В дни, когда всё идёт слишком хорошо, почему-то дальше всё будет очень и очень плохо. Вообще не понятно, по какой причине именно эта мысль проскользнула в голове у Салатовой, пока она, зевая, смотрела на экран загрузки данных с её планшета для отправки на базу.
И вот наконец-то данные были отправлены и она выключила планшет, погладила своего совсем заскучавшего ребенка и кинула устройство (будь оно проклято, подумала про себя Салатовая) в рюкзак. Повернувшись Салатовая увидела Чёрную прямо перед своим лицом и подпрыгнула от неожиданности. Чёрная громко расхохоталась и взяла её за руку.
- Идём, в электричестве сейчас ничего нет.
Очень мило поправив свою красную бандану, которую она носила поверх шлема, чтобы казаться круче, девушка побежала впереди и вела за собой Салатовую за электрощиты.
- Я хочу тебе кое-что показать. Посмотришь, ладно?
Не дожидаясь ответа, Чёрная достала свой планшет и в той самой комнате, где они были, с грохотом закрылась автоматическая дверь.
- Вот теперь – смотри! – Убрав планшет обратно в рюкзак, Чёрная без задней мысли свободно открыла вентиляцию и прыгнула в неё.
Когда же она через секунду выбралась, Салатовая уже со всех ног убегала к выходу.
- Нет так быстро, моя дорогая, всё равно заперто.
В пару прыжков Чёрная догнала беженку и прижала её к стене возле двери. В абсолютной тишине было слышно только бешеный стук сердца до смерти перепуганной Салатовой и прерывистое дыхание Чёрной. В попытке то ли прервать эту неловкость, то ли загнать дальше, Чёрная свободной рукой (второй она так же не давала Салатовой выбежать) сняла шлем с лица Салатовой и скинула свой. Теперь девушка находилась своими губами опасно близко к губам предательницы, и холодный пот предательски пробежался по её спине. Не столько даже от страха, сколько от возбуждения – Салатовой отчего-то безумно хотелось прямо сейчас нежно поцеловать Чёрную. Она ведь на самом деле её давно уже нравилась, да и они привыкли подруга к подруге.
Они уже месяц всей командой из девяти членов тут и…. Чёрная всегда была рядом только с ней. В обед, когда все садились за столы, Чёрная всегда спешила занять место именно возле Салатовой. Да девушке и самой нравилось проводить время со своей новой подругой. И, само собой, Маленькая (так Салатовая звала свою ребёнку – маленькую любимую доченьку, ученицу академии, которую ей (скорее всего из-за одинакового цвета) доверили на обучение и взращивание) очень привязалась к Чёрной, ведь та всегда была очень милой…
Эту романтическую тишину и размышления Салатовой прервал топот ног, пробегающих мимо комнаты электричества двух или трёх членов экипажа и последующий грохот открывающихся дверей в электричестве – время вышло.
- Идём? – Чёрная протянула Салатовой руку, надевая второй свой шлем обратно.
- Идём. – Девушка так же надела обратно шлем и вложила свою руку в ладонь предательницы. – Только вот куда?
- Сейчас узнаешь. – Чёрная крепко сжала маленькую ладошку Салатовой и зашагала в сторону столовой. – Я придумала, как создать тебе и себе почти пожизненное алиби.
В столовой Чёрная отпустила руку Салатовой и уверенно, со всей силы, ударила по кнопке созыва всех для срочного собрания. Со всех уголков корабля мигом стали сбегаться все остальные члены экипажа. Время переговоров объявлено открытым.
Чёрная вальяжно уселась в удобную позу, раскинувшись на скамейке за столом, закинув левую руку на плечо севшей рядом Салатовой.
- Знаете, почему я вас собрала?
В столовой послышался гул удивленных голосов и единогласно все пришли к выводу, что понятия не имеют.
