— Здесь слишком громко, — попыталась я докричаться до Лены.
Это было достаточно проблематично, в клубе господствовали пульсирующие на грани сумасшествия басы. — Что? — проорала в ответ подруга.
— Не слышу, но клуб просто бомба!
Я закатила аккуратно подведенные глаза. Пятница — она же развратница, а, по мнению студентов, еще и в «громком месте набухатница». Как и все приличные и не очень однокурсники, мы пришли подвигать телом в конце тяжелой трудовой недели. Но это я обычно хожу подрыгаться на танцполе, и то не увлекаясь, а то стоит только моргнуть, как какой-нибудь сивый козлик утащит мою поддатую соседку. Поэтому расслабиться сегодня не представиться возможным. А жаль, танцевать я любила, стрип-пластика была моим фетишем, увы, не нашедшим отклика в глазах семьи. Пришлось забросить, дабы не нервировать консервативное общество. Однако, блеснуть умениями и оторваться в клубе мне никто не запретит, поэтому следует начать, пока Лена еще в адекватном состоянии. В то время, как я обводила взглядом полутемный зал, в поисках свободного столика, моя дама сердца, а также печени и головной боли, усвистела в неизвестном направлении.
— Вот же ж, засранка, — выругалась я как можно более культурно и побрела сквозь толпу к бару. Возле стойки было значительно тише, и я облегченно приземлилась на высокий стул.
— Сегодня знаменитый диджей выступает у нас, — как бы извиняясь подошел ко мне бармен. — Так что музыка так себе, но после полуночи он свалит.
— Какой умный диджей, — хмыкнула я, подцепив меню напитков. — Значит с танцами обождем до полуночи. Что посоветуешь из безалкогольного?
— Трезвиница? — иронично уточнил парень. Вообще очень милый и довольно молодой здесь бармен, невысокий худенький и светловолосый, очень заразительно улыбался демонстрируя миру ямочку на правой щеке. — Завтра две отработки по физ-ре, не хочется заявиться в полу трупном состоянии.
— Ты с какого? — спустя пару минут уточнил бармен, поставив передо мной большой стеклянный бокал. — Здесь мохито и ни грамма алкоголя.
— Спасибо, я с архитектурного. Меня Арина зовут, — протянула ладошку для пожатия улыбчивому парню, который помимо болтовни со мной успевал обслуживать еще клиентов. Люди волной налетали на бар, делали заказ и убегали обратно. Поэтому на внимание моего собеседника никто больше не претендовал.
— Я — Саша, с экономического, — пожали мне руку в ответ.
— Да ладно? Платник? — я потягивала прохладную жидкость через трубочку и чувствовала себя вполне комфортно в относительной тишине и, на редкость, не раздражающей обстановке. Саша на какое-то время удалился, оставив меня в одиночестве, но я не скучала, а планомерно выглядывала одну неуёмную макушку.
— Рина, — завопил искомый предмет за спиной. Сладкая вода хлынула не в то горло и я подавилась.
— Вот ты где, я тебя обыскалась. — Тараторила брюнетка, похлопывая меня по спине.
— Ты меня искала? — возмутилась я, откашлявшись. — Это ты на входе пропала.
— Я знакомых увидела, бегала здороваться. Пойдем в дамскую комнату.
— Но я не хочу пока.
— Зато я хочу, — категорически заявила Лена. — А то опять потеряешься, ищи тебя.
Справив все свои женские дела и сплавив подругу до ее столика с незнакомой мне компашкой, я вернулась к барной стойке. От громкой и не очень приятной музыки разболелась голова, освещение в клубе изменилось, став мерцающим, в такт играющим композициям. Идея мне понравилась, и я с энтузиазмом вцепилась во вновь наполненный бокал. Красное — черное — белое, вспышка и вновь красное. Завораживающая смена цветов, нужно поставить плюсик на сайте клуба. По горлу прокатилась сладкая волна, пробравшая до мурашек. Я удивленно округлила глаза и поискала бармена. Саша поймал мой взгляд и слегка стукнул себя по лбу, будто показывая, что забыл. Еще бы забыл, столько рома вбухал в бокал, по инерции наверно. Намечающаяся головная боль сдалась под натиском градусов и настроение подскочило на пару отметок вверх. Погрозив парню кулаком, поймала его извиняющуюся улыбку.
