже четыре года, и каждый новый день для него начинается с «Цукки». Словно ритуал, раз за разом, он повторяет это имя, наслаждается каждой буквой. И постоянно меняет интонации, представляя, как звучит«Цукки» на пике блаженства, или же, как вариант, «Цукки» — как болезненный укол, ведь Цукишима никогда не ответит на его чувства. И Ямагучи это знает. 

Но он снова и снова, каждый день, постоянно говорит «Цукки». И это, на самом деле, напрягает. 

Тадаши искренне желает избавиться от этого. Стать нормальным парнем, найти девушку, и быть просто другом для Цукишимы. Ведь это будет правильно. Но стоит ему начать пытаться что-то менять, как Кей, словно издеваясь, сближается с ним: проводит больше времени рядом, проявляет инициативу в общении и часто зависает у него дома. Как тень следует за Ямагучи и следит, чтобы чувства не исчезли. 

Тадаши хватается за голову, тяжело дышит и ненавидит Цукки в такие моменты. Потому что любит и не может остановить это. Но хочется послать всё к чёрту. 

А Цукишима смотрит своим равнодушным, казалось бы, взглядом, и вновь делает то, что позже не даст Тадаши уснуть: самостоятельно срывает вторую пуговицу с пиджака парня и засовывает её в свой карман. Делает он это в полном молчании, только смотрит — пристально и равнодушно. А затем, так же молча, кладёт что-то в передний кармашек Ямагучи и уходит, оставив его в коридоре с румянцем на щеках. 

— Да что б тебя, — сипит Тадаши и не может сдержать счастливой улыбки. В кармашке лежит маленькая круглая пуговица Цукишимы Кея.