Часть 1

     Тигрица покидала долину с маленьким крольчонком в лапах. Она не успела обернуться и увидеть, как золотистая волна настигает их. Поднявшийся ветер сбил её с ног, и Тигрица потеряла сознание, а когда очнулась, на неё обеспокоенно глядели товарищи.

     Уверив их, что с ней всё в порядке, мастерица вдруг поняла, что это была за волна. Они помчались обратно в деревню, но на полпути Тигрица отстала, а затем и вовсе остановилась.

     Кто-то, казалось, пытался вторгнуться в её сознание, настойчиво посылая одну и ту же команду.

     - Тай Лунг? – догадавшись, воскликнула Тигрица.

     «Да, это я. Отомсти за меня. Отомсти, отомсти!»

     - Ты… в моей голове? Как ты там оказался? – В совершенном замешательстве она присела на камень.

     «Меня убила ваша жирная панда. Моя душа пронеслась вместе с взрывной волной и столкнулась с тобою. Признаться, я этого не хотел, но так уж получилось. Теперь вместо своей души у тебя моя, и я хочу, чтобы ты уничтожила панду!»

     - Знаешь, - сказала Тигрица. – Я ненавижу его с первого дня. Ненавижу даже больше, чем ты сам, но… мастер Шифу меня убьёт, если я…

     «Шифу ещё долго не оправится, он истратил все силы на битву со мной, - услышала мастерица. – Да и кто увидит ваше сражение, если все жители ушли в леса? Вернувшись, они подумают, что панда погиб от нанесённых мною увечий. Давай, найди его и убей!»

     Разум Тигрицы не был порабощён – Тай Лунг даже не приказывал, просто просил, а она соглашалась, добровольно, без принуждения.

     Панда нашёлся быстро – он не спеша топал по опустевшей деревне. Когда на его пути встала Тигрица, По удивился и спросил, почему она не покинула долину, а заодно с гордостью сообщил, что Тай Лунга больше нет.

     - Больше нет, говоришь? – услышал он в ответ голос, принадлежавший барсу.

     - Тигрица, что у тебя с голосом? Ты говоришь, как…

     В этот момент Тигрица напала. Даже после недели обучения у Шифу По не смог стать сильнее той, что обучалась двадцать лет. Удары её лап были смертельно сильны, Тигрица не давала противнику ни малейшей возможности ударить в ответ. Оттеснив По в угол меж домов, она, наконец, остановилась и произнесла:

     - Знай, что на самом деле я всегда любила Тай Лунга, а тебя – всегда ненавидела! И вот тебе МОЙ смертельный захват!

     Никто не видел, что именно сотворила с противником Тигрица, но над крышами домов взметнулся вдруг алый столб энергии. Дома завибрировали и покрылись трещинами. Спустя минуту Тигрица вышла, отряхиваясь, и не спеша зашагала в сторону дворца. Душа Тай Лунга по-прежнему была в ней и не собиралась покидать, ведь иначе Тигрица бы умерла.

     Теперь она была в несколько раз сильнее прежней себя – все знания и умения барса стали её вместе с душою пятнистого воина. Она чувствовала эту мощь, копившуюся внутри, будто ожидая того часа, когда можно будет проявить себя в бою. Чувство было странным, но приятным. Отныне она сильнее любого мастера кунг-фу, и Шифу сделает её своей преемницей, не подозревая, что его сын по-прежнему с ним, внутри Тигрицы, в её мыслях, словах и поступках. Самой же Тигрице нравилось это, она всегда мечтала стать сильнее, чем кто бы то ни было.