две макушки парней спокойно кружат в беззаботном танце. ноги переступают одна за другой, руки в одном положении. можно было бы сказать, что они не хотят этого делать и делают это для кого-то.
но они знают что это не так. антена шатена покачивается из стороны в сторону в такт танца без музыки.
- давай поговорим.
беловолосый парень, который был выше своего партнера ровно на один сантиметр с лаской смотрел в эти болотно-зеленые глаза.
- о чем?
когда они начали свой разговор? сколько времени прошло с начала этого танца? как они оказались здесь? все мутно, единственное что он помнят, это то что они любят друг друга до кончиков их позвоночников.
- о том насколько я скучал по тебе.
ложь. ты нуждаешься в нем каждую секунду, тут не может идти речи о тоске.
- прости.
он снова извиняется и в какой раз пытается отойти от шатена. беловолосый прекрасно знает, что не может этого сделать. ему не хочется. не хочется прекращать этот танец без музыки.
- все хорошо, мы вместе и это единственное, что мне нужно.
сладкая ложь? возможно. но в последнее время шатен правда сожалел о том, что игнорировал своего друга из-за какой-то погони в поисках уважения в глазах чужих, совсем холодных людей. друга?
- я хочу тебе кое-что сказать, хината-кун.
танец замедлился, боясь нарушить эту интригующе сладкую паузу между двумя репликами. теперь туфли обоих могли слышать только они. галстук перестал наворачивать бешеные круги и теперь тихо покоился на груди шатена.
- да, комаэда?
только сейчас шатен заметил, что почти что седые волосы его партнера собраны в аккуратный хвост сзади. он впервые видел его с хвостом, за то все время что они знакомы.
пахло спелыми лимонами и дождем. мраморная беседка, как достопримечательность этого города, давно была сломана, из-за чего внутри неё можно было сидеть и смотреть на звезды. где-то сейчас их знакомые могут веселиться, забыв про них двоих. но им все равно, они кружатся в легком танце без музыки.
- я люблю тебя, хината-кун.
танец остановился и их силуэты слились в один. где-то в дали заиграла скрипка бродячего музыканта, выпрашивающего деньги на очередную бутылку пива. когда-то это были они, но это было давно, верно? они повзрослели и все осознали.
-я тоже, комаэда.