Когда его отец сказал ему подъехать к одному из самых дальних номеров мотеля, Дин рвано выдохнул. Он действительно истощил себя тем подсматривающим заклинанием и не мог придумать ничего другого, чтобы Сэм или кто-либо еще, раз уж на то пошло, узнал, куда ехать. Джон бесцеремонно бросил Каса на кровать, не заботясь о том, что тот мог пораниться.

- Когда эта херня проснется, мы мило побеседуем. И так как оно заинтересовано в тебе, ты мой рычаг давления, сын.

Это до дрожи напугало Дина. Джон правда собрался пытать его, чтобы разговорить Каса? Оцепенев, он сел в кресло, когда отец приказал ему, и тупым взглядом наблюдал, как тот привязывает его руки к подлокотникам, и ноги к ножкам кресла.

- Зачем ты это делаешь, отец? – спросил он, надеясь, что Кас останется без сознания еще некоторое время.

Взгляд, который бросил ему его отец был холодным и расчетливым.

- Если этот вот и его дружок нацелились на тебя и Сэмми, они должны знать что-то о том демоне, который убил твою маму. Ты знаешь его имя, так что, возможно, тебе сказали достаточно, чтобы заинтересовать тебя, а затем заколдовали тебя и Сэмми, чтобы использовать в каких-нибудь своих гнусных целях.

Дин смотрел на него в изумлении.

- Да ты спятил. Вконец крыша поехала… Отец…

Его заткнул удар в щеку. Она горела огнем, но Дин просто уставился на человека, которого раньше называл отцом.

Джон ходил туда-сюда, нетерпеливо дожидаясь, пока Кас проснется. Дин следил за ним с испуганным взглядом и пульсирующей от боли щекой. Удар был чертовски сильным. Дин и забыл, насколько жестоким может быть его отец. Его глаза поймали какое-то движение, и Дину стало трудно не ухмыльнуться. В окно смотрела большая зеленая игуана. Она исчезла, только чтобы на ее месте появилась милая черная ворона. Увидев Каса, она стала выглядеть какой-то сердитой. Каркнув, она встряхнула перьями. Джон остановился и на секунду взглянул на нее, прежде чем стал бормотать себе под нос и продолжил нетерпеливо мерить шагами комнату.

Дин подавил улыбку. Это определенно выглядело как помощь. В дверь раздался стук и Джон посмотрел в глазок.

- Чего? – гаркнул он, что означало, что он не узнает человека с другой стороны двери.

Дин ухмыльнулся ему в спину. У него неприятности.

- Обслуживание, сэр. Постоялец, прежде занимающий этот номер, жаловался на протекающую батарею. Ей стоит заняться как можно скорее.

Голос был мужским и имел акцент. Не британский, не французский, не канадский. Дин сделал бесстрастное лицо. Его отец в три шага подошел к нему и разрезал клейкую ленту на его запястьях.

- Не говоришь ни слова, - тихо прорычал Джон. – Руки на подлокотниках, будто их приклеили, парень. Шею кота очень легко свернуть, - Дин кивнул, молча. – Входите! – позвал Джон.

В дверь вошел долговязый блондин, серые глаза за секунду оглядели номер. Его взгляд окаменел, когда наткнулся на кровать, и стал умоляющим, найдя Дина. Парень одними глазами спрашивал Дина, в каком состоянии Кас, очевидно, зная об их связи. Дин улыбнулся и слегка качнул головой, давая знать, что все не так плохо. Мужчина повернулся к Джону и цокнул.

- Что ж, милсдарь, вы только что нашли неприятностей на свою задницу.

Джон прищурился.

- Чего?

Из-за дверей ответил ехидный женский голос.

- Он говорит, осел, что тебе не стоит вставать между Кларенсом и твоим мальчиком.

Дерзкая изящная брюнетка с важным видом вошла в номер и направилась прямиком к Касу. Она положила руку на его бок и с облегчением выдохнула. Когда она повернулась к Джону, ее темные глаза стали еще темнее, и накрашенные красной помадой губы скривились.

- И тебе точно не стоило вредить Кларенсу.

Ее красные коготки контрастировали с шерстью Каса, что привлекло внимание Дина. Казалось, будто он истекает кровью. Живот Дина свело узлом.

- Вы что себе, блять, позволяете, чтобы вот так вламываться? – прорычал Джон, его рука скользнула к серебряному ножу, спрятанному за поясом брюк. – Это незаконное проникновение!

Ужас сильнее затянул узел в животе Дина и он сделал первое, что пришло ему на ум.

- Manéte! – крикнул он, наложив заклинание на собственного отца.

Глаза Джона расширились, и он попытался повернуться к Дину, но его тело оказалось полностью приклеенным к полу без способности двигаться. Он мог повернуть только голову.

Медленно, женщина начала хлопать.

- Ну, красавчик, разве ты не одаренный? Даже без Кларенса в сознании, чтобы помочь тебе, ты наложил полное связывание тела. Я впечатлена, - она наклонила голову. – И слегка разочарована, что ты уже занят.

