Среда
Я больше не хочу ему писать.
Тэхён очень красивый. Очень. Красивый.
У него красивые глаза, красивые руки, красивые пальцы, красивая шея. Когда он расстёгивает первые две пуговицы на своей рубашке, обычно выстиранной и наглаженной, я могу видеть, насколько красивы его ключицы. Я пытался нарисовать его красоту, но всё портил. Одну из тетрадей мне пришлось сжечь. Впрочем, там не было ничего важного.
Всё важное только там.
И Тэхён будто что-то об этом знает.
Может, в тетради, которую он порвал в прошлый раз, что-то было? Нет. Не может быть.
Но я проверю, хоть и боюсь трогать ту тетрадь, которую трогал он. Иначе снова придётся менять простыни...
Кажется, мама что-то подозревает. Но она не говорит об этом, поэтому, думаю, всё в порядке. Она больше говорит о папе. Я обычно не слушаю это.
Мне больше нравится слушать музыку. Я люблю музыку. Интересно, Тэхён слушает музыку? Я бы слушал его любимых исполнителей вместе с ним... Думаю, у него хороший вкус.
На обеде он снова сидел рядом со мной. В этот раз он не успел взять мою тетрадь, я смог убрать её в портфель раньше, чем он заметил это.
— Снова прячешься, крольчонок?
Тэхён красиво улыбается. Его улыбка выглядит искренней, но мне кажется, что она – ложь.
— Может, поболтаешь со мной, а? А то только я один разговариваю как идиот.
— Я не знаю, о чём поговорить.
Вообще-то, знаю, но не думаю, что об этом говорят спустя всего день после «знакомства».
— Я смотрю, ты любишь писать всякое в своих тетрадках.
Он что, знает, что есть ещё?.. Скорее всего, он понял это, потому что прошлую он порвал, а сегодня я снова пишу в новой. Но, кажется, подвох вовсе не в этом...
— Да...
— Это круто. Я вот люблю читать всякое.
«Всякое». Хочу знать, что он любит читать.
— Например?
— Дай-ка подумать... Что ты знаешь о Стивене Хокинге?
— Э-э-э... Почти ничего.
— Очень жаль! Он пишет очень много интересного.
Тэхён снова улыбается. Кто бы ни был этот Хокинг, я обязан прочесть всё.
— Ясно...
— Ты же Чонгук, правильно?
— Правильно.
— Ты очень скучный, Чонгук.
Теперь я считаю, что улыбка Тэхёна самая что ни на есть искренняя.
— Мне кажется, ты и сам это понимаешь.
Тэхён сидел напротив меня, и пластиковый белый стол был для меня весьма удачно подвернувшимся спасением, но когда его лицо оказалось всего в миллиметре от моего, я подумал, что зря не ухожу обедать куда-нибудь на крышу, а сижу в шумной столовой, где музыку в наушниках почти не слышно.
Теперь мне слышно только его размеренное дыхание, а откуда-то доносится чьё-то сердцебиение. Наверное, это сердце Тэхёна. Но почему оно стучит так часто? Возможно, это не его сердце.
— Может, ты позволишь мне попробовать сделать тебя немного интереснее?
Это моё сердце так громко стучит. Не тэхёново. Мне снова страшно и я не знаю, что делать. Я не знаю, чего хочу в этот момент. Слишком много желаний, а сдерживать их становится больно.
— Как?
— Ты любишь вечеринки, Чонгук-и?
Я ненавижу вечеринки.
— Да.
— А ты был хоть на одной?
Был.
— Нет...
И больше не хочу.
Тэхён отодвинулся от меня и мне вдруг захотелось попросить его сесть рядом, но я решил, что лучше об этом ему не говорить. Он потянулся к своему портфелю, который выглядел так, будто кроме ручки и одной тетрадки там ничего больше нет, и достал оттуда ручку и обрывок листа. На обратной стороне были написаны какие-то формулы и числа, но Тэхён не обратил на это внимания, написав на другой стороне какой-то адрес.
— На этих выходных здесь будет вечеринка. Ты приглашён, Чонгук.
Чонгук.
Чонгук.
Мне так нравится, как он произносит моё имя. Раньше мне было всё равно, как оно звучит, когда его кто-то произносит. Мне не нравилось моё имя. Но Тэхён так красиво произносит его... Очень интересно.
— Откуда ты знаешь меня?
Честно, мне было всё равно. Это не имеет значения, если Тэхён общается со мной, пишет мне, смотрит на меня... Это совершенно не важно. Я просто решил, что несмотря на то, что обед уже закончился, Тэхёну ещё рано уходить.
— У меня очень много друзей. Надеюсь, я буду твоим первым другом.
Улыбка. Интересно, Тэхён согласится на то, чтобы я сфотографировал его? Всего один разок…
Спасибо большое за работу! Фанфик довольно атмосферный (не каждый писатель может этим похвастаться), а задумка, которая вертится вокруг дневниковых записей нестандартная и интересная. Я не видела ничего подобного. Могу похвалить за оригинальность! :з Но, есть небольшой недостаток, который немного сбивает с толку. Раз работа - это дневниковая зап...