- Ну, вот не знаете, поэтому слушайте внимательно! Только вот недавно иду проверять стабилизаторы, которые постоянно слетают в последнее время, и эта вот, - Чёрная похлопала по плечу Салатовую, - почему-то потащилась со мной, чем сохранила мне жизнь. За секунду, до того, как закрылись двери, она успела зайти со мной. Меня могли убить! Понимаете?! Я слышала, как кто-то лез по вентиляции! Меня действительно собиралась убить кто-то из вас. Или собирался, - Чёрная посмотрела на Белого.
Остальные члены экипажа испуганно и взволнованно зашептались, только Синяя поднялась с места и стукнула по столу.
- А откуда нам знать, что вы не две предательницы, покрывающие подруга подругу?!
- Надо – ходи с нами. Мне плевать, но теперь я Салатовую не отпущу от себя ни на шаг, вы поняли?!
Чёрная злобно придвинула Салатовую к себе ещё ближе. Сердечко же девушки спешило вот-вот вырваться из груди наружу, щечки покраснели (благо, из-за шлема никто не могла видеть), а под столом она положила свою руку на колено Чёрной – почему-то хотелось просто чувствовать её под своей рукой.
Собрание завершилось, все разошлись обратно по своим делам, а Чёрная хитро улыбнувшись, нагло улеглась головой к Салатовой на колени, тихо счастливо мурлыкая.
- Даже если у тебя есть ещё дела, мне всё равно, - Она одной рукой приобняла ногу девушки и громко показушно зевнула – Жесть как хочу спа-а-ать.
- Уверена? – Салатовая открыла шлем Чёрной и начала внимательно изучать черты лица предательницы, будто пыталась запомнить каждую её клеточку. – Думала у нас есть может более интересное занятие…
Чёрная моментально открыла глаза, её «сонное состояние» мигом улетучилось и она поспешно подскочила и надела обратно шлем.
- Идём! Скорее идём, нас ждут великие дела!
Чёрная потащила Салатовую за собой.
- Давай в… Связь? Туда всё равно никто не ходит. – Салатовая постепенно краснела, ей не хотелось, чтобы Чёрная думала, что она какая-то извращенка.
Чёрная крепче сжала её запястье и побежала. Через две минуты они уже были в связной. Предательница повернула Маленькую в стене и дала её планшет, чтобы та игралась, и тут же полезла к шлему Салатовой, чтобы поскорее снять его. Снять, кинуть в сторону, а лучше – выбросить, чтобы он никогда больше не скрывал милого личика. Щечки Салатовой уже были краснее скафандра Красной, но она всё же тоже потянулась к шлему Чёрной и сняла его.
Неловкое резкое движение и вот – обе девушки краснея лежат на полу. Черная, оказавшись снизу, нагло положила руки на талию «наездницы» и нежно (постоянно опускаясь к бедрам девушки) поглаживала её. Взгляд же Чёрной хитрюги буквально кричал – «ну же, чего ты просто так сидишь, давай, целуй меня!».
Было совершенно ожидаемо, что Салатовая не стала бы отказываться от такого заманчивого предложения и наклонилась, чтобы поцеловать Чёрную. Мгновенье – и их губы слились в нежном поцелуе. В таком сладком, в таком чувственном, наполненном всей любовью двух сердец. И весь мир в этом поцелуе куда-то исчез. Обе девушки настолько выпали из реальности, что они не сразу услышали сирен, оповещавшую о саботаже. В целом им, конечно же, было плевать на саботаж, но, к несчастью, был он именно в коммуникационном модуле.
Считанные секунды были у них на то, чтобы надеть шлемы и живо подскочить к радиостанции. Успели они и в самом деле буквально за секунду до того, как к ним в комнату влетела Жёлтая.
- Лучше отойдём, - Чёрная прошипела в ухо Салатовой и быстро оттащила ее от стола.
