Глава 2. Визит Рю

     В библиотеке По не нашёл ничего, кроме описания чудовищного дракона.

     - Ну хотя бы узнал, как выглядит мой будущий насильник, - печально сказал он сам себе.

     Согласно описанию, хранитель Японии никогда не показывался никому полностью, ибо жертвы его могли умереть, увидев дракона целиком, поэтому Рю искал их только ночью. Цвет шкуры дракона был зелёным и мог меняться вплоть до синего, но чаще всего переливался из одного в другой. Понимая, что ему придётся защищаться от Рю своими силами, По всё же уговорил Обезьяну и Журавля встать на дежурство у его комнаты, и при посторонних звуках включить свет, чтобы дракон не успел ему навредить. Тигрица, правда, предложила По попросту спать при свете, но при свете панда спать не мог. Намекнув, что подобные дежурства не могут быть вечными, мастерица ушла, и бедный По стал готовиться ко сну с плохими предчувствиями.

     Внезапно в двери Нефритового дворца кто-то постучал. Шифу открыл дверь и увидел пожилого странника-варана.

     - Простите, что отвлёк вас своим визитом сюда, - начал он, - но я побоялся просить ночлега у деревенских, потому что на дворе почти ночь, а у вас ещё горит свет, так что я решил понадеяться на ваше гостеприимство. Не откажите усталому путнику в крове всего на одну ночь, а с первыми лучами солнца я покину вас и отправлюсь дальше. Да, и, кстати, меня зовут Рюдзин.

     - А меня мастер Шифу, - поклонился незнакомцу Шифу. – Конечно, мы рады гостям. Проходите, сейчас я выберу для вас комнату и досыта накормлю.

     Высунувшись из своей комнаты, По проводил странного путника озадаченным взглядом. «Ну вот, этого только не хватало, - подумал панда. – Всякие вараны на голову валятся, и почему-то не в самый лучезарный период моей жизни…»

     Но ещё до того, как все до единого легли спать, панда напрочь забыл о непрошеном госте.

     Несмотря на то, что оба мастера исправно стояли возле его дверей в коридоре, сон к По не шёл. Вдруг они не успеют, думал он, и Рю уже сделает с ним то, что собирается? Так он ворочался, вздрагивая при малейшем звуке, пока, наконец, не заснул.

     Ему снилось, что он плавает в море, волны которого медленно переворачивают его тело. Однако вскоре приятные ощущения сменились тревожными: он словно запутался в каких-то водорослях, которые обвили его тело, но вода замедлила движения, а вынырнуть не получалось. И отчего-то борьба эта была слишком вялой, не похожей на сопротивление. Ко всему прочему, он ощутил весьма болезненный удар в зад, после которого его словно на раскалённый кол насадили. Невидимые водоросли стянули его тело ещё туже, и панда начал задыхаться. Пытаясь всплыть на поверхность, он безмолвно кричал от страха и боли – кол внутри него словно увеличивался в размерах, разрывая плоть, сжигая внутренности, стремясь проникнуть глубже и выйти изо рта. Этот инородный предмет больше всего тревожил По. Но всплыть никак не удавалось, он задыхался от нехватки воздуха, и вскоре тело панды охватили предсмертные судороги.

     Внезапно кол внутри него словно взорвался обжигающей лавой, которая залила всё внутри По. Казалось, его составляющая заполнила все полые органы: желудок, кишечник, мочевой пузырь, лёгкие… Он словно потяжелел сразу на несколько десятков килограмм, но зато оплетающие его водоросли тут же исчезли. Он резко пошёл на дно, и когда достиг его, последовал удар.

     Резко проснувшись, По обнаружил, что валяется на полу. Поднявшись, он взглянул на свою постель – и обмер: всё бельё было забрызгано кровью вперемешку с каким-то белым веществом. В то же время панда почувствовал что-то мокрое и тёплое между ног. Взглянув вниз, он с ужасом увидел, что его штаны, превращённые в рванину, висят на щиколотках. Схватив себя за зад, панда отнял лапы и увидел на них кровь. Он тут же понял, что произошло.

     Выскочив в коридор в голом виде, По разбудил уснувших на посту Обезьяну и Журавля. Увидев кровь на заднице панды, оба заорали и бросились наутёк. По увидел это и рассердился:

     - А ну вернитесь, предатели! Как вы могли заснуть??? Это на вашей совести! Что мне теперь дела-а-ать???

     Бросившись было догонять мастеров, панда передумал и бросился в купальню, чтобы смыть позор и вдоволь наплакаться. Немного упокоившись, По надел новые штаны и нашёл Шифу – тот только встал, и все остальные, кроме сбежавших Обезьяны и Журавля, ещё спали. Выслушав истерику панды, мастер спокойно произнёс:

     - Я знал, что дежурство не поможет. Но не стоит так расстраиваться, По. Возможно, Рю не особо тщательно заполнил тебя, раз ты говоришь, что вся постель забрызгана.

     - Но вы же говорили, что он каждую ночь будет приходить ко мне! – в отчаянии завопил панда. – Что мне делать? О, я знаю. Раз я опозорен, мне нужно уйти из дворца.

     - Даже не думай! – отрезал Шифу. – Это тебе точно не поможет. Рю не составит никакого труда найти тебя хоть на другом конце планеты, так что не дури.

     - А этот наш вчерашний гость, Рюдзин? – с надеждой спросил По. – Он показался мне мудрым. Может быть, он сумеет мне помочь? Хотя бы высосать из меня эту гадость драконью?

     - Ну что ж, давай его навестим, - предложил Шифу.

     Войдя в комнату странника, они обнаружили её пустой.

     - Надо же, всё, как и говорил – «Уйду с первым лучом солнца», - подивился Шифу.

     - О нет! – заметался По. – Что теперь со мной будет???

     - Успокойся, панда, - повернулся к нему мастер. – Ты меня достал, и я, так уж и быть, догоню его, если сумею. Жди меня во дворце, - и он выбежал наружу.

     Проснувшиеся Тигрица, Гадюка и Богомол застали панду на кухне. Он быстро поглощал печенье одно за другим.

     - Журавль и Обезьяна нам рассказали, что произошло, - сочувственно произнесла Тигрица. – Нам жаль, По, что так вышло. Особенно Журавлю с Обезьяной – они теперь тебя боятся и не придут завтракать.

     По не ответил, продолжая есть.

     - А где мастер Шифу? – спросила Гадюка.

     - Убежал догонять Рюдзина, - уныло произнёс панда с набитым ртом.

     - Что? – вскричала Тигрица. – Он что, спятил?

     - Не понял, - По, кажется, немного успокоился. – Почему спятил?

     У Тигрицы задёргался глаз.

     - А сам-то как думаешь? – вставил Богомол. – Рюдзин убьёт его!

     - Да вы чё, ребят, прикалываетесь? – По даже хрюкнул, несмотря на своё незавидное положение. – Что этот варан ему сделает? Он старый и еле ходит. Шифу быстро его догонит и вернёт сюда, чтобы он посоветовал мне, как теперь быть. Этот Рюдзин пришёл вчера к нам просить ночлега и был очень вежлив с Шифу, который оставил его у нас сегодня ночью.

     На минуту повисла полная тишина. Трое мастеров с открытыми ртами глядели на По.

     - Какой варан? – спросила, наконец, Гадюка, посмотрев на По, а затем на остальных.

     - Так вот почему Обезьяна и Журавль оказались бессильны, - добавил Богомол.

     - О чём вы, ребята? – не понял По.

     Тигрица подошла к панде и положила ему лапу на плечо.

     - По, - печально сказала она. – Рюдзин – это и есть Рю.