Она извлекла из своего ботинка длинный кинжал и бросила своему напарнику. Блондин присел и освободил ноги Дина. Когда он выпрямился, то ухмыльнулся.

- У тебя есть внук, которым стоит гордиться, Сэмьюэл.

Дин прикусил губу и взглянул на дверь. Там стоял высокий лысеющий мужчина, его темные глаза беспокойно взглянули на Дина, когда увидели его. Дин улыбнулся. О, дедуля определенно ведьмак. Он ни на день не постарел с тех пор, когда Дин в последний раз видел его десятилетия назад.

- Сэмьюэл? – голос Джон был удивленным и подозрительным. – Но ты мертв!

Что-то двинулось позади Сэмьюла и маленькая, блондинистая, но очень одаренная Диана Кэмпбелл вошла в дверь. Взгляд ее серых глаз сузился, упав на своего зятя.

- Что ж, я знаю, что для тебя было шоком увидеть твоего мальчика с Кастиэлем, Джон, но я чертовски надеюсь, что ты понимаешь, что ты натворил, - сказала она, глядя ему прямо в глаза. – Мэг, солнце, принеси моему внуку влажную тряпицу. Мы с тобой позже проверим его. Сначала нужно помочь Кастиэлю.

Изящная брюнетка подмигнула ей и отправилась в ванную, затем вернулась с холодным влажным полотенцем, которое она приложила к щеке Дина.

- Приветик, я Мэг. Я с твоей бабулей уже некоторое время. Она может починить все, что угодно, связанное с физическими недугами. Кларенс будет как новенький.

 Дин с благодарностью прижал ткань к лицу.

- Спасибо, Мэг. Кас и Гейб рассказали о тебе и Заре. Я рад, что вы здесь.

Она потрепала его по здоровой щеке и ухмыльнулась.

- Вижу, почему ты нравишься Кларенсу. Ты подходишь ему, - она потянулась и присоединилась к Диане возле кровати.

- Он просто спит, - сообщила Диана, разглядывая крошечное тельце Каса, словно могла видеть сквозь него. – Его усыпили, но этот олух дал ему достаточно, хотя и на границе допустимого. Поможешь мне вывести снотворное, Мэг?

Мэг обошла вокруг кровати и взяла руки Дианы в свои, над телом Каса. Они закрыли глаза и забормотали вместе. Через мгновение, они распевали в унисон:

- Cheartaich neart, cheartaich neart, cheartaich neart.

Под их соединенными руками распускалось золотистое свечение, окутывая Каса.

- Ведьмы!!! – завопил Джон. – Вы ведьмы! Дин! Не позволяй им быть здесь! Убей их!

Дин, наконец, встал с кресла, к которому его привязал Джон. Он обошел вокруг своего отца и холодно осмотрел его. Джон озадаченно нахмурился, но Дин только бросил сердитый взгляд.

- Блин. Спасибо за новость, Джон. К слову, если ты не заметил – это я наложил заклинание, которое связало тебя. Так что не, я не стану этого делать. Ты, ты ебаный узколобый мудак, чуть не убил моего фамильяра.

Прежде, чем Джон смог ответь, в номере раздался возмущенный вскрик, за которым последовали звуки борьбы.

- Гейб… нет. Нет… Дин справится… Сладкий… нет. Бабуля и Мэг помогают Касу. Он будет в порядке.

Дин ухмыльнулся. Сэм. Старый добрый, спокойный и собранный Сэм. Он бросил полотенце и повернулся к мелкому парню, дергающемуся в медвежьих объятиях Сэма.

- Привет, Гейб, - начал он, но Сэм выдохнул и чуть не выпустил Габриэля.

Гейб просто стоял на месте, его глаза, жесткие и лимонно-желтые, как топазы, были нацелены на Джона.

- Дин… твоя щека… это он сделал? – заикнулся Сэм, его рука зависла в дюймах от лица Дина.

«Ха. Должно быть, выглядит и правда плохо», - подумал Дин, прежде чем отмахнуться от этой мысли, как от мухи.

- Я в порядке, Сэмми. Не беспокойся обо мне, - Сэм проигнорировал его и, как двое, делящие один мозг, он и Гейб прошли мимо Дина к Джону.

Без предисловия, Сэм замахнулся и ударил их отца прямо в челюсть, в то время как Гейб сделал быстрый выпад в его живот. Джон выдавил болезненный вздох и откинул голову. Удар определенно вырубил его, но заклинание Дина все еще держало его тело на месте. Забавно.

- Дин?

Дин обернулся и побежал к кровати, где Кас, покачиваясь, сидел в своей человеческой форме. Мэг и Диана предусмотрительно отошли, чтобы не мешать им.

- Кас… Ох, милый, я так беспокоился, когда ты не проснулся. Никогда больше так не делай! – Дин взял это любимое лицо в руки и одарил Каса долгим поцелуем.

И остановился, только когда несколько глоток прочистились в одно и то же время.

- Да ладно вам, - добродушно проворчал он. – Я думал, мы тут умрем. Дайте мне поблажку.

Все рассмеялись, и Бальтазар подмигнул Сэмьюэлю, кивнувшему в ответ.