Когда бокальчик опустел, музыка перестала казаться мерзкой, а уж когда все на площадке аплодисментами попрощались с модным диджеем, и зал наполнили первые ноты мелодии Imagine Dragons — Beliver, я соскочила со стула и двинулась к слегка поредевшей толпе танцующих. Осталось найти танцевальную жертву на сегодня, и пятница однозначно удалась. Черные легенсы с кожаными вставками по бокам приятно холодили кожу; серебристая туника до середины бедра с разрезами, заманчиво бликовала красным; длинный высокий хвост светлых волос слегка ударял по спине в такт шагам. И тут меня в толпе задели плечом:
— Простите.
Прошлась взглядом по фигуре провинившегося: высокий, с короткой стрижкой, весьма недурно сложен, да и вежливый, в такой темноте больше не разглядишь. Довольно улыбнулась:
— Прощу, если вы хорошо танцуете. Я как раз ищу партнера.
— Желание дамы — закон. Танцую я не плохо, — мужской глубокий тембр привел в восторг, особенно акцентом. Иностранец что ли? — Отлично, — ухватила жертву за руку и потащила за собой.
Парень прокомментировал мои действия ироничным смешком, да и пофиг. Вихрем ворвалась на танцпол, отпустила партнера и встала напротив, глубоко вздохнув. Адреналин щедрой волной плеснулся в кровь, от предвкушения сладко засосало под ложечкой.
— Мы так и будем стоять? Подняла взгляд на партнера, он стоял в вальяжной позе, явно забавляясь за мой счет.
— Танец и расходимся, никакого продолжения, — подмигнула я ему, и тело зажило своей жизнью.
— Мисс очень самоуверенна.
Я не слушала, моё сердце билось в такт музыки, движения от плавных и нежных, срывались до резких и почти неприличных. Глаза я закрыла, ориентируясь скорее на ощупь, сбиться не боялась, для этого у меня был партнер. Изгибы, взмахи, он был не живым человеком для меня, а почти что шестом, лишь атрибутом. Но в какой-то момент все изменилось, видимо, роль безынициативного антуража его не прельщала. Я почувствовала, как он начал ловить мой ритм, подстраиваться под него, поддерживать и вести. До этого дня я не думала, что strip dance можно танцевать парой. Когда композиция закончилась, мы замерли, тяжело дыша, в не самой скромной позе: моя нога обвила мужской торс; в спине прогнувшись до максимума, я почти касалась пола головой, а мужские руки прожигали одежду на пояснице и бедре; горячее дыхание обжигало неглубокое декольте. Трек сменился, безумия танца начало отступать, и я попыталась высвободиться. Широко распахнув глаза, наткнулась на взгляд голубых радужек, почти скрытых пульсацией зрачка. Кажется, партнер проникся. Теперь, когда мы были так близко, я поняла, что это не парень моего возраста, а уже вполне взрослый мужчина, лет может слегка за тридцать. Во попала…
— Эй, руки убрал, — послышался возглас сбоку от нас. — Я тебе что сказала, убрал от нее грабли. Правило одного танца и гудбай, тебе озвучили вначале.
По мужской руке на бедре, смачно шлепнули. Мужчина рывком вернул мое тельце в вертикально положение, но не успел и рта раскрыть, как цепкая женская ладошка схватила меня за запястье и куда-то потащила. Тряхнув головой, я сфокусировала взгляд на своем «тяжеловозе».
— Ленка, — позвала я.
— Очухалась? — зашипела девушка, толкнув меня на диванчик, рядом с тем столиком, где я ее оставила. Компашки за ним уже не было, но оставленные вещи, намекали на скорое возвращение. — Совсем что ли с ума сошла?
— Лен, не ори, — поморщилась я.
Моя миниатюрная брюнетка совсем не женственно уперла руки в боки, нависнув дамокловым мечем. Даже смешно было смотреть на нее снизу вверх, я то ее почти на голову выше.
— Ах не ори, да если бы я не вмешалась, мужик бы тебя прям там взял, не стесняясь окружающих, ты чего вытворяешь? Неужто наши сверстники закончились?
— Да я думала это парень, просто в темноте не разобралась. Да и алкоголь в крови заиграл. Нормально же все, — я ухватила Лену за руку и заставила сесть рядом со мной.
Та от возмущения аж подскочила:
— Какой алкоголь? Тебе кто налил? Сейчас я их.
— Дурочка, сиди, кто меня младше на полгода. Сама, судя по запаху, уже заправилась.
— Так то я, — как-то обреченно протянула подруга. — А то ты, ты же у нас цветочек. Я Марине Александровне обещала, что не дам тебя в обиду и пригляжу.
— Вот тебе раз, это когда ты с мамой успела такое обсудить?
На меня махнули рукой.
