Бьякуран сегодня впервые за десять лет пошёл в школу. Поначалу он был не особо рад необходимости туда идти, но потом как-то вспомнил, что он глава мафиозной семьи, владелец кольца Марэ, обладающий способностью смотреть сквозь миры и при желании имеющий возможность их все уничтожить. И все школы — вместе с ними.

Надо сказать, ощущения были действительно не те. Одно дело, когда ты в седьмом классе опаздываешь на урок к самой злобной и противной учительнице, не сделав уроки, забыв половину учебников и оставив дома порванную форму. И совсем другое — когда ты идёшь в совершенно чужую незнакомую школу, весь из себя взрослый, могущественный и влиятельный, вооружённый даже. Приходишь когда хочешь, как хочешь и в том виде, в каком хочешь, и пусть кто посмеет тебе хоть слово сказать!

Да и школа эта была не так проста и не так чиста. Никто, кроме, пожалуй, учеников самых младших классов, не обратил внимания на странного гостя. Никакой Дисциплинарный Комитет не остановил его на входе, никто ни о чём не спрашивал. По всей видимости, к посетителям все давно привыкли.

Бьякуран поймал за руку одного из учеников.

— Не подскажете, как пройти в кабинет директора?

— Идите вон туда по коридору, там будет лестница. Поднимитесь на третий этаж и спросите у кого-нибудь ещё, а то там за мной придурок Юкио гоняется! — Быстро протараторил худенький паренёк и, вырвавшись, умчался дальше, прежде чем Бьякуран успел что-то сказать.

Буквально через пару секунд мимо пронёсся ещё один мальчишка, похоже, тот самый придурок Юкио.

Парень внезапно остро почувствовал себя древним стариком и пожелал очутиться в том далёком детстве, когда гоняться надо было только за одноклассниками, а не за неизвестными слишком много узнавшими девчонками.

Ладно. Младшую школу уже не вернуть.

А вот горе-разведчицу — ещё возможно.

Бьякуран потопал по указанному направлению, размышляя о превратностях судьбы и жестокости рока. И о зефире, с которым просто неприлично ходить на подобные встречи.

Придя на третий этаж, он огляделся. Народу вокруг было на порядок меньше.

На этот раз, чтобы избежать подобных проблем, он подошёл к молоденькой учительнице.

— Не подскажете, как пройти к кабинету директора?

— Да, сейчас. — Девушка поудобнее перехватила кипу тетрадок. — Я вас отведу.

Она сразу же, даже не поинтересовавшись местоположением и скоростью ведомого, отправилась вглубь какого-то коридора. Она почти бежала, и Бьякуран за ней еле поспевал, задумываясь уже о том, что можно и полететь на пламени — всё равно коридор пустынный, а большая часть учителей и другого персонала здесь были агентами.

Но тут, наконец, они дошли до нужной двери.

— Вот. — Сказала девушка. — До свидания.

И умчалась с резвостью горной козочки, оставив парня наедине с дверью и мыслями.

Робким и стеснительным Бьякуран никогда не являлся, поэтому он постучал в дверь, не раздумывая.

— Войдите. — Услышал он голос.

Он открыл дверь и вошёл.

Как звали этого довольно крупного немолодого мужчину, являвшегося директором школы, он не помнил. Да и зачем? Интересовало его другое.

— Ну как, выделили вам деньги на ремонт? — Будничным тоном поинтересовался парень, как будто был давним другом директора, принёс бутылку хорошего саке и готовился вместе ругать сволочных чиновников.

— Зажали, гады. — Так же буднично ответил мужчина, но взгляд его оставался подозрительным.

Он хотел что-то ещё сказать, но по правилам этого пароля Бьякурану надлежало его прервать.

— Я могу помочь. — Парень не удержался и подмигнул директору.

Тот с шумом выдохнул.

— Идите вон в ту дверь.

Мужчина указывал на неприметную маленькую дверцу в углу кабинета.

Бьякуран пожал плечами и вышел в указанном направлении.

За дверцей его ждал совершенно другой кабинет. Более чистый и аккуратный, и вместе с тем более обжитой. Бьякурана особенно умилило то, что рядом с ноутбуком и чашкой чая на столе лежала кипа непроверенных тетрадей, над одной из которых как раз склонилась немолодая женщина, сидящая за столом.

То была та самая знаменитая Кирихара Кэйкэнна, успешно совмещавшая работу школьной учительницы с деятельностью лучшего и опаснейшего криминального информатора Киото.