Часть 1

    В тот дождливый октябрьский день я шёл по мощённым улочкам Лондона. Оранжевые листья украшали мрачность этого города и заставляли наслаждаться моментами осени. 

    Идя по каменной дорожке в парке, я дошёл до моей любимой кофейне, стены которой стали для меня вторым домом. Я посещал её в перерывах на работе, когда прогуливался по городу и когда меня охватывало глубокое чувство одиночества. Вкусный тёплый кофе был для меня лучиком счастья в этом жестоком, грустном мире.

    Подойдя к кассе я заказал пряный тыквенный латте, которое навевало мне счастливые воспоминания о днях празднования Хэллоуина моей Хогвартской жизни. Я сел за маленький деревянный столик рядом с окном, по которому медленно стекали дождевые капли. 

   Каждый глоток латте согревал меня, разливая тепло во всём теле. 

  Люди за окном спешили по своим делам. Вечно занятые и усталые. Они не умеют жить моментом, их заботит лишь их будущее и количество заработанных денег. Быть может, они правильно живут. Но разве они смогут быть когда-нибудь счастливы? Им всегда будет чего-то не хватать.

 Колокольчик, висевший над дверью, оповестил о новом посетителе. Я лениво обернул голову и увидел его. Нет, я ещё не видел  его лица, но я увидел его платиновые волосы, и этого было достаточно, чтобы понять, кто это. Он подошёл к кассе, заказав американо, а я внимательно наблюдал за ним, не отрывая своего взора ни на секунду. Через пару минут его кофе было готово. Бледные длинные пальцы обхватили картонный стаканчик с американо и он сел за столик напротив. Драко тоже заметил меня. Наши взгляды пересеклись. Изумрудно-зелёные глаза встретились с стальными серыми, но это была не вражда, это был разговор без слов. Он изменился. Не только внешне, в его глазах больше не было того маленького, пугливого мальчика, он стал взрослым мужчиной, который сожалел о своих ошибках прошлого. Я не мог оторвать взгляд. Мне казалось, что оторвав взор и уйдя из этого маленького кафе, я потеряю что-то важное, что-то, что не заменит мне даже кофе. Я не уходил. Но это сделал он. Своей медленной, аристократичной походкой он подошёл к выходу и последнее, что я увидел — его платиновую макушку и кусочек чёрного плаща.
 
   Он ворвался в мои мысли, открыл маленькую дверку моей души и остался там. Опять. Как это было в Хогвартсе, на четвёртом курсе. Только теперь я не знаю, смогу ли выгнать его оттуда снова.

                         ***
 
    В следующий раз я увидел его на скамейке лондонского парка, рядом с той самой кофейней. Он читал какую-то маггловскую книгу под названием «Гордость и предубеждение». Я сел на скамейку напротив, внимательно вглядываясь в острые черты его лица и откладывая в памяти.

  Видимо, он почувствовал мой взгляд на себе и его глаза вмиг встретились с моими. Всё вновь повторилось, будто неизведанная машина времени перенесла меня в то тёплое кафе за столик рядом с окном, по которому плавно стекали маленькие капельки осеннего дождя. 

   Никто из нас не заговорил. Нам и не нужно было. Достаточно было простого зрительного контакта.

 Лёгкий ветерок растрепал мои чёрные волосы, обдавая смуглое лицо неприятно холодным потоком воздуха. 

 На его лице, словно цветок, расцвела нежная улыбка. Это не была та назойливая, раздражительная ухмылка, которую мне приходилось лицезреть в школе. Нет, это было что-то новое, что-то, что я видел впервые. Я улыбнулся в ответ. 

  Мы просидели так час. Может,  два. Я не вёл счёт времени. Мне это было не нужно, потому что в тот момент мне было хорошо. Считать время — привычка несчастных. Я же, наслаждаюсь тем, что имею здесь и сейчас. 

  Когда мрачная улица погрузилась в сумерки, а в парке рядом с нашими скамейками зажгли фонари, он ушёл. Опять. 

   Треск. В моём сердце появилась новая трещина.

                            ***

    Вечер пятницы. Я был уставшим после рабочего дня и этих унылых лиц авторов. Идя по старинным английским улочкам, я пришёл к маленькому маггловскому бару. Войдя внутрь, я прошёл к деревянной барной стойке и заказал себе большой стакан пива. Та ещё гадость, но помогает расслабиться. 