— Иди, освежись и чтобы я отсюда тебя видела у стойки. Никаких больше танцев, сейчас с ребятами еще часочек посижу и двинем домой. Я с тобой поседею, Рати, неуёмная. Мужика тебе надо, а то доконаешь меня со своими танцами.
Я выпучив глаза, уставилась на подругу, та поставила локти на стол и с печальным видом умостила на них подбородок. Ну, допустим богиней любви и страсти в индуизме — Рати, она зовет меня класса с девятого, а вот чтобы включать опекуншу, это у нас в первый раз. Обычно я с ней ношусь, как курица с яйцом, то аспиринчика, то волосы подержать, то от мужика наглого отбить.
— И много ты выпила? — проникновенно поинтересовалась я.
— Иди уже, но чтоб я тебя видела.
— Не логичное ты создание.
В дамской комнате, я сполоснула руки до локтя и аккуратно потерла мокрыми ладонями щеки. Хотелось умыться, а лучше целиком заползти под прохладные струи. Но я не решалась, на косметике хоть и было написано, что водостойкая, но на заборе тоже много чего пишут. Задумчиво рассмотрела себя в огромном зеркале. Тоже мне, нашла Рати. Светлые волосы от влаги закручивались у висков в мелкие кучеряшки, основную массу я сегодня собрала в хвост и на конце подкрасила пряди ярко красным гелем, глаза голубые, с темно бордовыми стрелками и в контрасте почти белая мерцающая помада. Красиво конечно, но на богиню не тяну, скорее на херувимчика, только памперсов не хватает. Лицо овальное, но скуластое, нос с горбиной, родом из бесшабашного детства… хм, на купидона тоже не тяну. Высушив руки у сушилки, я потопала к своей барной стойке. Надо заказать водички и охладиться, танцевать больше не тянуло, то ли слишком много выплеснула в первый же раз, то ли прониклась угрозами Ленки.
— Ну, ты даешь, физкультурница, — присвистнул Сашка, когда я плюхнулась на стул.
Тут же передо мной опустился огромный стакан с прозрачной жидкостью и льдом. Подозрительно принюхавшись, уточнила:
— На этот раз, что, водка?
— Ой, смешная шуточка, — обиделся бармен, ловко намешивая какой-то коктейль. — Минералка там со льдом и веточка мяты.
— Благодетель, — умилилась я.
— Спасибо! — Откинула трубочку и мигом ополовинила стакан. — Ух, как пить-то охота.
— Не удивительно, после таких-то кульбитов. Выступаешь где?
— Неа, это хобби, не нашедшее поддержки окружающих.
— Думаю вы не правы, некоторые окружающие не прочь поддержать ваше увлечение, -раздался тот самый голос с акцентом за спиной.
Кубик льда перевалился через край бокала мне в рот, пришлось некультурно выплюнуть обратно. Неуверенно глянула на оторопевшего студента-экономиста:
— Он у меня за спиной стоит?
Сашка кивнул, а сзади послышался смех. Пришлось сделать вид, что ничего не слышу и вообще глухо-слепая. Надеюсь, Ленка увидит, что меня докопались, и прибежит спасать. А ведь парадокс в том, что для меня не проблема осадить неудачливого ухажера подруги, но со своим «партнером» я робею разбираться. Поэтому невозмутимо подтолкнула бокал бармену:
— Повтори.
— На мой счет, — поправил мужчина, приземляясь на соседний стул.
Я повернулась к нему и смерила недовольным взглядом. Чего он себе позволяет? Поводов не давала для дальнейшего общения, причем даже прямо сказала, что только танец. У бара было вполне однородное освещение, поэтому незнакомец предстал во всей красе. В голове что-то щелкнула, но я надеюсь, что это не моя челюсть, потому-что мужчина был почти точной копией актера Тома Хиддлстона, прям аж жутко стало. Почему копией, а откуда Голливудский актер в Питере? Нет, ну допустим в Санкт-Петербурге он может появиться, но не в этом клубе, да еще и так хорошо говорящий по-русски. Основной же аргумент — Том Хиддлстон сейчас в Китае! Я это точно знаю, потому что слежу за всеми передвижениями актера, ибо ткните мне пальцем в того, кто в наше время не поддался на обаяние трикстера Локи. Прилипучий фанат актера из Мстителей, расценил моё внимание по своему, он расплылся в белозубой улыбке, бог ты мой, как похож-то. Однако, отогнав розовый дурман в голове, я мысленно нашла кучу отличий от любимого актера, как-то: разрез глаз, форма носа, щетина темного цвета, хотя на сегодняшней видео-трансляции в Пекине Том гладко выбрит и вообще, борода у него рыжая! Обратилась к Саше:
— Не слушай, все на мой счет, — потом повернулась к «фанату». — За свои напитки я привыкла платить сама. И нечего тут улыбаться.
