Несмотря на пса с взволнованными глазами на руках, Сэм выпрямился:
- Бургеры, как и обещал. И пирог. Яблочный.
Дин просиял и вскочил на ноги. Кас издал тихий звук, близкий к усмешке, и Дин ухмыльнулся ему. Сэм с интересом взглянул на кота.
- Ты просто золото, Сэмми, - произнес Дин, снова обращая на себя внимание брата. – Оставь пса рядом с котом, и пойдем есть!
Сэм, кажется, сомневался, но тот факт, что животные не обращали друг на друга внимания, успокоил его, и он аккуратно положил пса рядом с Касом. Они коснулись носами, и пес запыхтел, а Кас низко замурлыкал.
Довольный, что «животные» не собираются порвать друг друга на кусочки, Сэм, наконец, пришел за стол и распаковал еду.
- Сырный чизбургер с двойным беконом, - начал называть он, вытаскивая все из пакета. – Пиво, и-и-и-и-и супер большой кусок яблочного пирога для моего больного братца… Который больше не болеет… Дин…
Откусив большой кусок бургера, Дин ухмыльнулся. Он прожевал и проглотил его, издав счастливый звук.
- Хм. Говорил же, Сэмми. Не болен. Я принял свой антигистамин, как только увидел кота, так что я как огурчик!
Кас низко мяукнул, не глядя на них. Дину показалось, что это прозвучало уязвленно, и поймал себя на мысли, чтобы извиниться перед своим новым другом.
«Прости, дружище. Но… Мне нужно постепенно вводить Сэмми в это. Я не могу просто сбросить на него все, как бомбу. Он может подумать, что ты наложил на меня заклятье. А я не хочу этого. Хочу, чтобы вы подружились».
Кас взглянул вверх, его синие глаза были ясными и разумными, когда он уставился прямо в глаза Дина.
«Это умный ход. Мне стоит проинформировать об этом Габриэля».
Голос Каса звучал в голове Дина настолько ясно, что он чуть не подавился своим бургером. Усмехнувшись, Сэм протянул ему салфетку.
- Тебе стоит научиться жевать. Ты же взрослый, Дин, - пожурил Сэм, не зная о телепатической связи, которая только что случилась рядом с ним.
Кас сел, выпрямившись, пихнув пса, который, полагал Дин, и был Габриэлем, кем бы он ни был.
«Ты… ты слышал меня?» - Кас звучал действительно удивленным. «Это невозможно! Это бы значило, что между нами уже есть о… определенная… связь. Это неслыханно!»
Чувствуя румянец от этих слов, Дин сделал вид, что он все еще кашляет. Связь? Типа… более глубокое соединение? Черт, он думал, что Кас, человек-Кас, охренеть сексуальный, но заявлять о связи… Черт, а это быстро!
- Чувак, ты в порядке? – взволнованно спросил Сэм.
Корги высокомерно гавкнул и Дин кинул на него взгляд.
- Да, Сэм. Я в порядке, - ответил он, все еще таращась на корги, который высунул язык из своей пасти, по-собачьи ухмыляясь. – Просто немного салата попало не в то горло. Сейчас уже все в порядке.
Дин подумал, что если пес действительно был фамильяром, как Кас, то он мог быть раздражающим энергичным парнем, полагая, что пол остается таким же. Кас легонько задел пса по голове, привлекая внимание. Пес повернулся к нему, но перед этим подмигнул Дину. Ага, раздражающий…
Животные остались нос к носу на некоторое время. Достаточно, чтобы заставить Сэма улыбаться и издать тихое «оу-у-у-у», и чтобы Дин начал подозревать, что они, должно быть, «общаются» друг с другом.
Жуя свой салат, Сэм ухмыльнулся Дину, который продолжал сверлить взглядом фамильяров.
- Они неожиданно милые вместе. Кто бы подумал, а? – сказал Сэм, слизывая соус с уголка рта.
Корги тихонько заскулил, заставив Сэма подняться и проверить его.
- Оу. Эй, дружочек. Тебе больно? Можешь сказать мне, где болит? – нежно заворковал он, и Дин должен это заснять, так что он вытащил телефон.
Гладя пса, Сэм понизил голос на целую октаву, продолжая нежно ворковать:
- Да… плохой старый Сэм сбил тебя этой большой машиной, так ведь? И тебе все еще больно, дружочек? Оу-у-у, да, ты хороший мальчик… - он чесал эти острые ушки, и пес без тени смущения перекатился на спину.
«Да, это определенно он», - усмехнувшись, подумал Дин, пока Сэм чесал пса по пузику, осторожно, чтобы не задеть некоторые части.
- Оу-у-у-у-у, ты такой миленький. Да, ты такой, - Сэм продолжил ворковать, пока пес дергал своими короткими толстыми лапками, позволив языку вывалиться набок.
Кас одарил парочку надменным взглядом, потоптался по кровати, спрыгнул на пол и стал крутиться под ногами Дина. Тот остановил съемку и обратил внимание на Каса.
«Поверь, мой братец просто симулирует, чтобы получить, что хочет», - проворчал Кас внутри головы Дина, заставив того прикусить губу. «Он начал скулить только потому, что Сэм облизнул губы. Он думает, что Сэм, и я цитирую: «хорошо сложенный кусочек образца мужской красоты, на который Габриэль бы с радостью забрался, как на дерево, которым тот и является». Конец цитаты».
Дин только что сделал большой глоток пива, который закончился тем, что он окатил им Каса, который уставился на него.
- О, боже… Прости, Кас, - быстро извинился Дин. – Но…
Он согнулся в безудержном смехе.