— Ёнтан! Ёнтан!!! — громкий оклик разносится по парку, вынуждая ничего не подозревающих людей вздрагивать от неожиданности этого громкоговорителя. Мимо пронёсся счастливый щенок с ярко горящими глазами и языком набок. По земле за ним волочился выдернутый силком поводок. На расстоянии пяти метров за ним гнался следующий марафонец — светловолосый парень, путающийся в ногах с распахнутой курткой. Бедолага едва поспевал за своим питомцем, боясь, что совсем немного и тот выбежит из парка на проезжую часть. А потом рассказывай, как был щенок — и нет щенка.
Ким Тэхён, тот что второй марафонец, усыновил малютку Ёнтана буквально вчера и вывел этот комочек меха на улицу погулять, а заодно и подрессировать. Но разве он мог предположить о том, каким свободолюбивым путешественником окажется Тани и какой силой обладает. Едва Тэхён успел расположиться в парке на одной из лавочек в тени, как пёс сиганул со всей дури в только ему известном направлении. Этот забег длился бы вечно если бы Ёнтан случайно не угодил в руки прохожему незнакомцу.
— А кто это тут такой шустрый? — спросил незнакомец щенка, который интенсивно дёргался в руках, едва покусывая парня за ладони. Следующим кого едва не словил незнакомец — Тэхён. Но благо тот успел вовремя остановиться. Уперев ладони в колени, он сосредоточенно пытался отдышаться.
— Ух… загонял ты… ты меня… Ён…тан, — едва складывая буквы в слова, просипел Тэхён.
— Это твой щёнок? — предполагая положительный ответ, всё же уточнил незнакомец.
— Да… спасибо, эм…
— Чонгук.
— Спасибо, Чонгук!
— Не за что, а щенка воспитывать нужно.
— Я вчера его завёл, — резко ощетинился Тэхён. Ты смотри его будут осуждать всякие прохожие и всё равно, что Чонгук спас его дитё. Ким гордый для таких осуждений.
Тэхён поспешно выдернул Тани из рук Чонгука и ушёл в сторону откуда прибежал.
* * *
— Тани! Ёнтан, лохматую твою мать, куда побежал! — громко ругаясь бежал Тэхён.
Постоянные посетители парка уже наблюдали привычную картину. Радостью было, когда Ёнтан не сбегал никуда. Это правда случалось… пару раз за две недели и Тэхён не знал, стоит ли этим гордиться. Ким был даже подготовлен — больше не обувал ботинки. Кроссовки, только кроссовки!
Ёнтан с горящим взглядом и счастливой мордашкой нёсся по неизменному маршруту. Тут у Тэхёна была фора, он немного срезал углы где мог, но всё равно щенку было намного проще носиться по лужайке, чем длинноногому Киму топтать кусты и клумбы. Папочка недоумевал, не только почему его дитё не сидится на месте, а почему Тани бегает одной и той же дорогой.
И вновь Ёнтан оказывается на чужих руках, возбуждённо махая коротким хвостиком.
— Тани, — обессилев сказав Тэхён, снова видя, как его родная кровинушка так просто даётся незнакомцу. — Спасибо, что словили… Чонгук?
— Привет, снова! — улыбается парень и тут же отдаёт собаку владельцу. — Как проходит дрессировка у Ёнтана? — голос парня звучит заинтересованно и участливо, но Тэхён помнит прошлую встречу и слышит в вопросе скрытую насмешку.
— Нормально проходит, — и больше не говоря ни слова, Ким отворачивается и уходит, крепче прижимая к груди, ворочающийся клубок меха.
Да, Тэхён понимает, что ведёт невоспитанно, а, впрочем, он успел сказать Чонгуку «спасибо», поэтому быстро успокаивается. Правда оставляя красивого и высокого брюнета, Ким чувствует, как какие-то лапки скребут в груди.
Чонгук лишь неловко машет рукой спине парня:
— И тебе пока, незнакомец.
* * *
— Тана-а-а-а! — едва не плача звал Тэхён.
В этот раз было не до шуток, потому что его сын не просто сбежал, таща на себе поводок, а ещё и пропал. Буквально пропал из виду. Дело было лишь в том, что сегодня было чрезвычайно людно в парке — все сбежались на ярмарку и аттракционы. Тэхён панически оглядывался, стараясь сдерживать слёзы.
— Ну, как так… как… — уже на грани, бормотал парень.
Он стоял посреди той самой дорожки, где всегда волшебным образом находился Ёнтан. Это был последний шанс Тэхёна…
Вдруг он услышал знакомый лай, а парень, волчком начал вращаться, ища источник звука, когда наконец увидел лающего щенка… на руках у Чонгука.
— Конечно…
Тэхён сорвался с места и подбежав к парню набросился на того с объятьем, прижимая бедного Ёнтана между друг дружкой.
— Божечки, я так боялся…
— Ты кого так рад видеть? — ни на что, не надеясь спросил Чонгук.
— Тебя, — отстраняясь от парня выпалил Тэхён, а осознав, что сказал, смущённо опустил глаза, — и Ёнтана, — уже тише сказал Ким, привычно забирая, радостно лающего пса.
— Он всё так же сбегает, — улыбнулся Чонгук, почёсывая Тани за ухом. — И прежде чем ты сбежишь, я могу предложить помощь с собакой, — на вопросительный взгляд блондина, он пояснил, — я кинолог-дрессировщик*.
— И сколько это может стоить, — Тэхёну всё ещё было неловко от того, что Чонгук вечно ловил его собаку, а тот ещё и огрызался на него. И несмотря на это брюнет предлагает помощь.
— Это может быть бесплатно, по старой дружбе, если ты наконец-то скажешь мне своё имя, — искренно улыбается парень.
Чонгук ожидал минимум два типа реакции: имя волнующего его блондина, или более традиционное — он как всегда уйдёт, откуда пришёл. Но парень его удивляет — он смеётся, показывая в широкой улыбке почти все белоснежные зубы. Смех не звучит насмешкой, чему Чонгук радуется.
— Серьёзно? За всё это время я даже не назвал своё имя, — заливается тот, — до чего забавно.
Он перехватывает на одну руку щенка, а вторую протягивает Чонгуку:
— Ким Тэхён.
— Чон Чонгук, — отвечает пожатием.
— А этого парня ты уже знаешь, твой будущий подопечный — Ким Ёнтан, — тот лишь согласно тявкает в ответ.
* * *
И как вы думаете теперь поживает Ёнтан? Он заметно подрос, привык к Тэхёну. Но как оказалось, этому паршивцу вовсе не требовался дрессировщик, он прекрасно слушался Тэхёна с первого дня. Просто теперь у него есть двое папочек, которые могут уделять ему — самому волшебному комочку меха — всё своё внимание и любовь.
Примечание
*Кинолог – специалист по разведению и воспитанию собак.
Одна из специализаций кинолога – дрессировщики – прививают питомцам навыки в соответствии с пожеланиями их хозяев. При этом они действуют так, чтобы собака не привязывалась к своему воспитателю, а сохраняла верность конкретному человеку.