Часть 1

Примечание

Оригинал: https://m.fanfiction.net/s/9579095/1/A-More-Familiar-Ceiling

— Мне пора идти спать.

— Со мной?

Вот уже второй раз тот же диалог начался между двумя пилотами Евы. Но теперь Синдзи чувствовал себя чуть менее взволнованно. И как ему в голову пришло сказать эту фразу ещё раз? Нужно научиться быть настороже, когда рядом находится вечно невозмутимый Нагиса.

Синдзи не совсем понимал, почему он ждал Каору в холле NERV каждый день на этой неделе, покручивая одну и ту же классическую композицию на своём плеере.

Так или иначе, Синдзи снова последовал за Каору в его комнату. Икари слушал восхищенную болтовню Нагисы о чудесах культуры Лилин по пути. Он часто задавался вопросом, почему Каору так странно относился к другим людям, но, может быть, тот просто какое-то время жил за границей, как Аска, и набрался этого там.

Два мальчика сели на кровать.

— Может, посмотрим телевизор перед сном? Сейчас же идёт тот интересный сериал про девушку, путешествующую во времени, чтобы спасти свою возлюбленную. Я обнаружил, что в кино показывается больше изображений любви между людьми одного пола, чем в других средствах массовой информации. Это очень приятно. Любовь между Лилин очень приятна, правда, Синдзи-кун? — Каору лучисто улыбнулся.

— Я... я уже и не знаю... Наверное, я просто посплю, — Синдзи перевернулся на их общей кровати на сегодняшнюю ночь и закрыл глаза. И Мисато, и Аска любили Кадзи, и посмотрите, что из этого вышло.

— Могу ли я чем-нибудь помочь?

Синдзи приподнялся на локтях и повернулся к Каору.

— Э? С чем?

— Помочь тебе уснуть. Ты выглядел таким уставшим на утро после того, как ночевал здесь в прошлый раз, Синдзи-кун. Я беспокоюсь за тебя, — Каору задумался на мгновение, прежде чем его лицо озарилось идеей. Он начал напевать мелодию, которая успела стать невероятно знакомой за последние несколько дней. Однако серенада оборвалась так же внезапно, как и началась.

— Нет, это совсем не то, — пробормотал Нагиса.

Синдзи сидел с удивлённо-смущённым выражением на лице, ожидая, к чему это всё приведёт. Каору-кун очень непредсказуем.

— Колыбельная, Синдзи-кун! Это то, что нужно ребенку Лилин, чтобы заснуть. Баю-баю детки на еловой*… — начал он уверенно. Его голос был успокаивающим, но Синдзи немедленно остановил его.

— С-стой! Не... только не эту.

— Почему нет? — Каору сник. Синдзи ощутил лёгкий укол вины.

— Моя мама пела мне эту песню, — тихо вспомнил Синдзи в темноте комнаты. — Мне она нравилась, когда мама была жива, но теперь, каждый раз, когда я вспоминаю эту колыбельную, я не могу не думать, какая она жестокая. В ней ведь поётся, что ребенок упал с дерева!

Каору усмехнулся.

— В конце концов, все умирают, Синдзи-кун. Ты скучаешь по своей матери, — понимающе сказал он.

— Ну, конечно, скучаю. Ты ни по кому не скучаешь, Каору-кун? — Синдзи нашел взглядом рубиново-красные глаза. Интересно, что они сейчас видели? Синдзи так мало знал об этом мальчике, но в то же время казалось, что они были знакомы с рождения. Возможно, даже ещё дольше.

Взгляд Каору изменился. Он словно говорил: «Не вздумай пытаться сейчас сбежать от меня.»

— Я скучал по тебе ещё до того, как мы встретились, Синдзи-кун.

На щеках Икари проступил румянец.

— Я не думаю, что это возможно...

Каору мягко улыбнулся и положил руки на плечи Синдзи.

— Ч-что ты...

— Тише, — Каору перебил озадаченного мальчика, мягко толкая его на единственную подушку. — Я укладываю тебя в постель.

Нагиса нежно укутал Икари в одеяло. Синдзи увидел, как бледная рука потянулась к его лицу, откидывая со лба несколько прядей. Каору почувствовал мягкость и гладкость каштановых волос. Он надеялся, что в скором будущем его пальцы смогут касаться их чаще. Он прикоснулся губами ко лбу Синдзи.

— Прямо как моя мама, — Икари усмехнулся, смущенный своим волнением.

Каору улыбнулся.

— Я не твоя мама, Синдзи, — мягкие губы вернулись на его лоб. Казалось, что там приземлилась бабочка, щекоча его своими крохотными лапками, но бабочка решила медленно добраться до кончика носа Синдзи, а затем, наконец, коснулась его губ.

— Спокойной ночи, малыш, — Каору гордо улыбнулся. Как будто уложить мальчика в постель было великим искусством.

— Так обычно говорят своей девушке, — пробормотал Синдзи, натягивая одеяло на лицо.

— Хм, тогда, мой ангел?

Синдзи выглянул из-под одеяла.

— Мы сражаемся с ангелами, Каору-кун.

— Нет-нет. Ангелы из рассказов. Те, кому поручено присматривать за детьми Лилин. Ребенок и ангел созданы, чтобы быть вместе. Даже если ребенок умрёт, ангел продолжит существовать, храня память о нём. Ты мой ангел, Синдзи-кун. Спокойной ночи. Пожалуйста, спи спокойно, чтобы утром я увидел лицо, посланное мне небесами, — Каору улыбнулся ярче любой лампы на свете.

Синдзи перевернулся и погрузился в глубокий сон.

Ночью он проснулся от лёгкого толчка в колено, когда Каору заёрзал. Это Каору был ангелом, решил Икари, увидев мирное, затянутое вуалью сна лицо напротив.

Синдзи лёг на спину. Этот потолок наконец стал знакомым.
 

Примечание

* Перевод оригинальной колыбельной выполнен С.Маршаком:

Баю-баю детки 
На еловой ветке. 
Тронет ветер вашу ель - 
Закачает колыбель,
А подует во весь дух -  
Колыбель на землю бух.