Пока Тсуна летела, она успела прочитать отчёт от девочек, ещё раз посмотреть видео, но не придумать ничего нового, нарисовать цветок имбиря на чёрной бумаге, поспать и своровать часы у сидящего рядом толстого мужчины. Зачем, она не знала сама, просто лететь в Америку было долго и скучно.

Так что когда самолёт наконец пошёл на посадку, обычно гиперактивная девушка так и вовсе хотела запрыгать от счастья. Она ненавидела долго летать.

Спаннер незваную гостью, разумеется, не встретил. У него было много дел, да и зачем? Во-первых, она незваная, во-вторых, сама доберётся, и, в-третьих, может, чего интересного по дороге увидит. Она ведь умеет.

Но нет. Доехала девушка без приключений, чему очень огорчилась. Зачем ей лишние знания, она никакого понятия не имела, но почему-то желала их наличия.

Так что в маленький домик на окраине города, доставшийся молодому студенту в наследство от троюродного дедушки, она вошла без новых проблем.

Дверь открылась автоматически, стоило ей только коснуться ладонью уродливого тёмного пятна на дверном покрытии. О красоте и вообще об эстетических чувствах окружающих Спаннер заботиться не привык и привыкать не собирался. Впрочем, в кругу его друзей слабонервных не было — отсеивались сами собой, увидев какую-нибудь особо кошмарную штуковину. А "свои", для которых и имелась на двери эта секретная система, видели почти всё.

Тсуна уже давно была из таких вот "своих".

На самом деле этот домик лишь выглядел маленьким. На самом деле в нём было три комнаты, кухня, обширные чердак и подвал. Последнее место было лучше всех в доме замаскированно.

Тсунаёши, закрыв дверь и разувшись, сразу же направилась туда, просто чтобы доложить о своём приезде и получить инструкции.

Из-за двери в подвал доносился какой-то жуткий шум. Девушка осторожно постучалась, на самом деле даже не надеясь, что её услышат. Но нет, шум стих и дверь открылась.

На пороге показался парень. Как обычно, с леденцом во рту, как обычно, с самым безразличным выражением лица, как обычно, в заляпанной спецовке.

— Привет.

— Привет.

— Как доехала?

— Нормально.

Тсунаёши подумала, что их диалог сегодня какой-то скучноватый. У Спаннера, видимо, было действительно много важных дел.

— Ладно. Твоя комната та же, что и в прошлый раз, хорошо?

Тсуна вспомнила, что в прошлый раз в той комнате почти не ночевала, только кинула на пол вещи и пошла работать. Ну хорошо, надо будет посмотреть.

— Ладно, спасибо.

— Если что, спрашивай.

— Хорошо. — Девушка подумала, что у неё уже есть вопрос. — Ко мне, я думаю, приедет кто-то из моих девочек с документами. Это ничего?

— Ничего.

— Ну ладно, спасибо!!

— Ага... — Задумчиво ответил парень и закрыл дверь.

Видимо, у него действительно было много дел.

Тсуна подобрала сумку и пошла в комнату.

***

Тёмный переулок. Выстрел.

Лес, лопата, известковый саван. Реборн терпеть не мог подобную работу. Его дело — стрелять, родственников погибшего — хоронить. Он вообще не любил пачкаться.

Но сейчас был не тот случай, когда можно было оставить тело на грязном асфальте и спокойно пойти домой. Глупая Савада Нана, подписавшая, сама того не зная, смертный приговор этому горе-учителю, не должна была испугаться. Лишь удивиться, что приглашённый не явился.

И пригласить нового, Емитсу же ей сказал. Если новым репетитором окажется не Реборн, то и этот человек тоже умрёт.

Так должно было быть с каждым, кто осмеливался встать на его пути. Пусть даже и неосознанно.

***

Бьякуран летел в Японию. Вопреки ожиданиям сидевшего рядом верного Кикё, не на частном самолёте и даже не в бизнес-классе. Он после разговора с Арией и тщательного разглядывания иллюзии девушки провёл очень простую параллель: японка — Япония — бывшие Аркобалено в Японии — якудза. Японские кланы могли удивиться довольно большому количеству живых легенд на своей территории. Нет, они, наверное, даже обрадовались, но... Насторожиться не мешало, и Бьякуран это прекрасно понимал. Соответственно, девушка была либо разведчицей от клана, либо независимым информатором, либо агентом независимого информатора. Последнее было более всего вероятно.

Поэтому Бьякуран Джессо летел в эконом-классе, сидя в драных джинсах и растянутой майке, имея в сумке фальшивые документы. Кикё первые две вещи открыто не одобрял, но документами занялся сам лично. Ну а что делать? Девушка наверняка уже доложила о своём провале, либо, если она сама и была информатором, приняла соответствующие меры. Его могли ждать. Либо нанятые киллеры, либо якудза, либо, что хуже всего, подчинённые самого информатора, если тот был из Серых.

Но и не поехать он не мог. Он же сам, пусть это был и он из другого мира, сказал, что посылал в Японию множество людей, и никто не вернулся. И непонятно, как именно никто не вернулся. Поскольку так сказал не один он, не из одного мира, то Бьякуран решил посмотреть на ситуацию сам.

Как искать, он уже знал. Собирался нанять нескольких информаторов в разных городах и даже частях страны, и дать им одно и то же задание — найти, кто искал причину приезда нескольких бывших Аркобалено сразу. Не одновременно нанять, конечно же — мало кому нужна неразбериха, которая в любой момент может разрешиться его смертью от рук целого сборища киллеров, нанятых господами информаторами. Он решил, что даст на выполнение неделю, по прошествии которой пойдёт к другому человеку. Кто-то да узнает, была даже вероятность того, что кто-то захочет насолить конкуренту.

Ничего, он разберётся.