Часть 1

      - Да ты только вдумайся, Яо, они пугают меня исключением из ООН! – смеялся Брагинский, разговаривая по телефону с Китаем. Тот молча слушал, не перебивая, и ждал, когда Россия, наконец, выговорится. Как его друг, Яо просто не мог иначе. – Они считают, что этим меня можно раздразнить. Хоть я и молод, на самом деле не так уж и глуп, как им кажется. И уж точно не горяч. Я холоден, Яо, холоден, как разведчик, и ты прекрасно знаешь об этом. Себе же хуже делают своими санкциями… Хм, знаешь, я тут подумал, может, мне в их G7 явиться и скорректировать их число?

     - Ты о чём, ару? – слегка испуганно спросил Китай. – Уж не хочешь ли ты попроситься обратно?

     - Не-е-ет, - нарочно растягивая слова, хищно оскалился Ваня. – После того, как я там появлюсь, этот клуб переименуют в "G ноль"! А-ха-ха!

     Вздрогнув, Яо выронил трубку, но быстро взял себя в руки и поднял её.

     - Прошу, не делай глупостей, ару…

     - Да не бойся, я пошутил, - кавайно зажмурился Россия, затем потёр подбородок. – Хотя…

     Яо всерьёз забеспокоился.

     - Послушай, ару, может, мне приехать к тебе?

     - О нет, не волнуйся, со мной всё в порядке, - заверил Брагинский. – Я только за Ольгу беспокоюсь. Её же так на органы растащат. Она рвётся ко мне своей восточной частью, а её обратно тянут. Я пока не могу одолеть их всех, пока не могу. Но обязательно что-нибудь придумаю.

     - Ладно, ару, раз ты так уверен, я, пожалуй, поверю, что у тебя там всё хорошо, - вздохнул Китай. – Я позвоню тебе в выходные. Не подумай чего, просто тебя сейчас действительно нельзя бросать.

     - Это ты Ольге лучше скажи. Ладно, не бери в голову. До скорого, - и Иван повесил трубку.

     - С чего он взял, что троллинг Альфреда меня нервирует? – пожав плечами, Россия направился к столу, на котором лежал исписанный листок бумаги. – Ал всего лишь упустил ещё один шанс выбыть из моего любимого списочка.

     Взяв в руки листок, Ваня прицепил его к холодильнику магнитом в виде подсолнуха. Несколько имён из списка были зачёркнуты сверху вниз, и первым из незачёркнутых числилось имя Америки.

     - Ты следующий, Ал, - недобро улыбнулся Ванюша, и в этот момент по радио заиграл саундтрек из «Убить Билла».