В комнату уже сбежались все. И в этой толпе, холодно и беспощадно, сверкнуло лезвие острейшего ножа. Розовая – а вернее то, что осталось от нее – упала на пол, истекая и забрызгивая кровью стол, радиорубку, скафандры всех присутствующих. Чёрная мигом схватила Маленькую на руки, закрыла ей глаза и собой перегородила дикую картину от Салатовой.
- Откуда ты узнала? – Салатовая почти рыдая смотрела на Чёрную.
- Было очевидно. Даже слишком очевидно, я бы сказала.
Началось очередное собрание. Все были в полностью раздавленном состоянии – сложно было отойти от шока после произошедшего. Особенно подавлен был Белый – он лежал на столе и рыдал навзрыд. Бирюзовая подошла позже всех - у неё у единственной хватило сил выкинуть тело Розовой и убрать всё. Остальные из команды не решались даже подойти обратно к месту преступления.
- Она ведь совсем недавно была со мной! Она всё время была рядом со мной! Я…. Я любил её! – Белый зарыдал громче и упал обратно на стол. – Я ненавижу тебя, предатель!
До конца собрания все так и сидели молча, никто не решался и слово вставить. Мыслей о том, кто мог бы убить Розовую не было ни у кого. Так и закончили собрание, не решив ничего. Все разошлись по своим делам, а Салатовая потащила Чёрную в медпункт.
- Кто?! - Она гневно смотрела на предательницу и топала ножкой.
- А ты разве не догадалась? Странно, ты ведь умная.… Белый. – Чёрная села на кушетку и сложила руки на груди. – Он же буквально сам признался, что она всё время за ним ходила. И все об этом знали. Ему нужно было избавиться от этого хвоста и у него не было других вариантов, как поступить.
- Ты…. Ты ведь сделаешь со мной тоже так сделаешь?
- Нет! Никогда! Мы с тобой – другое! Пожалуйста, верь мне!
- Я верю. Верю…. По крайней мере, хочу верить тебе…. Но мне так страшно, так страшно…. – Салатовая села рядом с Чёрной и нежно обняла её, тихо заплакав, - мне так страшно….
- Тише, тише. Я не отдам тебя ни ему, ни кому бы то ни было ещё. - Чёрная нежно обняла девушку в ответ.
Так началась их абсолютно новая жизнь. Белый продолжал играть драму, Желтая шпионила за всеми (а Бирюзовая сталкерила саму Желтую – отвратительно, но у неё никак не хватало смелости сказать о своей симпатии), Чёрная и Салатовая всё время держались вместе. Остальные члены экипажа занимались своими привычными делами – то провода починить, то реактор настроить, то мусор выкинуть, то метеориты с пути убрать нужно. Чёрная периодически выключала свет, и тогда они Вместе с Салатовой нагло целовались там, где в любое другое время их могли увидеть. С отключенным же светом они были королевы – любые поцелуи (а чаще всего достаточно наглые, руки Чёрной часто лезли к бедрам Салатовой) в любых местах, особенно им нравилось за центральным столом, сидя прямо на нём.
Их отношения, если честно, развивались даже слишком стремительно – через неделю, заперев двери в медпункте, они впервые вкусили подруга подругу от и до. Это было ночью, вернее сказать даже не то что бы ночью, а просто в то время, которое им всем отводилось на сон. Всё, само собой, произошло в темноте, чтобы их точно никто не увидела, Чёрная отключила электричество. Заснули они, разумеется, тоже там, крепко обнимаясь на сдвинутых кушетках.
На следующий день они были очень помятыми, но убили Тёмно-Зелёную. План придумала Салатовая. Девушки втроем направились в медпункт, якобы убедиться, что у неё все в порядке с анализами. Салатовая выбежала, как только аппарат начал обследование и побежала в администраторскую. Двери в медпункте закрылись. Закрылись и администраторской. Через полминуты Чёрная вылезла из вентиляции и подошла к Салатовой. На плече предательницы осталась кровь убитой, и девушка поспешно достав из рюкзака салфетки вытерла её. Её руки тряслись. Да и саму Салатовую нехило так трясло.