Улыбка стала как у Чеширского кота:
— А за что предпочитаете платить не сами?
— Вы не понимаете? Я не хочу знакомиться. Да и в партнерах больше не нуждаюсь. Вы толкнули и за это станцевали со мной.
— Сколько раз мне нужно толкнуть вас, чтобы напроситься на еще один танец? Против воли, улыбнулась ему. Ну, в самом деле, чего я агрессирую. Может он просто поболтать решил, а не принял меня за даму легкого поведения. Да и внешность у него подкупающая, намеки вроде не на грани приличия.
— Бармен, запишите леди напитки за мой счет, а то я очень обижусь. И мне мартини с водкой, брось туда пару оливок.
Закатив глаза, перевела взгляд на бледного Сашку, тот сигнализировал мне о чем-то бровями, но стоило «Тому» улыбнуться ему, как тут же кивнул и ринулся выполнять заказ.
— Как ваз зовут, милая танцовщица.
— Рати, — ответила, слегка подумав.
Ну, а что? Называть настоящее? А вдруг все-таки маньяк.
— Рати, — словно попробовал он на вкус моё имя. А потом улыбнулся и подмигнул.
— Тогда зовите меня Гарри.
Фух, не Том, а то у меня похоже мозг поплыл. Наше знакомство прервал Сашка, прискакавший с двумя бокалами. Кивнув, почти уже другу, задумчиво пригубила бокал, разглядывая Гарри. Значит иностранец, но как похож на асгардца, удивительно. Интересно, что ему от меня надо? Если еще танец, то я согласна, лишь бы отстал, а то уж больно напрягает внимание таких мужчин, они же себе на уме. К тому же, стоит мне появиться на танцполе, как прилетит супер мэн Ленка и оттащит меня домой. А это выход, убью сразу двух зайцев: и от мужчины отбрыкаюсь и подругу выдерну из сладкой компашки.
— Вы ведь хотите еще раз станцевать? — на всякий случай уточнила я, поймав оценивающий взгляд иностранца.
— Было бы замечательно, — мне подарили еще одну радостную улыбку.- Вы очень темпераментная девушка, не часто удаётся встретить настолько замечательную партнершу.
В голове зашумело, но я не придала этому значения. Понятно, что лапшу вешает, но, тем не менее, все-равно, приятно. Комплименты мне мужчины не часто говорят, а тут так заманчиво похожий на любимого актёра индивид. Может их там в Англии штампуют по шаблону? Чтобы разбивать трепетные женские сердца. Пузырьки минеральной воды, кажется миновали пищеварительную систему и направились сразу в кровь. Странная реакция, неужели я так буду реагировать на всех симпатичных особей противоположного пола, что обратят на меня благосклонный взор. Гарри наслаждался своим коктейлем, поглядывая на меня.
— Ой, спасибо, простите, задумалась, — спохватилась я.
— Ничего, так вы подарите мне танец? И я тут же удалюсь, раз моё общество вам так не приятно, — ох, уж этот взгляд исподлобья. Ох, уж эта вопросительно приподнятая бровь. Мне стало очень стыдно, ни за что обидела человека, а ведь намеков грязных не делал, всего лишь хотел познакомиться и поухаживать… Вот черт.
— Простите, не хотела вас обидеть, просто думала… ох, не важно. Я согласна станцевать, и мне не неприятно с вами разговаривать.
Надо запретить Женевской Конвенцией такие улыбки, это удар ниже пояса. Мы дождались конца уже начатой дорожки, и как только заиграла новая мне помогли спуститься со стула, галантно подав руку. Я прислушалась — Find My Baby. Это будет сложнее, чем я думала. Меня почему-то шатало, однако Гарри не давал упасть. Сердце стучало так громко, что, казалось, перекрывало звуки музыки. Во рту стало сухо, а в животе все отдавало странной пульсацией.
— С вами все в порядке, Рати? Мужской голос прошелся наждачкой по оголенным нервам, я растерянно подняла взгляд на собеседника. Какой он красивый, и так похож на ожившую мечту.
— Все нормально, вы готовы? — это мой голос такой хриплый? В голубых глазах зажегся странный, но притягательный огонек. Сильные руки обняли за талию, и тихий голос мурашками прошелся по спине:
— Я давно готов, а ты?