Часть 1

На крыше высокого здания сидела девушка. Несмотря на то, что крыша была тёплая, она всё равно подложила на неё свою курточку. Она расчёсывала волосы, отставив большую кружку чая и изредка поглядывая на экран ноутбука, стоящего у неё на коленях, и наслаждалась жизнью, тёплым ветерочком и жарким солнцем.

Внезапно её телефон завибрировал. Девушка вытащила его из кармана и увидела сообщение от мамы:

"Позвони мне, когда сможешь, хорошо?

Она вытащила из уха наушник и позвонила — сейчас она могла.

— Да?

— Привет, мам.

— Привет. Ты сейчас где?

— В Палермо.

Мама могла бы не задавать этот вопрос — девушка всегда говорила ей, если уезжала куда-то далеко и надолго. Так что это было скорее обозначение того, что она нужна дома.

— Ты скоро приедешь?

— Что случилось?

— Тсу-тян, понимаешь, сегодня пришла рекламка домашнего учителя... С тем самым номером, о котором ты говорила. И Емитсу только что звонил, спрашивал, как оценки у Рю... Посоветовал нанять ему репетитора.

Ага. Значит, машина раскрутилась.

Что делать? У Тсунаёши было ещё некоторое количество важных и срочных дел, прямо вот сейчас ставших проблемой.

— Ну, и что мне делать? — Нетерпеливо спросила мама.

Отказываться нельзя, надо пригласить репетитора. Отец угрожал ей, чтобы она взяла Рю в свою семью и опекала его. Он не потерпит подобного непослушания...

Нана думала, что дочь сможет её защитить. Увы, нет. Пока нет.

Если согласиться, то репетитор-телохранитель, приехав, сразу же спросит, где сводная сестра наследника. Она не подготовила себе никакого прикрытия... Дура. Сказать девочкам, чтобы всё подготовили? Не успеют. Отец не берёт непрофессионалов, приехавший человек пойдёт докапываться до её местонахождения.. Сказать девочкам... А что им сказать? Прикрытие должно быть убедительным, чтобы в него верилось не только по документам... Идиотка, такие дела готовятся не за день. Нужны ещё люди, причём никак не связанные с криминалом.

Так, когда он приедет? Стоп. Он явно уже в Намимори... И её не видел. Всё плохо. И почему ей не доложились?! Надо позвонить...

А пока... Пусть она ещё не знает, кто он, но надо проверить, какую свободу действий дал ему Савада Емитсу.

— Мам, найми репетитора. Но только не этого. Кого-нибудь, желательно, совершенно левого. Отоврись отцу, что нанятый тебе знаком, или кто-то тебе его посоветовал, или типа того.

— Мне нанимать человека, которого... Будет не жалко?

Нана уже давно привыкла к работе бывшего мужа, а потом и к работе дочери. Успокоилась, перестала бояться таких вот... Издержек профессии.

— Да.

— Хорошо, Тсу-тян.

— И, да, ещё. Мам, я уехала на каникулы к своему иностранному другу по переписке. Девочки и Кёя всё подготовят.

— Ладно. Как там твоего друга зовут?

Тсуна наконец-то вспомнила человека, в котором никто уж точно не заподозрит "друга друзей", и который вполне может согласиться.

— Спаннер де ла Вега. Всё, слушай, тут уже начинается, а мне ещё девочкам звонить.

— Ладно, пока. Удачи тебе, Тсу-тян!

— Удачи! — И мама отключилась.

Тсунаёши мрачно посмотрела на телефон и уже хотела было позвонить своей старшей помощнице, но тут телефон снова завибрировал.

Позвоните, пожалуйста, у нас проблема.

Старшая помощница, Сэри...

Тсунаёши нажала на кнопку звонка.

— Здравствуйте, Тсунаёши-сан! — Затараторила Сэри. — В Намимори приехал сам бывший Аркобалено Реборн!

И вот на каком языке ругаться?

— По душу моего брата?

— Да.

— Ясно. Вот вам задание: подготовьте прикрытие. Я уехала на каникулы к моему другу по переписке, Спаннеру де ла Вега. Он вроде нигде ещё не засветился, так?

— Да, Тсунаёши-сан.

— Сообщите ему об этом, попросите оказать содействие. Сообщите в Хаяма-кай, лично Ямамото-кумитё и его сыну о приезде Реборна и моё прикрытие. Пусть они тоже залягут на дно, насколько для них это возможно.

— Да, Тсунаёши-сан.

— Докладывайте о каждом шаге Реборна.

— Да.

— Всё, тут уже началось. До свидания.

— До свидания, Тсунаёши-сан.

Сэри отключилась. Все понимали, как важно внимание в работе Тсунаёши.

Девушка воткнула наушник обратно, так как в первом уже зашуршало. На экране компьютера в совершенно неподвижную до этого комнату вошёл Бьякуран Джессо, капо Миллефиоре, вместе с Кикё.

Тсуна в который раз пожалела, что не воткнула туда ночью две камеры вместо одной. Но и у этой был вполне приличный обзор. Сойдёт.