камадо танджиро - лучший парень на свете, и звучит он, как нежное безоблачное небо.
у самого зенитсу агатсумы самооценка ниже плинтуса, и неуверенность бьёт ключом, но когда тот смотрит на танджиро, то первая мысль, что вскакивает в голову: "вот оно. солнце".
и агатсума думает, что если постараться/или просто спросить/, то можно коснуться мягчайших локонов самого нежного солнца. но зенитсу слишком страшно.
и собственный страх звенит даже громче, чем капли росы. у собственного страха звук то ли китов, что выбросились на берег, то ли поезда, что едет прямо на тебя.
да и агатсума привык. уже как полгода звук каждого вдоха и удара сердца заставляет дрожать. слёзы, конечно, текут просто ручьями/пока он один/, но привыкнуть можно.
а ещё танджиро звучит, как трель синицы. и. о боже. как детская песенка про улыбку. зенитсу аж на слезу пробило.
агатсума, когда смотрит на танджиро, щурится и почаще отводит взгляд, чтобы не так подозрительно выглядело.
одной прекрасной ночью, когда луна звучала, как отдалённый хруст хлопьев и взмахи крыльев, зенитсу падает, но не в обморок. а в объятья своего подсознания, что рычит злобно-красно от того, что зенитсу такой слабак и не может всего лишь признаться.
а сам зенитсу в панике и хочет кричать, потому что 'в с е г о л и ш ь' ? танджиро спит на соседнем футоне и даже во сне он звучит, как может быть флейта в си миноре или убаюкивания.
а подсознание зенитсу решает, что почему бы и нет.
/на самом деле агатсума часто слышал от танджиро не только вот этот его звук доброты и нежности, но и что-то ещё более мягкое и покладистое. на звук, как шёлковый платок, что через кольцо пронизывают. и звучит лишь наедине с зенитсу../
агатсума толкает камадо в плечо и тот, слегка испугавшись, резко принимает сидячее положение и фокусирует взгляд на зенитсу.
- что-то случилось? - своим бархатным голосом спрашивает танджиро.
а агатсуму просто ведёт от его голоса, что словно пайетки на чистую и ровную поверхность кафеля.
- случился ты, танджиро, - и у зенитсу бровки хмурятся и сводятся к переносице.
- что ты имеешь в виду?
агатсума поближе к нему присел и смотрит так, что сразу понятно, что тот имел в виду. и танджиро краснеет слегка. одними ушами и кончиком носа.
зенитсу неловко ведёт носом по его щеке и так глупо-неловко говорит то, что звучало громче пожарных сирен.
- ты мне нравишься. нравишься даже больше, чем звук бамбуковых палочек и музыка ветров. нравишься даже больше, чем звук горного ветра в унисон с шелестом травы.
танджиро наверное так рад, что готов поцеловать парня.
и зенитсу слышит такой чистый-чистый и необычайно громкий звук шёлка.
и. щёлк. значит так звучит любовь камадо?
- ты мне тоже, зенитсу.
КАКОЙ КРУТОЙ КАНОННЫЙ ЗЕНИЦУ, УМИРАЮ!!!
Мне так понравился его характер в этой работе, и что вы заострили внимание на слухе Зеницу, потому что, ну камон, из нюха Танджиро и Зеницу можно реально столько всего вывести, а еще я абсолютно люблю фанфики об этом, а ваша работа прям попала во все созданные мною рамки (а именно просто быть крут...
ВААА КАК ПРЕКРАСНО БОЖЕ
я умираю сто часов с того, как вы красиво попали в разные звуки! что люблю в фанфиках (в частности по танзену) - так это умение авторов описать чувства и эмоции с помощью звуков и мелодий, которые зеницу слышит, и у вас это вышло просто невероятно красиво!! благодаря чужим умениям в такие прекрасные символичн...