- Убили…. Мы…. Мы правда убили её..?
- Тише! – Чёрная нежно прижала Салатовую к груди. – Успокойся. У нас есть алиби.
На весь космический корабль громко прозвучал сигнал – сирена кричала о том, что тело нашли. В этот раз выносила его синяя.
За столом снова было очень тихо. Белый (играя драму дальше) пустым взглядом сверлил стол. Бирюзовая перебирала в руке ключи Зелёной – только они теперь будут напоминать всем об убитой подруге, только они остались. Красная возила ногой по полу, Синяя катала по полу какой-то шарик. Тишину же эту прервала Жёлтая.
- Где были вы? Все вы?!
- Нас Чёрной кто-то запер в администраторской. Я хотела посидеть на камерах, кто и где ходит, а она постоять возле меня. Как только мы зашли двери закрылись. - Руки Салатовой предательски тряслись, но к счастью никто не могла этого увидеть, ведь она держала их под столом.
Чёрная как-то подсознательно чувствовала, что её девушка сильно нервничает, поэтому под столом взяла её руки в свои, чтобы немного успокоить её.
- Я и нашла тело, скорее всего вы подозреваете именно меня, - Бирюзовая положила ключи на стол. – До этого всё время я была с Синей.
- Да, мы вместе были у реактора, он в последнее время сильно сбоит.
- Я была у управления, там же видела Белого.
- Выходит, Салатовая и Чёрная были ближе всего к месту преступления. Вентиляция из медпункта ведёт прямо в администраторскую а также в электрощиты. Это кто-то из этих двоих, я почти абсолютно уверена.
- Нет! – Салатовая вскочила с места. – Мы всё время были рядом, а вы ведь видели результаты моих анализов! Я не предательница, значит и она тоже! Я покажу вам, я докажу, что это не мы, что мы не убивали никого!
В зале снова повисла пронизывающая тишина, но все уже знали, кто выбывает. Знали абсолютно точно
Почти что единогласно все голосовали за Чёрную.
- Вы… - Салатовая заплакала. – Она никого никогда не убивала! Лучше выкините меня!
Бирюзовая держала Салатовую, пока Синяя и Красная крепко держа за руки выводили Чёрную к люку.
«Чёрная оказалась предателем» - сказали экраны планшетов. Салатовая заплакала громче.
- Она бы не тронула вас! Она бы не убила! Я вас ненавижу!.
Дни без Чёрной тянулись особенно долго. Почти всё своё время Салатовая проводила у реактора - с этим местом у неё было очень много связано. Как-то у Салатовой не получалось нормально запустить реактор и Чёрная отошла за кофе. Вернувшись она тыкнула горячим бумажным стаканчиком в щёчку девушке.
- Взяла тебе какао, - Чёрная улыбнулась и захихикала.
- Не вижу абсолютно ничего смешного, тут кнопка заела!
Чёрная стукнула по дисплею и как по волшебству, кнопка заработала.
- Да как ты… - Салатовая отхлебнула из стаканчика какао.
- Магия! – Чёрная допила свой кофе и уселась на пол. - Садись. – Она похлопала по своим коленкам.
Салатовая послушно плюхнулась и нежно поцеловала предательницу в губы.
- Я так люблю тебя. Но почему ты такая? Зачем тебе убивать?
- Голос.
- Голос?
- Да, голос в голове постоянно разрывает мой мозг. Он почти всё время кричит мне «Убей! Убей их всех!». Рядом с тобой я игнорирую его, но это очень сложно. Он замолкает редко, только на пару часов после убийства. Я уже уничтожила членов экипажа не одного корабля.
И тогда в тот раз между ними повисло неловкая пауза.