  Этот горький напиток растекался по моему рту, скатываясь вниз по горлу в желудок и охолождая тело. С каждым глотком по телу расползалась блаженная истома и вся усталость уходила на второй план.
  Дверь маленького паба растворилась, впуская неприятные потоки холодного воздуха. Я лениво обернулся и мой взгляд уловил знакомое чёрное пальто, алебастровые длинные пальцы и идеально уложенные светлые волосы.
  Он сел рядом со мной и заказал стакан самого дорого виски, которое здесь подавали. Его рука обхватила стеклянный стакан с янтарной жидкостью, и, поднеся его к губам, он медленно сделал глоток, а затем повернулся ко мне, улыбаясь.
— Кажется, мы случайно встречаемся уже третий раз за неделю, Поттер. Не кажется тебе это странным? — заговорил Драко, впервые за пять лет начиная диалог между нами.
— Возможно. А может и нет, — задумчиво произнёс я, всё также глядя ему в глаза.
— Прости, — уверенно, но смущённо произнёс он.
— За что? — спросил я, заранее зная ответ.
— Ты знаешь. Не надо строить из себя придурка.
— Я ни в чём не виню тебя, уже очень давно.
— Спасибо, — слова повисли в неловкой тишине между нами, но мы неотрывно смотрели друг другу в глаза.
  Не знаю, был ли это алкоголь, разливающийся в моём организме и опьяняющий мой мозг, или же это были мои трезвые мысли, желания и действия, но я подался вперёд, приближаясь к его губам. Я находился в миллиметре от его губ, его дыхание нежно щекотало мою кожу и взглядом я спрашивал разрешение на продолжение моих опрометчевых действий. Он прикрыл глаза и сократил расстояние между нами до нуля, обводя мою нижнюю губу языком, а следом сплетая языки. Мы разделяли одно дыхание на двоих. Я чувствовал на его языке жгучий привкус виски, а он, вероятно, пива, выпитого мной.
  Это чудо длилось минуту, и я был уверен в приятном продолжение этого вечера, но разве я мог ожидать от Драко чего-то такого? Он — аристократ, и, вероятно, целоваться в дешёвом маггловском баре со своим бывшим школьным врагом, который, к тому же, был парнем, для него было в новинку.
  Его будто что-то отдёрнуло и он быстро выбежал из этого грязного паба, оставив меня одного прибывать в замешательстве и пытаться разобраться с произошедшей ситуацией самому.
  Идя в сторону своего полуразвалившегося жилища, я думал только о нём, будто возвращаясь в школьные годы, когда ночью, скитаясь по мрачным коридорам Хогвартса я думал о нём и мечтал о романтичных поцелуях с ним на Астрономической башне под тёмным пологом звёздного неба.

                           ***

   На следующий вечер я вернулся в тот самый паб, в надежде снова его встретить, и я не ошибся. Как только мою кожу обдало теплотой старого бара, я увидел его, сидевшего на том же месте. Я тихо подошёл и сел рядом, сталкивая наши взгляды вместе.
— Прости, что убежал вчера, — тихо прошептал он.
— Я понимаю, — копируя его тон, ответил я, — Хочешь повторить? - я хищно скривил губы в улыбке.
  Он слегка кивнул головой, приближаясь ко мне. Я сплёл наши языки, прижимая его к себе. Моё возбуждение заметно нарастало, и его, судя по тихому стону, тоже.
— Аппарируем? — предложил он.
  Я не стал противиться, поэтому без лишних слов взял его за руку и вывел в маленький безлюдный переулок для аппарации. Взяв палочку, я перенёс нас ко мне домой.
  В ту ночь он был нежен со мной, шептал ласковые глупости, но я был счастлив, мне полностью нравилось всё это. Его нежные губы были везде, доставляя мне небывалое удовольствие. Казалось, он знал меня всего, все чувствительные места моего тела. Его невероятно прекрасные руки блуждали по коже. Он быстро выбивался в меня, доводя до безумия. Стоны разрывали ночную тишину моей комнаты, которая была охвачена животной страстью двух глупо влюблённых людей.

                           ***

  Тёплые лучи осеннего солнца пробивались сквозь неплотно занавешенные окна, выводя меня из сладкого сна. Открыв глаза, я ожидал увидеть растрёпанные платиновые волосы на соседней подушке, но, к сожалению, мне не суждено было лицезреть эту невероятно приятную картину сегодня.
   Боль, которую я испытал в тот момент нельзя передать словами. Я думал, что он ушёл от меня навсегда. Что он просто попробовал, и ему было до ужаса противно. Глупые мысли, учитывая, то каким был он в ту ночь. Лучшее утро, оказалась болезненным для меня, ведь тогда я ещё не знал, что на кухне меня ждут блинчики, политые карамельным сиропом и немного остывшее кофе с маленькой запиской рядом, написанной красивыми, аккуратными буквами.

  «Извини, что мне пришлось уйти так рано. У меня сегодня важные дела.

Быть может, скоро увидимся. Пришли сову, когда тебе будет удобно.

Д.М.