Примечание
Работа написана тысячу лет назад и не претендует на качество
Нельзя любить только достоинства. У каждой розы есть шипы, но они не делают её менее прекрасной.
— Плагг, это может быть ошибкой? — спросил я, наматывая круги по своей комнате. Неделю назад я узнал личность Леди Баг, но… Я ожидал увидеть кого-то… другого. Всякий раз, когда я представлял свою леди, я думал, что за маской кроется невероятная девушка: сильная, храбрая, решительная, немного дерзкая, талантливая и этот список можно продолжать до бесконечности, но… К сожалению, я увидел то, что увидел. За маской героини Парижа скрывается самая неуклюжая девушка мира — Маринетт Дюпен-Чен.
— Ты видел её трансформацию, это не было ошибкой, — с ноткой злости ответил Плагг. Прежде он никогда на меня не злился, разве что из-за недостатка сыра в его организме. — Ты злишься? Что случилось? — в недоумении спросил я. Не понимаю, как он может обижаться на меня в минуту, когда мне так плохо? — Да, — кратко ответил он. — Это как-то связано с сыром? — устало спросил я. — Это связано с твоим идиотизмом. Я, наверное, отвратительно выполняю работу квами, но ты так хотел знать, кто она, хотел говорить с ней обо всём на свете, хотел встречаться с ней каждый день, а не только в то время, когда Париж в беде. Ты, чёрт возьми, говорил, что тебе совершенно не важно, кто она, ведь ты примешь её любой. Ты чертовски влюблён, ты заставил даже меня поверить в эту чушь, а что теперь? Что, чёрт возьми, происходит теперь?! С того момента, как ты узнал её личность, ты просто жалуешься и строишь из себя жертву, а ещё ждёшь от меня поддержки. Мне просто интересно, что ты хочешь услышать? «Ох, боже мой, как же тебе не повезло! Хотел увидеть супермодель, а увидел обычную девушку, бедолага»?! — Плагг был не просто зол, он был в ярости. — Ты знаешь, что это не так! — я тоже был весь на эмоциях, но Плагг действительно был не прав. — Разве? Твои глаза наполнены грустью и разочарованием, а ради Леди Баг ты был готов жизнь отдать, столько раз принимал удар на себя. К Маринетт ты относишься иначе, а последнюю неделю ты откровенно её игнорируешь и хамишь ей, — не унимался он. Это уже надоедало. — Не забывай, что это один и тот же человек, — сказал я. — Похоже, ты об этом забываешь, — уже спокойно произнёс он. Я действительно был немного груб с Маринетт в последнее время, но меня можно понять. Мне нужно время, чтобы переварить всю информацию. Это совсем не просто. — Я думаю, пора спать. Завтра я поговорю с ней, — сказал я. Уснуть этой ночью я так и не смог. Но зато Плагг больше не отвлекал меня от мыслей. Я думаю, что всё ещё влюблён в Леди Баг, но чем больше я присматривался к ней, после того, как узнал её личность, тем больше я находил в ней недостатков. Зная, кто она, я постоянно думал, что она вот-вот упадёт или сломает себе что-нибудь. Не знаю, переживал ли я за неё, или за то, что она всё испортит. Может, Плагг прав? Может я действительно обманывал себя всё это время и ничего не чувствую ни к одной из девушек? Вообще, это так странно, сравнивать их, зная, что это один человек. Наверное, мне не стоит с ней разговаривать, лучше сделаю вид, что ничего не произошло. Так будет лучше для нас обоих.
***
Когда я пришёл в школу, я твёрдо решил не обращать на Маринетт никакого внимания, но тем не менее я не отводил от неё взгляда. А вот она… Она и не посмотрела в мою сторону. Она всё время что-то бурно обсуждала с Натаниэлем. Когда я видел, как она улыбалась другому парню, моё сердце разрывалось на кусочки. Маринетт сегодня была в приподнятом настроении, она подарила свою очаровательную улыбку всем, за одним исключением в моём лице. Алья отпросилась с последнего урока, а я решил пересесть к МОЕЙ леди. — Нино, я пересяду к Маринетт на этот урок, — я уже встал с места и собирался уйти, но Нино схватил мою сумку. — Прости, брат, но ты к ней не сядешь, — тихо сказал он, так, чтобы его слышал только я. — С чего вдруг? — возмущённо спросил я. Он повернулся, чтобы убедиться, что Маринетт нет поблизости. — Давай поговорим в коридоре? — спросил он, но не дожидаясь ответа, вышел из класса, прихватив с собой мою сумку. — Нино, что происходит? — в недоумении спросил я. — Чувак, ты знаешь, ты мой лучший друг, но и Маринетт мне очень дорога. Последнюю неделю ты вёл себя с ней по-свински, зная, что эта девочка влюблена в тебя по уши… — я не дал ему закончить. — Стоп! Что? — спросил я. — Не прикидывайся дураком. Она влюблена в тебя с того дня, как ты перешел к нам в школу, а ты так с ней поступаешь. Она очень переживала всю неделю и только сейчас она успокоилась, начала улыбаться, да и общение с Натаниэлем пошло ей на пользу. Тебе не нужна Мари, а Натаниэль смотрит на неё так, как будто она единственный источник света во всём мире. Оставь её в покое, — сказал Нино и скрылся за дверью в кабинет. При одной мысли о том, что Маринетт будет с другим, моё сердце разрывается. В эту секунду я понял всё, что должен был понять ещё неделю назад. Я люблю её, с маской или без неё. Мне ведь совершенно не важно, что Моя Леди оказалась немного не такой, какой я её представлял, но я счастлив, что ошибся. Она всегда была собой. Она всегда была маленькой принцессой, которая могла плакать и бояться темноты. Она всегда была героиней Парижа, которая могла рисковать собственной жизнью, чтобы спасти то, что она любит. Она всегда была той девушкой, которую я люблю. Теперь, когда я всё понял, я не вижу смысла скрывать свои чувства и уступать свою будущую девушку другому парню. Я просто возвращаюсь в кабинет, хватаю свою принцессу за руку и увожу её на улицу. — Адриан, что ты делаешь?! — кричала она. — Куда ты меня тащишь? — Скоро начнётся урок… — Отпусти меня! — крикнула, она и мы резко остановились. — Никогда, Моя Леди, — улыбнулся я и накрыл её губы своими. — И не думай больше просить об этом. — Ч-что? Кот? — дрожащим голосом спросила она. — Для тебя я буду кем угодно, — сказал я, и мы снова слились в поцелуе.