Вспоминая этот разговор, Салатовая снова заплакала. Ведь больше они так никогда не поговорят, не поцелуются, не обнимутся. Слёзы душили девушку. Почему? Что они сделали не так? Неужели их план был неидеален? Почему все так легко поверяли Жёлтой?
Громкая сирена прервала одинокие печальные мысли Салатовой. Реактор перегрелся! Или же кто-то специально запустил его на полную мощность? Салатовая улыбнулась и подошла к системе охлаждения. Просто встала нам – вторая всё равно не подошла ещё, а в одиночку его не охладить. В голове девушки созрел план мести всем одновременно.
Синяя тяжело дыша залетела в комнату. До взрыва оставалось десять секунд.
- Давай! – Синяя приложила свою ладонь.
Салатовая не реагировала.
Осталось пять секунд. Красная вбежала в комнату, но неловко споткнулась о собственную ногу и упала.
Три. Две. Одна.
Знаете, в космосе ведь вообще не слышно звуков, как и под водой. В ту самую секунду, когда оставшаяся команда влетела в комнату, задыхаясь из-за быстрого бега, реактор взорвался, разорвав вместе с собой половину корабля и всего за секунду убив всех – умерли как все мирные члены экипажа, так и второй предатель – Белый.
В последнюю секунду жизни, Салатовая почему-то подумала о своей маленькой доченьке. Она ведь ещё так мало прожила…
В абсолютной тишине – в космосе ведь не слышно звука – остатки корабля остались безмолвным напоминанием о существовавшей когда-то сильной любви и безумной печали от одиночества и опустошенности после потери любимой.
Так закончилась их история.
Или постойте, а закончилась ли?
В абсолютной космической тишине маленький призрак Салатовой почувствовала острую необходимость вернуться к обломкам корабля. Залетев через кучи мусора после взрыва туда, где когда-то была столовая, Салатовая увидела её. Чёрное привидение сидела за столом, поставив на него локти и улыбаясь во весь рот.
- Я ждала тебя, любимая.
Она протянула свою призрачную руку и в абсолютной космической тишине две маленькие фигуры двух мёртвых, но безумно подруга подругу любящих девушки, наконец воссоединились.
Примечание
МНЕ НУЖЕК ФИДБЭК
НО У НАС НЕТУ ФИДБЭКА МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ САМСУ
КАКУЮ САМСУ Я ХОЧУ ФИБДЭК, ФИДБЭК!!!
ОМГ БУБ ЭТО ТАК КРУТО И ГРУСТНО😭😭😭
Самое вкусное стекло в моей жизни🥺😔
🥗 овая, ты со своими сексами совсем офигела?? Ладно, постараюсь без рофлов.
Мне нравится твой слог, он приятный. Но не идеальный, как и вся работа. Мне очень понравилась первая половина работы (до убийства тёмно-зелёной). Описания коробля, действий и чувств там достаточно красочные. Но мне показалось, что в работе есть какая-то зажатость что...
Не знаю как кому, но для меня это прекрасно. Спасибо тебе за проделанную работу)
Я редко читаю стекло, но это,,,,,, это очень классный фанфик, спасибо большое!!!
З.ы. во втором абзаце после “Повернувшись” запятая, но это мелочи жизни
П Р Е К Р А С Н О <3
Редко можно увидеть хороший фф по этому фандому, но и в стоге сена можно отыскать иглу!! Немного скомкан события, но все же не все мы идеальны, да? Похрустим вкусным стеклом, всем за счет оленьки импостерки!!!
(зарегался на фанфикусе только чтобы это прочитать)
спасибо за ваш труд! текст очень неплох, слог приятен для чтения, атмосфера работы полностью соответствует уникальной атмосфере игры, что мне очень понравилось. буду рада увидеть дальнейшие ваши работы! желаю вдохновения и терпения в будущем х.)
ты очень круто пишешь!! я не сомневалась
господи это так чудесно сижу плачу спасибо за такой прекрасный фанфик!!!!!!😭😭